Автор Тема: Альтернативный радиатор охлаждения ДВС Блейзер квадрат  (Прочитано 6223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Всем привет, продал блейзера знакомому, та теперь постоянно просит помощи >:( колхоз, не колхоз, называйте как хотите, но вопрос более чем актуальный.
Лопнули пластиковые бока на радиаторе, глянули по местным магазинам, самый дешевый что есть - 8800руб, и доставка порядка месяца.
Машина часто ездит по жесткому бездорожью, поэтому хотелось бы полностью металлический. От чего можно поставить, кто сталкивался? На примете от нивы(по входу и выходу патрубков подходит) но потянет ли производительностью?

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Всем привет, продал блейзера знакомому, та теперь постоянно просит помощи >:( колхоз, не колхоз, называйте как хотите, но вопрос более чем актуальный.
Лопнули пластиковые бока на радиаторе, глянули по местным магазинам, самый дешевый что есть - 8800руб, и доставка порядка месяца.
Машина часто ездит по жесткому бездорожью, поэтому хотелось бы полностью металлический. От чего можно поставить, кто сталкивался? На примете от нивы(по входу и выходу патрубков подходит) но потянет ли производительностью?
Сравните их площадь , толщины и можно прикинуть количество трубок, отсюда станет ясно подойдёт плюс минус или не подойдёт

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Всем привет, продал блейзера знакомому, та теперь постоянно просит помощи >:( колхоз, не колхоз, называйте как хотите, но вопрос более чем актуальный.
Лопнули пластиковые бока на радиаторе, глянули по местным магазинам, самый дешевый что есть - 8800руб, и доставка порядка месяца.
Машина часто ездит по жесткому бездорожью, поэтому хотелось бы полностью металлический. От чего можно поставить, кто сталкивался? На примете от нивы(по входу и выходу патрубков подходит) но потянет ли производительностью?

Поищите конторы которые занимаются радиаторами, они могут сварить алюминиевые бока на ваш радиатор.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Я уже думал про это... Узнавал, почти 10 хотят, это не решает проблему, так как могу потечь соты, тогда все зря будет.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
С сотами проще - их можно заглушить по необходимости. Бока ("бачки") радиатора делают и из алюминия, и из меди, и из нержи - ищи умельцев, сравнивай цены, может дешевле 10 найдешь.
Теоретически, отдельно пластиковые бока продаются новые (GM) - я находил в сети, но цена мне помнится в районе 100 баксов/штука.
Свою проблему решил банально: сделал бандаж и заклеил герметиком http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901068#msg901068
« Последнее редактирование: Июня 14, 2017, 11:27:03 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
С сотами проще - их можно заглушить по необходимости. Бока ("бачки") радиатора делают и из алюминия, и из меди, и из нержи - ищи умельцев, сравнивай цены, может дешевле 10 найдешь.
Теоретически, отдельно пластиковые бока продаются новые (GM) - я находил в сети, но цена мне помнится в районе 100 баксов/штука.
Свою проблему решил банально: сделал бандаж и заклеил герметиком http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901068#msg901068
 Бачки видел, но мне кажется пока туда их поставишь, течь будет еще и из-под них.  ;D

У меня сочится на этом выходе и с обратной стороны радиатора.. Попробовал запаять пластик, сверху поксиполом залил. Посмотрим что будет, но все таки хотелось железный радиатор поставить.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Что будет, что будет - поксипол отвалится через месяц, как у всех
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Насос Гура то поставил?

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Насос Гура то поставил?

Да, все ок, руль крутится чуть туже, чем у меня, гайки в посылке не было((

Оффлайн enikbenik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
И голову не грей-радиатор ГАЗЕЛЬ :afro:
придется подпилить верхний кожух и усе, а если кожух выкинуть то очень просто прикрутить электровентилятор(от нивы -на кожух от жигуля)
бери алюминий, который без заливной пробки. Охлаждения хватает с запасом.
 
GMC Jimmy    95'
Chevy Blazer 84'
GMC Sonoma 92'
Chrysler voyager 94'

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
это чтобы он подошел, к верх ногами его надо?