Автор Тема: маятник-все по взрослому  (Прочитано 27261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #60 : Ноября 05, 2014, 10:27:10 pm »
и не все это понимают
Зато харизма у квадратного Тахо...выше всяческих похвал. :) Хороший понт дороже денег. ;)




ТАХО???


Сдаётся сударь, хотите Вы меня обидеть  :guns:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #61 : Ноября 05, 2014, 10:27:38 pm »
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.

Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #62 : Ноября 05, 2014, 10:29:07 pm »
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.

Всё ты верно говоришь , я за то чтобы колхозить красиво при нужде  и без ухудшения , а  с улучшением конструкции  :afro:
Многие вещи уже не выпускаются в оригинале .Скажем есть у меня втулки стабилизатора заднего, резиновые , армированные кордом .Приходится такие варить ибо купить нельзя ходят недели две хоть резиновые хоть синие хоть красные )).Точно так же с шаровыми и наконечниками .Недавно нарыл на складе вояк  оригинальные рычаги с шаровыми GM приклёпанными  тех 90-х годов -так они совсем не такие как продаются сейчас  ;)

 это же где склады такие?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Dfone

  • Гость
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #63 : Ноября 05, 2014, 10:29:16 pm »
Цитировать
я за то чтобы колхозить красиво при нужде  и без ухудшения , а  с улучшением конструкции
тут не поспоришь... если к делу с умом подходить, то можно, но уж точно не в таком исполнении))))
Например Макс пытался делать шланги масляные которые не текут идея хороша, но исполнение немного подкачало. Необходима точная копия трубок, ибо по другому они не встают на вои места (если изгиб просто похожий).

Изменение конструкции не всегда есть колхоз. Колхоз это запчасть-заменитель, произведенная кустарным способом!!!
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 10:34:59 pm от Dfone »

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #64 : Ноября 05, 2014, 10:30:36 pm »
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.

Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить  ;D

видимо не колодки, но накладки...
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #65 : Ноября 05, 2014, 10:32:19 pm »


 это же где склады такие?
Думаю у тебя недалеко где нибудь тоже есть  ;D Субуры завозились для армии , для высшего состава ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Dfone

  • Гость
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #66 : Ноября 05, 2014, 10:33:29 pm »
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.

Всё ты верно говоришь , я за то чтобы колхозить красиво при нужде  и без ухудшения , а  с улучшением конструкции  :afro:
Многие вещи уже не выпускаются в оригинале .Скажем есть у меня втулки стабилизатора заднего, резиновые , армированные кордом .Приходится такие варить ибо купить нельзя ходят недели две хоть резиновые хоть синие хоть красные )).Точно так же с шаровыми и наконечниками .Недавно нарыл на складе вояк  оригинальные рычаги с шаровыми GM приклёпанными  тех 90-х годов -так они совсем не такие как продаются сейчас  ;)

 это же где склады такие?
ГОН, Гаи, это то что я знаю... скорее еще в каких то структурах использовали наши  машинки...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #67 : Ноября 05, 2014, 10:34:49 pm »
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.

Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить  ;D

видимо не колодки, но накладки...

О еееееес Ееееееес ))) .Накладки конечно .Наклепаешь себе попробуешь .Только до педали сразу сзади колёса колом , если бы не АБС шла бы юзом .На тех что оттуда просто зад гладит и падает на передок .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #68 : Ноября 05, 2014, 10:35:49 pm »

ГОН, Гаи, это то что я знаю... скорее еще в каких то структурах использовали наши  машинки...

ну и 100500 централизовано закупали з/ч



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #69 : Ноября 05, 2014, 10:59:08 pm »
опять мАсквичи, со своими ГОНами лезут, невиделнизнаю (куда нам, на перефирии)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Diller

  • Гость
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #70 : Ноября 06, 2014, 09:40:21 pm »
покупайте китайские и веерьте в будду :D
Скажу тебе одну вещь, но ты не обижайся..

На кетайском гофне как ты говоришь под именем Мотор про, я сзъежал по бордюрам на скорость 60км в час, бывало быстрее, ездил по ухабам, опять же не жалея подвеску... и шаровые прожили и даже не залюфтили.. это за 3 года езды...
сошку поменял как оказалось просто так, думал в ней люфт, а был  в редукторе..
Говорят маятники - больное место, я не заметил. признаком убитого маятника является жОр правого колеса - такого не было.
Я пожалуй буду дальше верить...
Но сейчас просто для себя поставил шаровые ГМ, сошку ГМ... ну подумываю и маятник ГМ взять...  

Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? У меня какое то переднее колесо (не помню точно какое ) сьедается с одной стороны примерно за 50 тыщ (может дело конечно в сход развале)  Маятник прошёл около 250 000 км. Если руль отпускаю машину никуда не ведёт .
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 09:53:23 pm от Diller »

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #71 : Ноября 06, 2014, 09:50:11 pm »
Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? А то мой прошёл уже около 250 000 км. Если что руль отпускаю машину никуда не ведёт .
а из этих 250 твоих сколько?

Diller

  • Гость
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #72 : Ноября 06, 2014, 09:54:15 pm »
Примерно 140 , но предыдущий хозяин знаю что не менял , я второй.Рулевые тяги и наконечники тоже не меняны , хотя пыльники некоторые немного порваны .Шприцую периодически . Проверяю на разболтанность все регулярно монтировочкой , кроме маятника этого (т.к. не знаю как ) . Шаровые менял раза 2-3.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 10:12:15 pm от Diller »

Dfone

  • Гость
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #73 : Ноября 06, 2014, 11:21:46 pm »
покупайте китайские и веерьте в будду :D
Скажу тебе одну вещь, но ты не обижайся..

На кетайском гофне как ты говоришь под именем Мотор про, я сзъежал по бордюрам на скорость 60км в час, бывало быстрее, ездил по ухабам, опять же не жалея подвеску... и шаровые прожили и даже не залюфтили.. это за 3 года езды...
сошку поменял как оказалось просто так, думал в ней люфт, а был  в редукторе..
Говорят маятники - больное место, я не заметил. признаком убитого маятника является жОр правого колеса - такого не было.
Я пожалуй буду дальше верить...
Но сейчас просто для себя поставил шаровые ГМ, сошку ГМ... ну подумываю и маятник ГМ взять... 

Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? У меня какое то переднее колесо (не помню точно какое ) сьедается с одной стороны примерно за 50 тыщ (может дело конечно в сход развале)  Маятник прошёл около 250 000 км. Если руль отпускаю машину никуда не ведёт .
Я тоже хз, Друг сервисмен назвал результат вот такой. Говорит часто летят на блейзерах и тахах... я фиг знает.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: маятник-все по взрослому
« Ответ #74 : Ноября 07, 2014, 09:51:37 am »
Чо за люди. Берем Чилтона и читаем:
Idler Arm
1. Raise and support the front of the vehicle safely using jack stands under the frame so the wheels are free to
turn.
Jerking the right wheel assembly back and forth is not an acceptable testing procedure; there is no control on the
amount of force being applied to the idler arm. Before suspecting idler arm shimmying complaints, check the wheels
for imbalance, runout, force variation and/or road surface irregularities.
2. To inspect for a defective idler arm:
1. Turn the wheels to the straight ahead position.
2. Position a spring scale near the relay rod end of the idler arm, then exert 25 ft. lbs. (110 Nm)
of force upward and then downward. Measure the distance between the upward and
downward directions that the idler arm moves. The allowable deflection is 1/8 in. (3.18mm)
for each direction for a total difference of 1/4 in. (6.35mm); if the idler arm deflection is
beyond the allowable limits, replace it.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."