Автор Тема: Шевроле Тахо Vortec 5.7 не заводится интересный симптом.  (Прочитано 2610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Всем привет!
История такая: Шевроле тахо 1996 г.в. ДВС Vortec 5.7 4wd, достался не заводной (история умалчивает что с ним делали), крутился стартером но даже не было позывов на схватывание, выставил зажигание, подцепил пару минусов с косы двс, проверил давление топлива в рампе 4 бар, подцепил осциллограф и не обнаружил импульса на 2-3-5-8 форсунках, проверил провода от ЭБУ до форсунок все звонится, естественно когда кручу стартером в 1-4-6-7 происходит попытка завестись, по ошибкам все чисто, чек при включенном зажигании горит.
Вопрос получается в неисправности ЭБУ?
Или кто подскажет в чем проблема?
PS Есть колхоз с подключенным топливным насосом от замка зажигания напрямую через реле, лазали в сам замок зажигания так как в багажнике лежит еще один, когда то стоял газ так как есть кнопка газ-бензин и красная лампочка мигает раза три при включении зажигания, но больше следов нет.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Датчик коленвала надо подкинуть, другой.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Датчик коленвала надо подкинуть, другой.

Нету датчика чтоб подкинуть, может его как то проверить для начала?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Не было искры.
К первому полезли к датчику колена.
Сказали исправен.
Три дня рыли проводку, мысли закончились.
Принесли мозг от донора, под руки попался датчик коленвала от 7,4.
Подкинули ради смеха, что с чего то начать.
Завелся с полпинка.
Как раз 5,7 Вортек.
Вот и делюсь.
Искра то есть?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Не было искры.
К первому полезли к датчику колена.
Сказали исправен.
Три дня рыли проводку, мысли закончились.
Принесли мозг от донора, под руки попался датчик коленвала от 7,4.
Подкинули ради смеха, что с чего то начать.
Завелся с полпинка.
Как раз 5,7 Вортек.
Вот и делюсь.
Искра то есть?

Да искра есть.
У меня тут только TBI доноры.
Я думаю проверить его так как там три провода, один "+" и два по "-" импульсы

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
В Ебурге есть наш уважаемый соклан Костя Зубило. Позвони ему.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Зажигание выставлял трамтблёр вытаскивал?
Бывает шестерню слижет и вроде крутит бегунок и искра есть, да всё не в масть.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Всем привет!
История такая: Шевроле тахо 1996 г.в. ДВС Vortec 5.7 4wd, достался не заводной (история умалчивает что с ним делали), крутился стартером но даже не было позывов на схватывание, выставил зажигание, подцепил пару минусов с косы двс, проверил давление топлива в рампе 4 бар, подцепил осциллограф и не обнаружил импульса на 2-3-5-8 форсунках, проверил провода от ЭБУ до форсунок все звонится, естественно когда кручу стартером в 1-4-6-7 происходит попытка завестись, по ошибкам все чисто, чек при включенном зажигании горит.
Вопрос получается в неисправности ЭБУ?
Или кто подскажет в чем проблема?
PS Есть колхоз с подключенным топливным насосом от замка зажигания напрямую через реле, лазали в сам замок зажигания так как в багажнике лежит еще один, когда то стоял газ так как есть кнопка газ-бензин и красная лампочка мигает раза три при включении зажигания, но больше следов нет.

Гляди газ, где в разрыв бензиновых форсунок подключали газовые, одна фишка явно отключена.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500

Гляди газ, где в разрыв бензиновых форсунок подключали газовые, одна фишка явно отключена.

Цепь от мозгов до форсунок целая, я писал что прозвонили.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Зажигание выставлял трамтблёр вытаскивал?
Бывает шестерню слижет и вроде крутит бегунок и искра есть, да всё не в масть.

Это все новое стоит, искру проверял есть,нет импульса на половине форсунок

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Мозги какие стоят? Могли подсунуть другие мозги, с 98 года форсунки там на других портах висят.
Нужно прозвонить по схеме от 96 года, что все форсунки приходят на свои пины на своих штекерах ЭБУ
« Последнее редактирование: Января 18, 2022, 12:22:21 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Зажигание выставлял трамтблёр вытаскивал?
Бывает шестерню слижет и вроде крутит бегунок и искра есть, да всё не в масть.

Это все новое стоит, искру проверял есть,нет импульса на половине форсунок
Здравствуйте, предполагаю, что у вас, проблема в ДКВ или самом шкиве. Аргументы : порядок работы- 18246537 , значит на первом обороте К/В в мвт такта сжатия приходят 1 8 2 4 цилиндры, на втором обороте соответственно 6 5 3 7 вроде вывод очевиден- ДКВ дает сигнал через раз. Вы, спрашивали как проверить ДКВ, можно попробовать миллиамперметром- подключаете и машете магнитом перед головкой датчика- должны появляться токи. Но, сразу предупреждаю этот метод весьма поверхностный.
« Последнее редактирование: Января 18, 2022, 12:39:01 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Здравствуйте, предполагаю, что у вас, проблема в ДКВ или самом шкиве. Аргументы : порядок работы- 18246537 , значит на первом обороте К/В в мвт такта сжатия приходят 1 8 2 4 цилиндры, на втором обороте соответственно 6 5 3 7 вроде вывод очевиден- ДКВ дает сигнал через раз. Вы, спрашивали как проверить ДКВ, можно попробовать миллиамперметром- подключаете и машете магнитом перед головкой датчика- должны появляться токи. Но, сразу предупреждаю этот метод весьма поверхностный.

Проверили датчик колена, он рабочий, придется снимать шкив коленвала и смотреть шестерню датчика.

Оффлайн MoT

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet C/K 1500
Снял шкив, шестерня без деформации и без повреждения.
Цепь очень сильно растянута, я такого даже в видео в инете не видел.
Даже не знаю куда еще копать, остаются только ЭБУ?

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1287
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Воспользуйтесь советом Зубило, в мозгах лучший он.
Я-кузнец, я, не могу никуя.