Автор Тема: шприцевание ходовой  (Прочитано 58003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Шприцевание
« Ответ #45 : Июля 10, 2009, 10:13:00 am »
Цитировать
авто у меня не для понтов а повседневной жесткой эксплуатации 
:36_2_68:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Шприцевание
« Ответ #46 : Июля 12, 2009, 04:17:55 pm »
На даче дошли руки до замены нижних шаровых...убиты были напрочь,но самое интересное,там даже тавотницы были выкручены.
Да и в остальных узлах масленки были засраны под замену.Лучше самому шприцевать,а то не понятно за что отдавал деньги на сервисах при просьбе проделать сию процедуру.
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Шприцевание
« Ответ #47 : Июля 13, 2009, 12:03:38 am »
Да мазать можно хоть дорогой смазкой, которой американцы шатлы смазывают! За 6 тыщ смазки ещё в шаровых полно, просто обновляем старую. Извините, но применение дорогих смазок для смазывания именно шаровых и наконечников блейзеров, паджеро спорт и пр. считаю разводом для лохов.
Отмечу также, что разница между полусинтетикой 5W-30 (SJ) (хотя в разных странах под этим словом подразумевают разное соотношение натуральной и синтетической основы, например в Штатах, если 30% синтетической основы - уже полусинтетика) и чистой 100% синтетикой на основе Esters (сложные эфиры) и PAO (полиальфалефинов) 0w-50 (SL), которая практически на половину уже делается из пальмового масла действительна ВЕЛИКА!!!!
Только первое масло - из века литолов и салидолов, а второе - из века тефлонов и необслуживаемых шаровых, которые при изготовлении уже набиты тефлоном.
Но вот американский производитель не спешит погружать автопользователей в мир новых, а значит и дорогих технологий. Вернее делает это медленно. Правильно, кстати, делает.
А на счёт форы. Раз уж речь пошла о пластиковых бамперах и сравнении их с металлом. Блейзер, даже отлифтованый, на мадах будет стоять и нервно перекуривать рядом с Чирком L4 или Диско 3,5 или 3,8 на таких же колёсах и с таким же просветом. У про УАЗ, хорошо сделанный, я вообще молчу - было бы место, я бы очень зажигательные сэмплы выложил.
Кстати, модераторы, АУ!!! А можно видео где-то выложить?
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шприцевание
« Ответ #48 : Июля 13, 2009, 11:12:42 am »
Цитировать
применение дорогих смазок для смазывания именно шаровых и наконечников блейзеров, паджеро спорт и пр. считаю разводом для лохов.
  просто так нормальная машина и превращается в уазик.дело конечно ваше,некоторые например вообще не мажут и даже не догадываются об этом,и всё у них ОК. по поводу масла,оно отличается не тем что синтетика или минералка,а по своим техническим показателям вязкости и толщине плёнки. и 5w30 используется в современных дорогих мерседесах, а не только в старинных телегах, а 0w50 во многие моторы заливать просто нельзя. и о чирике я знаю не по наслышке,он у меня был,кстати не плохо лазает,в отличии от разрекламированного Диско(как я понимаю дискавери,у одного товарища был старый, у двух есть сейчас один 2,другой 3,и ренжей куча,от них вообще плачат и вешаются), но он НЕ РАМНЫЙ!,что для меня важно и не надёжный, а уазик имеется сейчас,но я промолчу.о нём говорят восхищённо,те кто не ездил как следует на других нормальных машинах(моё мнение ,не хотел ни кого задеть)


что такая техника хуже уазика ездиет, НЕ СМЕШИТЕ!  http://www.cardomain.com/ride/3249435
« Последнее редактирование: Августа 14, 2009, 03:34:32 am от Boris »

