Здравствуйте всем. Есть вопрос по датчику ож, который на мозги. Решил провести ТО системы охлаждения , поменял все резиновые шланги ну и заодно было решено заменить оный датчик т. к. лежал новый в запасе... Новый подбирал по вин коду- неоригинал 330117 ERA, когда выкрутил старый оказалось что он из двух частей: сначала вкручен вставыш с внутренней резьбой, а уже в него вкручен сам датчик. Так вот самое интересное когда замерил сопротивление на обоих датчиках , на холодную, то на старом показало- 2,4 кОм, а на новом- 12,5 кОм, если нагревать феном, то сопротивление уменьшается и на том и на другом. На старом работал движок нормально, расход не замерял, но где-то в пределах 20-ти, на новом еще не пробовал заводить. Вот теперь в непонятках какой из датчиков выдает правильные показания??? может у кого есть таблица сопротивлений по температуре, я поиском не осилил, извиняйте...