Автор Тема: Снятие рулевой трапеции на Елабуге - замена сошки и маятника (фото)  (Прочитано 31211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Дельный совет только один: сошку редуктора болгаркой. Всё остальное - бесполезная трата времени.
Ох уж эти хирурги - им бы только резать....
P.S. Я выше описал как делал. Меньше времени уйдет. Поверьте
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Точно
 Снимать то его полюбас - вся разница только в шлангах а для машины полезно лишний раз новую жижу залить.
Кстати , коль снимается редуктор что полезного можно параллельно сделать? К чему доступ открывается?
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2015, 07:06:33 am от mousoff »

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Точно
 Снимать то его полюбас - вся разница только в шлангах а для машины полезно лишний раз новую жижу залить.
Кстати , коль снимается редуктор что полезного можно параллельно сделать? К чему доступ открывается?
Честно - не рассматривал к чему можно долезть, по логики там ни каких агрегатов нету) Жалею единственное о том что не подтянул его в снятом состоянии - люфтит(
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Кстати , коль снимается редуктор что полезного можно параллельно сделать? К чему доступ открывается?
протереть тряпочкой места загрязнённости  ;)

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
а у елабуги и американца одинаковый рулевой механизм? а то нехоцца мимо попасть
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Освежу темку.
 Как отрегулировать положение маятника?
Быстро менял, помню что в инструкции что-то было про соблюдение параллельности с рулеткой, но бумажка потерялась.
Там маятник же к раме можно привернуть очень под разными углами - отверстия позволяют.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 Объясните бестолковому - зачем на маятнике два шаровика? Ну тот, который конусом к трапеции крепится, это понятно. А второй то зачем?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • потому, что он там тоже вращается. На самом деле, на оригинальном маятнике шар тока один -  сверху.

    to mousoff
    меряешь расстояние от поперечной балки рамы до центральной рулевой тяги в районе сошки и в районе маятника.
    Расстояние должно быть +\- 5 мм, если больше двигаешь маятник вверх-вниз.
    Но на самом деле не критично.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mehanik

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +0/-0
    а когда редуктор сняли и уже сошку после этого начали снимать правильно ? а шланги ,трубки с редуктора тоже естественно снимали и после все заново прокачивали подскажите ?

    Оффлайн safindsh

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 36
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    Ребят подскажите, в сервисе нашли люфт в шарах на сошке на шеви с-10 недопривод
    посмотрел, сошка продаётся только с шаром который крепится к раме
    и она как бы одевается на шар который на трапеции....как быть?..менять трапецию или можно отдельно этот шар купить и впресовать
    Chevrolet s-10 2,2 rwd 2001

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Ребят подскажите, в сервисе нашли люфт в шарах на сошке на шеви с-10 недопривод
    посмотрел, сошка продаётся только с шаром который крепится к раме
    и она как бы одевается на шар который на трапеции....как быть?..менять трапецию или можно отдельно этот шар купить и впресовать

    на недоприводе и полноприводном разные сошки и маятники
    и рулевая трапеция разная
    извини ,у меня был с ПП

    но на заднеприводных сошка меняется отдельно
    « Последнее редактирование: Января 29, 2016, 11:06:29 am от Sewa »
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Болотный_Кот

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 346
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Тверь - СПБ
      • DRIVE2
    • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 CPI
    Кто как насаживал новую сошку на вал редуктора? Я набивал аккуратно в итоге не села на 1-2мм примерно, побоялся набивать сильнее :( Не критично ли это?
    [img width= height=]http://zko-iptv.my1.ru/image_deeman/171d428s-960.jpg[/img]

    Chevrolet Blazer LT Tahoe (Grimm Morton) 1994 г.в. 4.3 CPI Vortec V6 bodylift 2", СБ

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Так наверни гайку и затяни. Потом подтяни на машине.