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Шприцевание
« Ответ #49 : Августа 07, 2009, 01:16:05 pm »
Не, ну ты сравнил. К5 - это вещь, которую я бы купил прям щас. Передняя подвеска - вообще лучшее, что можно придумать для внедорожника. Просматривал варианты в Германии, недорого, таможня и НДС всё нормально, а вот первая постановка на учёт в Украине такой машины - около 15 тыщ баксов. По кругу такое авто выйдет в тридцатку.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шприцевание
« Ответ #50 : Августа 07, 2009, 01:56:02 pm »
за 15 можно купить уже неплохой к-5 на месте и не париться, а про уазики можете не рассказывать что это,я думаю и так все знают,или вернее рассказывайте,но мне не интересно,без обид.( это как в анекдоте когда пьяный карлик развыё...ся в кабаке и начал всё крушить,все притихли,один дядя подошёл и выкинул его в окно, все -  да вы что,он же сильный! - СИЛЬНЫЙ, НО ЛЁГКИЙ!) слабоват уазик по всем параметрам,когда есть другие машины,когда нет,конечно,лучше уазика нет

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Шприцевание
« Ответ #51 : Августа 08, 2009, 01:24:46 am »
Я в продаже K-5 у нас не видел ни разу, к сожалению, Украина - не Россия - другая специфика авторынка, у нас и обычный Блейзер - очень редкая машина. Уазик по комфорту не Хаммер, но на 33 мадах, 2,9, с лифтованым кузовом и лифтованной подвеской даже на колхозных мостах - вещь с очень высокой проходимостью именно за счёт своего малого веса. Для меня в качестве развлекалава, что-то больше квадрацикла - вне конкуренции. Опять таки, каждый вкладывает в понятие внедорожника разное. Для кого-то - это проехать от шоссе к берегу реки рыбы половить, для кого-то - это ралли-рейды, для кого-то - бахи, а для меня это - грязь помесить. Но вот вопрос - какая из машин в базе преодолеет стандартный натовский сухой ров глубиной 2, угол стены 45, ширина дна 4? Так что предмета для обсуждения как по мне нет. Да, ещё без обид. Масла различаются по вязкости (SAE), прокачиваемости, текучести, сульфатной зольности, фрикционным характеристикам (JASO). В маслах важна не только вязкость по SAE, но спецификация API. Лукоил и ТНК делают масла разных вязкостей, а вот выше спецификации SG не прыгнут. Так вот, уважаемый, если вдруг вам удастся сгонять на машине времени лет на 30 назад и притащить с собой баночку американского 10W-40 Шелл, а потом сгонять в Штаты и купить современного 10W-40 Шелл - то вы удивитесь - это будут разные масла по соотношению составляющих основы и др. Я к тому вам читаю лекцию - что каждому механизму в своё время своё масло, которое соответствует уровню развития технологий на момент разработки и эксплуатации механизма. Ошибочно считать, что если использовать, как иногда кажется лучшие современные смазки, то это улучшит работу механизма. И сальники текут, и локальное маслянное голодание наступает, и плёнка рвётся. Так что остаюсь при своём - если денег, как у дурака фантиков - то можно в НАСА заказывать тюбики со смазкой, которой астронавты смазывают Шатл, но всё равно шаровую через 6-10 тыщ - смаж.  А у меня подошло время смазать ходовую и я пошёл набивать шприц ремонтной смазкой ХАДО, поддерживая отечественного производителя. Но деньги сэкономленные - есть суть деньги заработанные.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шприцевание
« Ответ #52 : Августа 08, 2009, 02:20:47 am »
я считаю ,что на заводе GM лучше знают всётаки чем мазать и что заливать в двигатель и другие агрегаты,и пишут на пробке двигателя об этом и в инструкции,чтоб не вздумали заливать масло с другой вязкостью,и на щупе в коробке онли декстронIII,что значит только его.10-40 не применяется в шевролетах,если вы не очень компетентны в этом вопросе.сальники текут не от масла,а от того,что им уже пипец и пора менять.и разница в смазках огромна,такая же как между уазом и кадилаком,наша смазка просто засыхает и испаряется и не может быть хорошей по определению,если стоит в 2 или более раза дешевле подсолнечного масла.я не знаю чем смазывают шатл,я на нём не летал,а на уазике я ездил,так как он у меня имеется в наличии.но при огромной необходимости,хорошо подумав,не лучше ли пешком пройтись и чаще выбираю вариант пешком.не нужно забывать что за окном не каменный век,а повторюсь,нанотехнологии.и мазать литолом шаровые,всё равно,что не мазать их. а секрет хадо например   http://xadonew.narod.ru/  и как бы понятно на кого расчитан, ещё раньше были по телеку показаны дуравошь,дурашайн и дуралюб помогает от всего,само название говорит за себя.сейчас немного по другому назвали.не камень в ваш огород,а я против одурачивания людей просто и задвигания им всякой шняги.когда ничего не было,тогда и салидол был хорош,и машины не надо парафинить америкосовские,самих их можно не любить,или даже нужно,я не против. а машинки ихние на несколько шагов впереди всех остальных японских и немецких по всем техническим параметрам и решениям,как это не прискорбно,ну если вы разбираетесь конечно,а не жертва рекламы.ничего личного,поймите правильно. и не агент я ихний.всегда должно быть право выбора,нравится вам уазик ездийте на нём на здоровье,мажте его солидолом,ему хуже не будет.а выокотехнологичная машина от некондиционной смазки сильно портится, и не нужно вводить людей,которые хотят сохранить свою технику поновее как можно дольше, в заблуждение что ничего не будет плохого от этого.как  раз хорошего ожидать не придётся. ничего себе,сколько я написал,аж сам удивился :)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Шприцевание
« Ответ #53 : Августа 08, 2009, 03:41:00 am »
Цитировать
а то не понятно за что отдавал деньги на сервисах при просьбе проделать сию процедуру
:D :D :D
Ну так в итоге какой смазкой шприцевать то? Как она называется то? GM чего там? А то позырил в мануал (на К5 который), а там GM парт намбер 1052497 и фсе. А что такое это 1052497 в 1990 году было я х.з.
   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Шприцевание
« Ответ #54 : Августа 08, 2009, 09:02:56 am »
шприцуй чем нравицо.чего тут спорить.это тот же спор типа какое масло в движок лить.у каждого свои причины обстоятельства возможности вкусы знания и тд.главное все делать вовремя.и то не всегда выходит :)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Шприцевание
« Ответ #55 : Августа 08, 2009, 09:39:47 am »
Спор беспредметный ! Задача владельца продлить ресурс деталей и не навредить работе агрегата......шприцуйте чаще ! вот и весь сказ ! :) :)
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шприцевание
« Ответ #56 : Августа 08, 2009, 10:50:16 am »
Цитировать
а то не понятно за что отдавал деньги на сервисах при просьбе проделать сию процедуру
:D :D :D
Ну так в итоге какой смазкой шприцевать то? Как она называется то? GM чего там? А то позырил в мануал (на К5 который), а там GM парт намбер 1052497 и фсе. А что такое это 1052497 в 1990 году было я х.з.
   
