Гра-при Малайзии.
Сегодняшний этап порадовал-повеселил и огорчил одновременно.
Судите сами. С самого начала - интрига на все 100 процентов. Фавориты отныне не в фаворе!
Тропики внесли свою изюминку, разверзнувшись почти муссонным ливнем. Как следствие, появилась возможность насладится тем, что называется словом «тактика», когда благодаря грамотно просчитанной стратегии гонки (проще говоря - мозгам штаба «Sauber F1 Team») в сочетании с ловкостью рук-ног (проще говоря - слаженности техперсонала команды всё той же команды).
Масса обгонов (это не о Ф. Массе из «Scuderia Ferrari Marlboro», а о маневрах на трассе)!
Огромное число разворотов и вылетов!
Единоборство и противоборство!
Катание болидов по стартовой решётке на тележках в ожидании рестарта и катание на пузе по траве с горки (с импровизированной зрительской трибуны) промокших любителей королевских гонок!
Живописная картина Райкконена, жующего мороженное и разгуливающего в пляжных шортах по паддоку, ещё до объявления решения о прекращении гонки.
Комичные переговоры по радио, когда гонщик спрашивает о том, можно ли ему заменить шлем и в ответ получает длинный список того, что можно заменить: от покрышек до деталей оперения…
Гонка остановлена: пройдено всего 33 круга из 56-ти…
Победители названы по результатам 31-го круга: перый – Батон («Brawn GP Formula One Team»), второй – Хайфельд («Sauber F1 Team») и третий – Глок («Panasonic Toyota Racing»).
Впервые после 1984 года гонщикам зачислено по половине от причитающихся очков (интересно, призовые также «ополовинят»?). И теперь, например, Трулли в общем зачёте на третьем месте имеет 8,5 очка, Росберг – на седьмом с 3,5 очка, а Уэббер – так у того 1,5 очка!
Но приятней всего было лицезреть непринуждённую атмосферу в сутолоке техсостава команд и гонщиков, более получаса ожидавших участи гонки…
P.S. Только лёгкий привкус горечи от того, что интрига с неоднократным переобуванием не получила логического финала не даёт полного ощущения праздника от увиденного.