Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 88559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #75 : Июня 04, 2010, 06:49:35 pm »
Ну про
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D

Ну это то я знаю, тут оно не просто подтекает, а именно заливает все на своем пути, попадая на "штаны" ужасно дымит, хоть дыммашиной в клубе подрабатывай....
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #76 : Июня 05, 2010, 06:49:17 pm »
Ну вот ты и победил проблему ;) +
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн EBlazer 98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Екатеринбург (г. Первоуральск)
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #77 : Июня 06, 2010, 01:38:09 pm »
Во всяком случае про ГРМ на этом двигателе теперь знаю почти все, так что обращайтесь...)

P.S. Еще раз подтверждаю - клапана не загибает, хоть что ты делай))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!!!

Chevrolet Blazer 1998 Елабуга V2.2

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #78 : Октября 08, 2010, 10:05:47 am »
Господа, выручайте! Проблема в следующем: в один прекрасный день не завёлся. Поиск причины привёл к тому, что ремень ГРМ (на тот момент пробега ему было 55000 км) перескочил на один зуб. Вернул на место, завёл с пол-пинка. Через 3 дня опять не завёлся. Причина та же. Замена ремня, завёлся. Хватило на 2 дня. Сегодня утром опять не завёлся. Проверка меток коленвала и распредвала опять вывалила погрешность в 1 зуб. Выставил метки- не завёлся. проверяю метки- сбиты на один зуб. Может что не так делаю? При установленном ремне ГРМ по меткам когда натягиваю его роликом, смещается коленвал как раз на зуб, когда выбирается слабина ремня. Придерживаю коленвал, натягиваю ролик-метки в идеале. Завожу, результат по нолям. Перепроверяю метки - сбиты на 1 зуб. Я понимаю, что движок 2,2 проще некуда, подводных камней нет конструктивно. Тогда что за напасть? Ролик-натяжитель ремня ГРМ снял, проверил, всё нормально, ремень новый. Может ролик как-то не так натягиваю?

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #79 : Октября 08, 2010, 03:29:54 pm »
Итак, шаманские танцы вокруг авто закончены. ГРМ не причём. Проверял всё до кучи, когда дошёл до бензы, мозг отказался работать. Чтобы долго и упорно не искать трубку подачи бензы в моник, открутил обе. Воткнул в бутыль, крутанул стартером: бензы 1/3 бутыля. Закручиваю трубки обратно,  плюхнул бензы прямо из бутыля в моник и завёлся. Всё, авто работает без проблем. Так и не понял в чём дело.

Оффлайн Bass

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #80 : Октября 28, 2010, 09:25:27 am »
Я столкнулся с заменой ГРМ.
Заказал в Томске привезли через 2 недели Power Grip из Эмиратов.
Вчера нашел риски и на шестеренке с клапанами (простите я программист так что выражаюсь как умею)
На верхней шестерне риски совпадают на 12 часов, на нижней на кожухе защиты на 2 часа есть галочка (риска). (плюс смотрел по 1 цилиндру, выкрутив свечку)
На 5 передачу поставил, сдергнул нижнюю шестеренку с коленвала, перематерился но снял. А вот верхнюю шестерню (р-н) клапанов не могу выставить на 12 часов. Там четверть оборота надо сделать. Как решить данную задачу я вообще не представляю.

Оффлайн Bass

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #81 : Октября 28, 2010, 09:26:55 am »
Просто физически не могу провернуть. Может снять трамблер и провернуть двигателем? у потом опять выставить низ.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #82 : Октября 28, 2010, 09:32:57 am »
Может снять трамблер и провернуть двигателем?
У Вас есть трамблёр??  :o :o
Движение-это жизнь.

Оффлайн Bass

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #83 : Октября 28, 2010, 09:35:20 am »
ну я образно... Отключить броне провод и чтоб не завелся

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #84 : Октября 28, 2010, 09:49:54 am »
Давайте по порядку, машин какой ?
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Bass

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #85 : Октября 28, 2010, 03:48:29 pm »
ШБ Елабуга движка (Опель фронтера 2,2) 1994 год 4 на 2

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #86 : Октября 28, 2010, 03:59:27 pm »
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Bass

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #87 : Октября 28, 2010, 06:53:21 pm »
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
Чтоб не заводить не себя не вас в заблуждение отобрал у водителя (владельца) свидетельство о регистрации и могу сказать что это ШБ 1997 года колесная база 2 на 4 двигатель цитирую "Двс замен. в связи с корозией" похоже родной. (хотя владелец говорит что от опель фронтеры 2,2) хотя он сам не знает. У меня подозрение что он когда порвал и еще пытался завести (неоднократно) какой то из клапанов все таки умудрился загнуть.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2010, 06:56:24 pm от Bass »

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #88 : Октября 28, 2010, 07:40:46 pm »
Дабы не вызывать еще вопросов, может вам фотки движка выложить ? Скорее всего движок родной....и слово Фронтера с 94 годом здесь неуместны.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #89 : Октября 28, 2010, 08:09:40 pm »
На бразильском 2,2 клапана не гнёт. :)
Движение-это жизнь.