мобил и кастрол :) для шприцевания подвески или перматекс с тефлоном или солидол или не шприцуй вообще,кому чем и как нравится


о масле в движок вообще чего спорить,есть инструкция и есть подсолнечное,спорь с инструкцией GMа
« Последнее редактирование: Августа 14, 2009, 03:46:40 am от Boris »

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Шприцевание
« Ответ #57 : Августа 08, 2009, 12:37:01 pm »
10w40-не применяется в шевроле? А в фордах применяется? А что смущает - 10 или 40? А 10w30 - можно? Сложно говорить с человеком, который слышит только себя.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шприцевание
« Ответ #58 : Августа 08, 2009, 01:15:15 pm »
я не слышу себя :),я соблюдаю инструкции,имея печальный опыт и некоторую осведомлённость в этом вопросе.раньше часто приходилось наблюдать большое количество машин,привезённых на эвакуаторе и буксире,со стуканутыми и заклинеными моторами, и у каждой в багажнике было масло от которого это произошло. была даже шутка: посмотри в багажнике от чего мотор умер. даже было типа статистики от кагого масла чаще умирают моторы. сейчас с цивилизацией у нас получше конечно и всякую хрень заливают меньше

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Шприцевание
« Ответ #59 : Августа 08, 2009, 01:24:24 pm »
Вот отсканировал из умной книжки
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD