Автор Тема: Банка глушителя своими руками из нержавейки на 2,2 1997г.  (Прочитано 5639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Надоело менять банки глушителя, недолго живут - российский автопром!!!!, а на оригинал денег жаль.(( Вот и решил  попробовать себя на этом попрыще.... Раньше за что не брался, всё срослось как надо было, надеюсь и здесь не промахнутся. Закупил нержавейки, приготовил  детали вручную, никаких станков, только болгарка, дрель, сварка и разметочный и ударно-убойный  инструмент. Несколько часов работы и ву-а-ля!!! банка готова к монтажу, правда укоротил её на 20 см.))) 29 числа с обеда заеду на яму и полуавтомат мне в помощь.... Фото отчёт, надеюсь,  не забуду сделать)))
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Молодец!
А скажи мне, как специалист, почему при сварке черной стали в аргоне с синим электродом иногда металл кипит и искрит, как бенгальский огонь. Что интересного, взял обычную электродную сварку, ситуация повторилась. Проблема в прокате? Что сделать, чтоб такого не было?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Молодец!
А скажи мне, как специалист, почему при сварке черной стали в аргоне с синим электродом иногда металл кипит и искрит, как бенгальский огонь. Что интересного, взял обычную электродную сварку, ситуация повторилась. Проблема в прокате? Что сделать, чтоб такого не было?
ну во первых сложность конструкции может допускать подсос воздуха с обратной стороны  стыка, если ты аргонщик-поймёшь о чём я!! если не в аргоне дело, поменяй электрод на  марку "gold plus" упаковка жёлтого цвета, если и здесь не вариант, то только  особенности стали, мне однажды попадалась бронированая сталь, сколько не  варили, сколько типов сварки не применяли, всё одно,  по всему сечению шва поры и  трещина после остывания...
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Молодец!
А скажи мне, как специалист, почему при сварке черной стали в аргоне с синим электродом иногда металл кипит и искрит, как бенгальский огонь. Что интересного, взял обычную электродную сварку, ситуация повторилась. Проблема в прокате? Что сделать, чтоб такого не было?
ну ещё может быть грязный метал  на стыке под сварочный шов или металл присадочного материала, особенно ржавчина и её пыль даёт с огромной вероятностью эффект пор и вскипания металла
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
вот  банки  в процессе между монтажом и демонтажом
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Поставил, но не вывел трубу от банки до  заднего бампера, звук выхлопа бъёт  в задний мост и  отражается на днище кузова, потому  вибрационный гул , даже как то давит на уши,но тихо и  вполне приемлимо, докуплю трубу нержавейку, дотяну магистраль до бампера и всё в ажуре будет)))
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
c/у Андрей

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Спасибо за ответ. Я не аргонщик, поэтому и задаю такие вопросы.
А что ты вставил в банку глушителя?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Не-не-не!
Я ничего не предлагал, а просто спросил.
Сам год езжу на самоделке. Внутри 2 трубы с отверстиями. Звук потрясающий! Девчонки кончают, мужики завидуют!)))
Просто хочу больше информации от самоделкина.
Но, если надо тише, то конечно надо что-то положить.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Не-не-не!
Я ничего не предлагал, а просто спросил.
Сам год езжу на самоделке. Внутри 2 трубы с отверстиями. Звук потрясающий! Девчонки кончают, мужики завидуют!)))
Просто хочу больше информации от самоделкина.
Но, если надо тише, то конечно надо что-то положить.
на входе 50 трубы в 150-ую насверлил отверстий, обмотал нержавеющей (плетёной) сеткой в три оборота, поверх сетки асбестовый шнур, потом 0,5 нержавеющей жестью, в итоге с 50мм.диаметра  выросло до 90мм. далее продолжение трубы тоже полностью сверлёное, но по торцу заглушеное, далее перегородка и возврат трубы 50 диаметра назад на одну камеру от перегородки до перегородки, получается возвратная петля, ну или колодец так сказать, при чём одна перегородка   (средняя) с отверстиями.(Все сверлёные и заглушенные манипуляции соответственно внутри 150 трубы) На выходе тоже поставлю  набитую трубку с асбестом, только короткую и полировать буду, она будет видна под задним бампером. на данный момент выхлоп бьёт в задний мост и кузов, оттуда и вибрация(наверно от звуковых колебаний  на выходе из коротыша) по салону, даже уши  закладывает)))) надо закончить магистраль, выхлоп  будет выходить за пределы кузова и всё будет нормально...
« Последнее редактирование: Июля 31, 2017, 04:28:27 pm от Bardachok »
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Тоже онержавеился. ;D
Но сильно глушить не стал. Внутри просто перегородки и воздух. Все на 76 трубах.
Правда, на входе 76 много. А 63 мало. Другой у меня нет, поэтому, лучше больше, чем никогда. ;D
Голос - потрясающий! :afro:
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
c/у Андрей

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Тоже онержавеился. ;D
Но сильно глушить не стал. Внутри просто перегородки и воздух. Все на 76 трубах.
Правда, на входе 76 много. А 63 мало. Другой у меня нет, поэтому, лучше больше, чем никогда. ;D
Голос - потрясающий! :afro:
Ммм-да, голос не отнять))) у меня пока не очень впечатляет, всё ещё не закончил))))
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Ничего, первый выпуск я тоже несколько недель делал. Сейчас у меня вообще задача простая была. Под замену шла только банка. Задняя труба с коленом через мост была сделана в том году из нержи диам. 76 мм.
А заготовки пролежали почти год. За то с лежалым материалом легко работать, за день управился.)))
« Последнее редактирование: Августа 11, 2017, 09:42:25 pm от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Bardachok

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Курган
  • Помогаю всем жить без боли
Ничего, первый выпуск я тоже несколько недель делал. Сейчас у меня вообще задача простая была. Под замену шла только банка. Задняя труба с коленом через мост была сделана в том году из нержи диам. 76 мм.
А заготовки пролежали почти год. За то с лежалым материалом легко работать, за день управился.)))
Afrn))) Факт!!!) пришёл, увидел-наследил)))))у меня банка полгода с недоделками лежала на работе, потом за час установил вместо старой
Костоправ (грыжи, протрузии,  поясница, шея, гипертония)