Автор Тема: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).  (Прочитано 5594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« : Августа 02, 2017, 01:08:39 pm »
 Все началось с того, что при запуске горячего мотора стал еле-еле крутить стартер. Причем, если заглушить и тут же заводить, то нормально, а если подождать пару минут, то еле заводится. В тот же день снимаю стартер, разбираю и вижу, что с ним все отлично. Смотрю толстые провода, все в порядке.  Собираю все назад и машина перестает заводиться вообще - то есть стартер крутит хорошо но больше ничего. Делаю 3-4 попытки, никакого результата. Наверно, думаю, пока стартер снимал - ставил, какие-нибудь провода зацепил. Смотрю проводку, внешне все на месте. Пошевелил жгут и машина завелась. На заведенной шевелю проводку, никаких сбоев. Машина нормально заводится дня 2-3.
 Через 2-3 дня начинаются проблемы. Чтобы завести, приходится крутить стартером секунд 5, потом с первого раза перестает заводиться. Наконец уже конкретно не заводится вообще. Выясняю, что нет искры, потом она сама по себе появляется. Загорается чек, ошибка 19. Слава Богу, думаю, все ясно и меняю датчик коленвала.  Помогает где-то на неделю.
 Через неделю опять начинает плохо заводиться, может при этом чихнуть в глушитель. Но не всегда, 50 на 50, может и отлично завестись. Беру двухжильный экранированный кабель и напрямую, минуя штатную проводку, соединяю датчик коленвала с блоком управления. Опять помогает недели на две.
 Через 2 недели проблема потихоньку возвращается. Начинает еле заметно дергаться стрелка спидометра. Но едет машина отлично, расход не изменяется.
 В одно прекрасное утро спидометр начинает дергаться км до 40 (на стоящей машине), машина сама по себе глохнет, чек хаотично загорается и гаснет. То ошибка 94, то вообще никакой. При езде начинаются дерганья, хполостые ниже 1500 не падают. На заведенной машине вытаскиваю наружу блок управления,  при шевелении и постукивании по корпусу загорается и гаснет чек, мотор может заглохнуть. Разбираю блок и пропаиваю все, что можно. Не помогает. Покупаю в Ивантеевке другой блок.
 Ставлю другой блок. Чек не горит, машина не глохнет, не дергается, холостые в норме. Все, казалось бы, замечательно, но спидометр продолжает дергаться и проблема плохого запуска остается.
 Лезу по проводке, пропаиваю три обжимки в жгуте возле двигателя (после этого, кстати, вентилятор включается четко при одной и той же температуре, раньше был разброс) нигде никакого криминала.
 Чисто случайно обнаруживается, сижу с пассажирской стороны, мотор работает, спидометр дергается, касаюсь блока управления рукой и спидометр почти перестает дергаться. Тут до меня доходит - помехи! Меняю высоковольтные провода, спидометр перестает дергаться, проблемы с запуском исчезают. Помогает дня на 3.
 Через 3 дня опять плохой запуск и чихания при нем. Спидометр больше не дергается, при езде нареканий никаких. Ну тут уж как бы что еще менять? Меняю модуль зажигания. И вроде бы точка в этой истории поставлена. Уже 3 недели прошло.
 Кстати, по блоку управления. Металлический кожух блока соединен с минусом (массой) и должен играть роль экрана. На плате со стороны разъемов есть два винтика под torx, они крепят к плате алюминиевую скобу-радиатор и одновременно обеспечивают контакт с фольгой-массой. На моем родном блоке винты ослабли и контакт нарушился. После подтяжки винтов исчезли и ошибки и дерганья, но стали очень долго падать холостые.                   

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #1 : Августа 02, 2017, 05:31:45 pm »
Аффигеть!!! Пипец глюки!!!
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #2 : Августа 03, 2017, 11:18:39 am »
здравствуйте. у меня два вопроса. так в чем конкретно была причина сего глюга. удалось выяснить.  и где стоит блок управления. спасибо.

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #3 : Августа 04, 2017, 08:57:33 am »
спасибо за ответ . я уже месяц борюсь с провалами (появляются периодически) в   работе (то тянет то нет) наменял:свечи. бронепровода. модуль зажигания. промыл форсунку и моник. заглушил ЕГР.исключил подсос воздуха. на очереди бензонасос и фильтр (бочёнок под днищем) . проверю "массу" на ЭБУ . если не поможет доберусь до датчиков. ДХХ . ДПДЗ. МАР. и т.д. есть идеи пишите. спасибо.

