Автор Тема: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.  (Прочитано 8008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Приветствую всех соклановцев! Прошу сильно не пинать за "дубль" вопроса и да -  пролистал темы, но не нашёл интересующей меня инфы. Кто подскажет, для чего второй разъём на насосе? У меня даже проводки к нему нет. Датчик топлива показывает неправильно, т.е. при полном баке вообще далеко за "полный", при пустом - пол бака. На фото - разъём чёрного цвета.
c/у Андрей

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #1 : Августа 04, 2017, 07:50:34 pm »
у меня так же,как я понял это неродная колба,а разъем этот на елабуге ненужный. датчик уровня топлива не родной,когда пусто показывает пол бака,когда полный то убегает за шкалу. я пробовал боротся с этим,поставил перемычку на керамике(там сопротивление было) чтоб когда 0 тогда был 0 но когда был бак полный все равно стрелка далеко за пределами. весьма своебразно получилось)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #2 : Августа 04, 2017, 08:22:34 pm »
у меня так же,как я понял это неродная колба,а разъем этот на елабуге ненужный. датчик уровня топлива не родной,когда пусто показывает пол бака,когда полный то убегает за шкалу. я пробовал боротся с этим,поставил перемычку на керамике(там сопротивление было) чтоб когда 0 тогда был 0 но когда был бак полный все равно стрелка далеко за пределами. весьма своебразно получилось)
А если поставить родной датчик? Или не встанет?
c/у Андрей

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #3 : Августа 04, 2017, 08:35:56 pm »
ну для начала его надо найти) я так понял его фиг найдеш.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #4 : Августа 04, 2017, 08:49:33 pm »
ну для начала его надо найти) я так понял его фиг найдеш.
Надо попробовать, у меня есть.
c/у Андрей

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #5 : Августа 04, 2017, 10:33:12 pm »
Это датчик МАР для ЭВАП системы(в елабуге не нужен). Насос стоит от мереканского Блейз . Интервал работы датчиков уровня отличается очень сильно. Ставьте штатный датчик.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2017, 07:44:26 am от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #6 : Августа 05, 2017, 10:28:47 am »
Это датчик МАР для ЭВАП системы(в елабуге не нужен). Насос стоит от мереканского Блейз . Интервал работы датчиков уровня отличается очень сильно. Ставьте штатный датчик.
Спасибо! Понял теперь, хотя шлангов у меня нагорожено на баке - тьма. Надо ладом посмотреть, не идёт-ли какой в систему впуска. И какой-то заглушенный шланг висит. А нет ли фото родного (Елабужского) датчика уровня? А то уже терзают смутные сомненья по подлинности моего. Думаю тоже от америкоса мой лежит.
c/у Андрей

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #7 : Августа 05, 2017, 10:48:11 am »
так проверить. в принципе если хоть немного дружиш с проводами то труда не составит. прямо на разьем накинуть датчик и посмотреть как показывает стрелка
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #8 : Августа 05, 2017, 11:01:54 am »
так проверить. в принципе если хоть немного дружиш с проводами то труда не составит. прямо на разьем накинуть датчик и посмотреть как показывает стрелка
На разъёме их 4, на датчике 2. Какой куда, как определить?
c/у Андрей

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #9 : Августа 05, 2017, 11:29:33 am »
правильно, 2 на насос и 2 на датчик. на сколько я помню на насос сечение больше. но наверняка проверить лучше чтоб ничего не сжечь. плюс от насоса выделить легко- он появляется на секунд 5 после включения зажигания. остальное это 2 массы(одна к бензонасосу другая к датчику указателя) массы можно прозвонить тестером,или любой пищалкой. и собственно остается 4 который идет на датчик. замыкаем его на массу и топливная стрелка уходит в 0
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #10 : Августа 05, 2017, 04:11:22 pm »
правильно, 2 на насос и 2 на датчик. на сколько я помню на насос сечение больше. но наверняка проверить лучше чтоб ничего не сжечь. плюс от насоса выделить легко- он появляется на секунд 5 после включения зажигания. остальное это 2 массы(одна к бензонасосу другая к датчику указателя) массы можно прозвонить тестером,или любой пищалкой. и собственно остается 4 который идет на датчик. замыкаем его на массу и топливная стрелка уходит в 0
т.е. на датчике плюс постоянный?
c/у Андрей

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #11 : Августа 05, 2017, 06:38:37 pm »
я не измерял,но думаю при включенном зажигании со стрелки что то покажет
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #12 : Августа 05, 2017, 06:54:16 pm »
я не измерял,но думаю при включенном зажигании со стрелки что то покажет
Выскочил, попробовал простой контролькой, при вкл. зажигании горит только в одном пине. Если по цветам, то, два чёрных (скорей всего масса), один серый и фиолетовый. Эх, схемку-бы цветовую...
c/у Андрей

Оффлайн karph

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 209
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Чебоксары
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #13 : Августа 05, 2017, 07:25:30 pm »
Приветствую, вот тема с американского форума, в которой есть нужные схемы:
http://www.s10forum.com/forum/f136/wire-order-for-jimmy-fuel-pump-connector-456357/
Chevrolet Blazer 4.3 MT 1996 2D Emerald Green (USA) - SOLD

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Re: Для чего второй разъём на насосе. Елабуга 4.3, 98г.
« Ответ #14 : Августа 05, 2017, 07:44:45 pm »
Приветствую, вот тема с американского форума, в которой есть нужные схемы:
http://www.s10forum.com/forum/f136/wire-order-for-jimmy-fuel-pump-connector-456357/
О-о-о, огроменное спасибо! Надеюсь у S10 и S15 одинаковые цвета. Вроде как S10 Джимик - тоже самое что и  S15 Блейзер.
c/у Андрей