Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 159499 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #390 : Августа 05, 2017, 10:17:10 am »
Это датчик МАР
Но почему в баке, а не на впуске?
c/у Андрей

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #391 : Августа 05, 2017, 10:48:54 pm »
Так анжинер придумал.Хочет видеть работу клапанов сбора паров бензина. Заботиться о наших потомках.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2017, 10:53:14 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #392 : Августа 06, 2017, 05:27:57 am »
Так анжинер придумал.Хочет видеть работу клапанов сбора паров бензина. Заботиться о наших потомках.
Ну, им - анжинерам, видней, у них головы бооольшие...
c/у Андрей

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #393 : Августа 07, 2017, 02:12:11 pm »
Это датчик МАР
Но почему в баке, а не на впуске?

Это для системы EVAP, чтоб знать работает правильно вентиляция бака или нет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #394 : Августа 07, 2017, 02:42:58 pm »
Это датчик МАР
Но почему в баке, а не на впуске?

Это для системы EVAP, чтоб знать работает правильно вентиляция бака или нет.
Ну, у Елабуги её нет - и бог с ней...
c/у Андрей

Оффлайн VIK-tor

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #395 : Августа 16, 2017, 11:39:58 am »
Тоже помер бензонасос на Блейзере 4,3 97г(usa)
Сейчас вот думаю чем заменить чтоб без переделок особых. Люк вырезал!
Вот такой предложили в шеви.ру - http://chevy.ru/blazer/sistema-toplivnaya/nasos-toplivnyy-eksport-97-e3953m Там правда разъеь другой на фото( у меня плоские 2шт.) Может кто ставил - сообщите!!! Или что др. посоветуете!

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #396 : Августа 16, 2017, 11:48:10 am »
Может еще этот посмотреть?
http://www.chevy-clan.shop/toplivnyj-modul-3993

Или саму турбину поменять.

Оффлайн VIK-tor

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #397 : Августа 16, 2017, 12:09:04 pm »
У меня стакан не такой!

Оффлайн VIK-tor

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #398 : Августа 16, 2017, 12:13:10 pm »
Ну колба в смысле.
Можно и турбинку поменять просто на какую интересуюсь!

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #399 : Августа 16, 2017, 02:04:41 pm »
У меня от Газели с удлинителем до дна бака.
Для Елабуги 2.2 хватает.
Для 4.3 не знаю, там давление вроде большое требуется?

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #400 : Августа 17, 2017, 04:21:51 pm »
Парни, кто может подсказать - в какую сторону смотрит поплавок на Елабуге (Бразильской) 98г. ? Вытащил насос, чтоб поменять датчик уровня, насос (колба) оказался не родной, с датчиком (думаю с америки). А датчик имеем родной (Браз.Елабуга) снят с такого-же Блейзера. Теперь кинулся вставлять насос (датчик приклеил к колбе), но если ставить как стоял - то поплавок упирается в стенку корыта. По идее, если развернуть колбу на 180 градусов, то он встанет (вроде), только придётся перетянуть топл. шланги, т.к. штуцера будут "глядеть" в сторону водителя. Но хотел-бы знать, куда должен "смотреть" поплавок. При новом "развороте" колбы, он тоже в сторону водителя "смотрит".
c/у Андрей

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #401 : Августа 17, 2017, 05:56:03 pm »
У меня поплавок смотрит вперед, штуцера назад.

После снятия бака пришлось заделывать дыру на заливной трубе.
Разрезал патрубок от Ауди, закрепил хомутом, пока не течет.

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #402 : Августа 17, 2017, 07:00:12 pm »
У тебя стойка, а у меня колба, и датчик совсем другой, короче. Надо наших гуру поспрошать - какая конструкция в именно Бразильской Елабуге. Может Марат увидит - ответит. Теперь буду бак родной искать, мой весь мятый снизу, и вареный. В местах сварки уже начал "потеть".
c/у Андрей

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #403 : Августа 17, 2017, 08:16:15 pm »
Парни, кто может подсказать - в какую сторону смотрит поплавок на Елабуге (Бразильской) 98г. ? Вытащил насос, чтоб поменять датчик уровня, насос (колба) оказался не родной, с датчиком (думаю с америки). А датчик имеем родной (Браз.Елабуга) снят с такого-же Блейзера. Теперь кинулся вставлять насос (датчик приклеил к колбе), но если ставить как стоял - то поплавок упирается в стенку корыта. По идее, если развернуть колбу на 180 градусов, то он встанет (вроде), только придётся перетянуть топл. шланги, т.к. штуцера будут "глядеть" в сторону водителя. Но хотел-бы знать, куда должен "смотреть" поплавок. При новом "развороте" колбы, он тоже в сторону водителя "смотрит".

Нижнюю часть колбы можно развернуть относительно верхней - нужно аккуратно вытащить три металлических подпружиненных трубки и повернув колбу на нужный угол вставить трубки обратно. Возможно, не на всех колбах так получится сделать. Если память не изменяет, поплавок на колбе должен быть повернут вперёд и немного к центру.
8(950)775-10-40

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #404 : Августа 17, 2017, 08:24:07 pm »
Я развернул, правда всю колбу. Вроде датчик свободно ходит. Но выявил другую "бяку", оказывается колба упирается с нажимом в корыто, как раз заборной сеткой, бак снизу замят сильно.
c/у Андрей