Автор Тема: Снятие рулевой трапеции на Елабуге - замена сошки и маятника (фото)  (Прочитано 31354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdima

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Омск
Добрый день, если кто помнит поделитесь пожалуйста номерами сошки и маятника на Елабугу 4,3.
Может у кого есть полностью деталировка трапеции с номерами, сервисмены произнесли любимую для них фразу рулевую трапецию "под замену в сборе".
Заранее спасибо.
SsangYong Musso. 1997. 2.3i
Chevrolet Blazer. 1998. 4.3L. Elabuga

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
гайки все дюймовые там

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Добрый день, если кто помнит поделитесь пожалуйста номерами сошки и маятника на Елабугу 4,3.
Может у кого есть полностью деталировка трапеции с номерами, сервисмены произнесли любимую для них фразу рулевую трапецию "под замену в сборе".
Заранее спасибо.
Маятниковый рычаг  4501043 = 1 800p.


Муфта рулевых наконечников  4251004 = 350p.


Наконечник внутренний  4011222 = 700p.


Наконечник наружный  4011339 = 750p.


Сошка  4451052 = 900p.


Оффлайн mdima

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Омск
Спасибо большое! :afro:
SsangYong Musso. 1997. 2.3i
Chevrolet Blazer. 1998. 4.3L. Elabuga

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Всем доброго вечера! Подскажите номерок поперечной рулевой тяги. Сошку, маятник, рулевые наконечники, заказал, а вот поперечная рулевая тяга? Как часто требует замены? Первый раз меняю, поделитесь опытом.
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
а вот поперечная рулевая тяга?
а что ей будет?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
а вот поперечная рулевая тяга?
а что ей будет?
гнёт нараз или ржавеет
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Господа выручайте вопросом!!! Подойдёт ли рулевая сошка от 4.3 на 2.2 вообще зашиваюсь то-есть не знаю??? :o
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Всем доброго дня! Кто менял рулевую в сервисе, какие цены? С меня взяли 7500. Причем замена маятникового рычага 3900. Сказали, что пришлось частично снимать рулевой редуктор. Я так понимаю при наличии съемников редуктор снимать не надо? Да и вообще адекватна ли цена?
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.

Оффлайн antonk

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
день добрый.
подскажите плиз. по моему вину 1gndt13z5n2219032 на уса авто показывает не мой рулевой механизм, мой с виду совсем как у тс. нашел по похожей картинке маятник "General Motors 12540218   МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ C,K-BODY 88-92 2WD 4WD" за 12694,85 руб. есть ли какие аналоги подешевше, что то цена совсем нереальная для такой запчасти. спасибо.
Blazer S-10 USA. 4.3l АКПП 4WD 92г.

Оффлайн Александр 59

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
А выше, на фотке , маятник похож на твой?

Оффлайн Александр 59

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  Здравствуйте, друзья!
 Мне было жалко дубасить по сошке и клинья забивать поэтому сделал простейший съемник. Фото нету к сожалению.
попробую описать словами))) Взял пластину потолше но что бы влезала между корпусом и сошкой. В пластине сделал болгаркой вырез в центре под вал сошки, т. е. пластина стала влезать между корпусом и сошкой охватывая вал. Затем вторая пластина того же  примерно размера. В обоих пластинах сделал по два отверстия что бы можно было стягивать пластины болтами м-8.
 Съемник получился слабым, стал гнутся.   и  места там мало- работать неудобно.
 Вообщем просто стянуть сошку не получилось, но почти всеми съемниками надо сначала создать натяг а потом нанести хороший, хлесткий удар сбоку, и в этот раз от удара сошка пошла!
Я очень был рад, что не мучил и не избивал кувалдой машину))))
 

Оффлайн Александр26рус

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставропольский край
Я для замена сошки снял рулевую клинку,распилил её болгаркой и она слетела одним ударом кувалды.сразу на месте поставил новую ине каких проблем.но перед этим задолбался выбивать палец из тяги.для этого сварил семник.на все ушло 3часа.

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Не мучайтесь с сошкой, не бейте ее! С поперечной снимаете рулевые наконечники, маятник. Затем снимаем рулевую колонку с редуктора, снимаем 2 шланга с редуктора, оттуда польется немного жидкости, примерно 0,5л. Откручиваем редуктор - снимаем его вместе с сошкой и потом съемником шаровых потихоньку стаскиваем сошку. Все прекрасно сходит и без особых усилий.
P.S. сам по началу колотил - надоело :)
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Дельный совет только один: сошку редуктора болгаркой. Всё остальное - бесполезная трата времени.