Автор Тема: новый компрессор кондея при включении тарахтит, Что делать???  (Прочитано 7454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ashimlov

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Липецк
  • GMC Jimmy '95 2 door 4.3L
 Незаправленный компрессор поршнями не клацает.  И качество этого ребилда тоже известно.
Я считаю, что на профильном сервисе новый компрессор все равно должны покрутить в руках, и явные недостатки вылезут.

Оффлайн bob95

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
За что же трудягу R4 загубили? :)
100% косяк сервиса. R4 по жизни пустой идет. при этом НА НЕМ НАПИСАНО - ДОБАВИТЬ МАСЛО!
это компрессор старого типа. А то конечно народ привык всякие sandenы современные ставить - они как правило с маслом идут.
А вообще общее правило - на компрессоре или в сопроводительных бумажках обычно указано по поводу масла.
Короче - сочувствую. 2х минут на сухую могло хватить. ну может сезон протянет...тут как повезет.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
вобщем сервис по кондеям говорит: мы устанавливаем новую деталь с завода и там уже залито масло в нужном объеме, мы ьтупо берем ставим заправляем, если неисправность, то это заводской брак - отдавай продавцу.
так что буду звонить продавцу, пока не абонент.
Поздравьте сервис .
Инструкции к агрегатам все ж лучше читать...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тоже хотел сказать...
    пусть инструкцию прочтут, там написано, что масло заливать надо!
    Это называется: несоблюдение условий эксплуатации. Так что пусть не отмазываются.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн TRIM

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +1/-0
    если загремел СРАЗУ, то он уже был неисправный. если годный бы был, то даже заправленая система без масла, какое то время работала не заметно, а потом бы он засрал систему стружкой...
    Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    я так сразу не вспомню сталкивался на Субуре 94 у меня то ли масло другое шло то ли не 134 идет точно не помню, но головняк был, и советовали вместе с осушителем менять что б масло точно налить
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн bob95

    • Поршень
    • Сообщений: 15
    • зачОООтка: +0/-0
    если загремел СРАЗУ, то он уже был неисправный. если годный бы был, то даже заправленая система без масла, какое то время работала не заметно, а потом бы он засрал систему стружкой...
    С учетом кривой установки (без масла) определить был он кривой или нет - невозможно. ИМХО был он абсолютно нормальный. Просто убили неправильной установкой. Мой совет - претензия сервису. На компрессоре должна быть наклейка - добавить масло. Ну а там уже как повезет - тыкать их лицом в наклейку и говорить грозные слова). И теперь при установке нового компрессора систему точно мыть надо, а то ХЗ что старый успел набросать в конденсер.