Автор Тема: Масло. Дорогое и надолго или же дешёвое, которое нужно чаще менять?  (Прочитано 24693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Итак, даже «крутое» масло, сдавшись, наносит ущерб мотору. А чтобы оградить себя от неприятностей, нужно чаще его заменять. Если нет возможности часто покупать дорогой продукт, то заведомо качественное доступное масло при условии более частой его замены полезнее для мотора.

Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее — использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?

Итак, наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, Sintoil Platinum, ЛУКОЙЛ Люкс) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000) — подтверждено и кошельком, и самочувствием мотора.

http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/?page=1
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
ЗР в своем репертуаре. Все отечественное лучшее. ;D
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
экономнее всего залить дешевое по 940 рублей и менять его через 15 тыс. км.  как многие и делают)  и требуемая заводом вязкость роли у них не играет, лучше такая, какая есть, то есть подешевле)

Оффлайн александр-док

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: москва СВАО
  • москва СВАО.
  • Авто: ШЕВИ ТАХО 1995 г.в. 5,7 TBI
вот интересно?! GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? а еже ли эта статья не касается наших GM моторов, то зачем эту статью здесь выложили?! ::)
шеви тахо    1995г.в. 4х4 TBI 5.7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Эксплуатируя Субур с  454 мотором по прямому назначению в качестве тягача могу сказать следующее.То что говорит Андрей верно.Ресурс обычного масла сделаного в России  5000км ,дальше падает вязкость и соответственно давление .Масло с американскими присадками спокойно выхаживает вдвое .От антифрикционных присадок много зависит Лью кендал оксид титана .Недавно лопнул шланг на маслорадиатор , выгнало всё масло .Проехал несколько километров пока заметил.Двигатель не стукнул и давление не просело после восстановления .Не уверен что на обычном масле в такой ситуациии обошлось бы .Предпочитаю не рисковать .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
экономнее всего залить дешевое по 940 рублей и менять его через 15 тыс. км.  как многие и делают)  и требуемая заводом вязкость роли у них не играет, лучше такая, какая есть, то есть подешевле)
Через 15000км из дешевого масла какушата получатся! Я на дорогом больше 10000 не ездил никогда. А рекомендуемый пробег в автосалонах 12000км считаю завышенным в интересах официалов. Ибо чем реже менять, тем моторесурс меньше.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;Dмужики,любое масло теряет свои свойства через 5000км,чистого пробега! ::)
А если на холостых и в пробке 4000-4500
 ;)
Можно хоть 15000ездить ;) :D и 20000,только масло начинает терять свои смазачные свойство раньше 8)
Можно кидатся помидорами,яйцами!
У меня супер-пупер масло залито! Скажу одно -всё гомно,через 5000км менять!


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Да ну на. :D Лучший мотор - двухтактный. )))))))))))
Вообще, считаю правильным исходить из 400 часов работы в среднем. Живу за городом, зимой предпусковой подогрев, нагружаю процентов на 20 мощности. Посчитал - около 2 лет интервал.   
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Кстати, на мотике японском в мануале написано - при соревнованиях и продубасах - тыща, при нормальной эксплуатации 5 тыщ. Там форсированный по сути. Такие допуски. А точную до километра замену придумали продаваны масел.  ;D
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Кстати, на мотике японском в мануале написано - при соревнованиях и продубасах - тыща, при нормальной эксплуатации 5 тыщ. Там форсированный по сути. Такие допуски. А точную до километра замену придумали продаваны масел.  ;D
Для каждой тренеровки-замена масла ;)
Для соревнований-каждая замена масла ,при вскрытии движка!
А движок вскрывают после каждых соревнований,и меняют масло! На тренировках его обкатывают!или на стенде(смотря уровень соревнований и каманды)
Я вообще молчу про автоспорт! ;) ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн владимир3866

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Питер
  • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
Нет нет, у меня не чисто кроссовый, называется двойного назначения. Это в кроссе - да, несколько часов и замена поршневой, не только масла.
Я только про то хотел сказать, насколько отличается интервал замены масла от режима использования - от тыщи до 6 тыщ. Логично предположить, что у авто тоже есть некий диапазон... Не постоянно же 200 сил на 100 % молотят.
Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

Оффлайн Космос(Александр)

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 937
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва.СЗАО
  • +7 916 550 48 08
Для наших машин,есть регламент замены масла. Например при эксплуатации в городском режиме,замена через 2000 миль(3200км)
Это когда-то,уже обсуждалось. Я меняю каждые 5000км.
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
HONDA VTX1800R
 
УАЗ ПАТРИОТ 3163

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
....GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? ....

Да вы что, и что же такого особенного в двигателях GM, что им прямо нужно только и исключительно масло GM?
Я вот давно уже отказался от 5х30 производства GM, ну не держит оно давления, а когда отказались от полуситетики, то вообще. Сразу после замены на горячую давление падало на два деления.
Начал заливать ZIC полусинтетику 5х30 давление вернулось в норму.
но сейчас и ZIC тоже нет.
в итоге в последний раз залил Лукойл, синтетику 5х30, по классу качества полностью соответствует Dexos от GM.
Проехал уже половину срока, давление на отлично.
Кстати меняю масло всегда по счётчику моточасов, который в машине. Если в километрах, то это через 4000-5000 км.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
....GM знает ,что лучше в его моторах использовать российское масло , а не американское ? ....

Да вы что, и что же такого особенного в двигателях GM, что им прямо нужно только и исключительно масло GM?
Я вот давно уже отказался от 5х30 производства GM, ну не держит оно давления, а когда отказались от полуситетики, то вообще. Сразу после замены на горячую давление падало на два деления.
Начал заливать ZIC полусинтетику 5х30 давление вернулось в норму.
но сейчас и ZIC тоже нет.
в итоге в последний раз залил Лукойл, синтетику 5х30, по классу качества полностью соответствует Dexos от GM.
Проехал уже половину срока, давление на отлично.
Кстати меняю масло всегда по счётчику моточасов, который в машине. Если в километрах, то это через 4000-5000 км.
Всё верно.Нужно доверять своим глазам и ощущениям а не наклейке на канистре неизвестного происхождения



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был