Я в продаже K-5 у нас не видел ни разу, к сожалению, Украина - не Россия - другая специфика авторынка, у нас и обычный Блейзер - очень редкая машина. Уазик по комфорту не Хаммер, но на 33 мадах, 2,9, с лифтованым кузовом и лифтованной подвеской даже на колхозных мостах - вещь с очень высокой проходимостью именно за счёт своего малого веса. Для меня в качестве развлекалава, что-то больше квадрацикла - вне конкуренции. Опять таки, каждый вкладывает в понятие внедорожника разное. Для кого-то - это проехать от шоссе к берегу реки рыбы половить, для кого-то - это ралли-рейды, для кого-то - бахи, а для меня это - грязь помесить. Но вот вопрос - какая из машин в базе преодолеет стандартный натовский сухой ров глубиной 2, угол стены 45, ширина дна 4? Так что предмета для обсуждения как по мне нет. Да, ещё без обид. Масла различаются по вязкости (SAE), прокачиваемости, текучести, сульфатной зольности, фрикционным характеристикам (JASO). В маслах важна не только вязкость по SAE, но спецификация API. Лукоил и ТНК делают масла разных вязкостей, а вот выше спецификации SG не прыгнут. Так вот, уважаемый, если вдруг вам удастся сгонять на машине времени лет на 30 назад и притащить с собой баночку американского 10W-40 Шелл, а потом сгонять в Штаты и купить современного 10W-40 Шелл - то вы удивитесь - это будут разные масла по соотношению составляющих основы и др. Я к тому вам читаю лекцию - что каждому механизму в своё время своё масло, которое соответствует уровню развития технологий на момент разработки и эксплуатации механизма. Ошибочно считать, что если использовать, как иногда кажется лучшие современные смазки, то это улучшит работу механизма. И сальники текут, и локальное маслянное голодание наступает, и плёнка рвётся. Так что остаюсь при своём - если денег, как у дурака фантиков - то можно в НАСА заказывать тюбики со смазкой, которой астронавты смазывают Шатл, но всё равно шаровую через 6-10 тыщ - смаж. А у меня подошло время смазать ходовую и я пошёл набивать шприц ремонтной смазкой ХАДО, поддерживая отечественного производителя. Но деньги сэкономленные - есть суть деньги заработанные.