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #4 : Августа 06, 2017, 07:50:34 pm »
здравствуйте. сегодня открутил пластмассовый кожух .за которым стоит ЭБУ ( фото  выше ) . с целью проверить "массу ". не знаю   как у всех . у меня .:открутил кожух опускаю его а ЭБУ прикручено непосредственно к пластмассовому кожуху . ради интереса открутил а под ним(ЭБУ) еще одна "плата" в пластмассовом ( белом) корпусе.? отсюда вопрос . где искать "массу" если ЭБУ прикручено к пластику? 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #5 : Августа 06, 2017, 07:56:41 pm »
Масса подается по проводам
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #6 : Августа 09, 2017, 05:52:18 pm »
в продолжении темы. ЭБУ протянул все что можно. периодические  провалы остались. сегодня обратил внимание на тахометр  .  "провалы" всегда появляются  на 4000т  .об. до 4000т.об. обороты набирает ровно и уверенно "тянет". а точно на 4000т.об. стрелка и соответственно разгон прям зависает и все. и если  не переключится . дальше обороты набирает очень медленно и как то "нервно" что ли.  как будто троит. какие есть предложения где зараза сидит. всем спасибо.( во время "провала" стрелку тахометра загнать ближе к красной зоне .не реально).

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #7 : Августа 09, 2017, 08:02:59 pm »
Свечи, провода, катушка.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #8 : Августа 09, 2017, 10:46:00 pm »
Свечи, провода, катушка.
+
Именно в такой последовательности :afro: И пофиг что свечи уже менял. Если конечно глюк именно на каких-то определённых оборотах двигателя
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #9 : Августа 10, 2017, 11:20:23 am »
интересен алгоритм появления "глюка" . бывают дни он "глюк" в течении дня не разу не появляется. летает весь день как ракета. бывает весь день ездишь так сказать в "глюке" .  з-й вариант в течении дня то появляется  (глюк) . то исчезает   .  (я уже поменял . и модуль зажигания. бронепровода. свечи .) не помогло. на очереди бензонасос (записался на 15-е )будет ли эффект отпишусь . может ей давления бенза не хватает (не работает датчик уровня топлива. отсюда. старый бензонасос много раз хапал воздух ) . может от него  "ГЛЮК".   по этому больше 4000т.об. развить и не может при "глюке" и не  "тянет"  .

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #10 : Августа 10, 2017, 07:30:36 pm »
в продолжении темы. я тут замарочился по поводу свечей зажигания . я поставил NGK иридивые  (1800  за 4-е шт. ). может они слишком наворочены для столь древней машины . отсюда их не стабильность в работе ? а  какие лучше поставить свечи на ШБЕ 2.2 . спасибо  за понимание и терпение .

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #11 : Августа 11, 2017, 12:06:07 pm »
NGK BPR5ES-11

Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #12 : Августа 11, 2017, 02:09:18 pm »
 стояли новые NGK  BPR5EIX-11 (иридевые). вчера поставил обратно старые (стояли на машине когда я её купил в 2008г.) YTTRIUM  SUPER   LR15YC-1  . итог:  заводиться стала всегда с первого раза и быстрее.   провалы на 4000т.об. стали еле -еле заметны (но все таки остались) может действительно иридевые не подошли конструктивно? есть мнения?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #13 : Августа 14, 2017, 11:13:20 am »
NGK давно скурвился, свечи дорогущее гано...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vitaly

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Эпопея с 2.2 (может, кому пригодится).
« Ответ #14 : Августа 15, 2017, 08:05:39 pm »
в продолжении эпопеи "не тянет"  шбе2.2  . в поисках проблемы "то едет - то нет" поменял все что можно . сегодня дошла очередь до бензонасоса. опущю описание процесса . нашел причину моих бед. была лопнута на половину шлангачка   между бензонасосом и железной  трубкой . внутри бензобака . (кто бы мог подумать) отсюда нехватка давления  топлива в системе и мои проблемы . теперь летает как ракета. для себя   осталось проверить разгон до 100 (тут пишут должно быть  20-25 сек. ). всем спасибо за советы .