Тока что совершил аналогичную процедуру по замене резинки.... расстроен....
Резинку взял с кардана москвича 2141, стоит 300 руб новый в железяке купил.
резинка оттуда снимается легко. Встает нормально, резать не надо.
Приехал в сервис.. самому не где...до выходных ждать... да и надоело ловить машину, по узкой дороге с колеей ваще очково ездить..
Вощем приехал...., разобрали, сняли вал полностью, снялся легко, правда без монтировки и молотка не обошлось. Думал эти еноты мне все нафиг разобьют пока снимут.
Срезали заклепки болгаркой, все собрали с новой резинкой. Стали ставить... с начала прилепили к рулевому редуктору в итоге... после сбора походу не выпрямили конструкцию, вал косил немного вправо, легко подтянули его монтировкой, надели прикрутили...все ок, ничего не задевает.
Завел, покрутил рулем, появились какие то стуки глухие, при повороте руля, ранее не было.
Прокатился, руль стал тяжелее, потом какой то скрип появился, стук усилился...и для пущей радости..начало капать с редуктора...вернее со стороны редуктора черная жидкость...
В общем для начала выпрямлю конструкцию, если поможет покатаюсь.., да буду искать кардан. кардан нужен гдет 40-42 см.. чтоб от руля до редуктора поставить и забыть.
_____
Переделали, выпрямили вал, вернее...соединения с новой резинкой, оно немного погнуто было после извлечение шпилек..
В принципе результат хороший, теперь машину не кидает по дороге с колеей, люфт уменьшился но не исчез, теперь буду менять опоры, наконечники, втулки, маятник, сошку и ставить амортизатор руля.