На заре моего общения с автомобилями был такой случай. Купил я гольфа второго, ездил радовался, только почему то аморты задние умирали как то стремительно. Когда за полгода умерла третья пара новых саксов, я задумался, что за хрень: на копеечках они десятками лет служили, а тут хвалёное немецкое качество так быстро дохнет!! В итоге проблема в оказалось в том, что бывший хозяин очень хорошо видимо сдавал задом и погнул заднюю V образную балку. При чём погнул красиво так, посрединке, как будто оно так и должно быть. Но соосность на балке отклонилась сантиметров на пять. Это сейчас на подъёмнике сразу наверное было б заметно, а тогда в гараже на коленке.... поднимаешь одну сторону - всё нормально, вторую - всё зашибись. А аморты дохли. Я к чему это.. В б/у машинке может быть всё что угодно вплоть до того, что доки могут быть совсем не от этого авто... Я так понимаю официалы говорят: нужно поменять такой-то датчик. А ему его вкрутить некуда!!! Значит что-то наколхожено!!!