Автор Тема: Назрел вопрос  (Прочитано 15935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Назрел вопрос
« : Сентября 07, 2017, 11:53:59 am »
Всем привет! Машинка Тахо 1995, 5.7L, TBI. Вопрос такой. При работе на холодную все идеально, шелестит ни каких вибраций нет. А когда прогреется, или почти прогреется бывает, работает, как будто пропуск зажигания. То есть шелестит, а потом как пробой на доле секунду и снова подхватывает и шелестит дальше и так повторяется через некоторое время если стоишь и наблюдаешь. Проехал допустим остановился и тоже чувствуется такая работа движки сидя в салоне.
Менял ВВ провода, бегунок, свечи, опоры движки. Заметил что после замены свечей работает лучше какое то время.
Компрессия во всех горшках одинакова более 10, свечи чистые, как и должны быть. Массы все новые и зачищены. Проводка тоже вся зачищена (клеммы). Думаю это не детонация от бензы, хотя датчик детонации не менял (не нашел) видно, что он старый .
Может трамблер поменять целиком? А может датчик какой?
Было у кого такое?
А так тянет нормально, езжу так более 5 лет - таким и брал. Просто хочу разобраться. А то раму заменил, покрасил, подвеска вся новая, опоры, подушки кузова, сальники все. Вот руки думаю и сюда дойдут (с чего начать).
Почему встал вопрос-говорят это нормальная работа моей движки, а я усомнился.
Спасибо.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #1 : Сентября 07, 2017, 11:58:48 am »
Попробей посмотреть работу свечей на мотортестере выводящем графики на зкран
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #2 : Сентября 07, 2017, 12:02:52 pm »
Если такой в Брянске есть. Свечи менял уже не один комплект и Делко и NJK.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Назрел вопрос
« Ответ #3 : Сентября 07, 2017, 08:42:03 pm »
Было у кого такое?
Было. Точную причину так и не понял. Вроде бы прошло после замены трамблера (у старого был приличный радиальный люфт)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #4 : Сентября 08, 2017, 11:49:46 am »
Один в один такие же симптомы только на 4.3 vortec с распределенным впрыском, тоже менял крышку трамблера, свечи, провода бегунок, бензонасос в сборе.Тоже проявляется на прогретом двигле. Я думал на инжектор-паук или регулятор давления, коплю деньги на его замену. Теперь у меня сомнения появились. Правда когда бегунок менял вроде смотрел люфта трамблера особого не было.
ХЗ, хотя по сканеру смотришь на параметр опережения зажигания оно прыгает от +10 до +22 (должно быть вроде 20)
Когда на прогретом двигле  газ резко жмешь опережение зажигания вообще на секунду в -5 уходит, машина плохо едет.
Может это датчик детонации?

У меня до кучи из за этого не всегда происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. если сразу на трассу выехать и ехать себе куда-нибудь- все ок, а если постоять в пробке- прогреться хорошенько- начнутся опять затыки эти, как будто у двигла аритмия...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #5 : Сентября 08, 2017, 12:39:59 pm »
Может это датчик детонации?
  Можно проверить имея сканер и молоток.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #6 : Сентября 08, 2017, 01:02:12 pm »
Да это понятно, все руки не доходят... не ясно только почему на холодную это не происходит

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #7 : Сентября 08, 2017, 02:56:33 pm »
Смесь богаче.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #8 : Сентября 08, 2017, 03:52:23 pm »
Логично, я вот замечал, что когда эти затыки случаются(как будто пропуск зажигания, в этот момент вибрация, двигатель как будто хочет заглохнуть мгновенно)  и если поставить машину на небольшой уклон, они усиливаются, может даже заглохнуть. Думал насос, и потом даже он у меня умер вообще, но замена стакана с насосом всборе- лишь вернула машину к жизни, но проблему не решила. Давление проверяли - нормальное. Думал на регулятор давления- бывает такое что он течет только при заведенном двигателе, при этом падение давления несущественное. Тогда свечи должно заливать, а свечки сухие -светло бежевые(что вроде как признак бедной смеси), не знаю в общем, остаются: датчик детонации, датчики положения коленвала(на шкиве и трамблере), трамблер, и еще вот катушка зажигания, как бы ее проверить?

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #9 : Сентября 08, 2017, 09:16:05 pm »
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Назрел вопрос
« Ответ #10 : Сентября 08, 2017, 09:35:32 pm »
Один в один такие же симптомы только на 4.3 vortec с распределенным впрыском, тоже менял крышку трамблера, свечи, провода бегунок, бензонасос в сборе.Тоже проявляется на прогретом двигле. Я думал на инжектор-паук или регулятор давления, коплю деньги на его замену. Теперь у меня сомнения появились. Правда когда бегунок менял вроде смотрел люфта трамблера особого не было.
ХЗ, хотя по сканеру смотришь на параметр опережения зажигания оно прыгает от +10 до +22 (должно быть вроде 20)
Когда на прогретом двигле  газ резко жмешь опережение зажигания вообще на секунду в -5 уходит, машина плохо едет.
Может это датчик детонации?

У меня до кучи из за этого не всегда происходит блокировка гидротрансформатора, т.е. если сразу на трассу выехать и ехать себе куда-нибудь- все ок, а если постоять в пробке- прогреться хорошенько- начнутся опять затыки эти, как будто у двигла аритмия...
Правильно подобрано слово АРИТМИЯ - точно.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #11 : Сентября 08, 2017, 09:41:15 pm »
Я так понимаю. Трамблер все таки под замену? А может сначала шестерню на замену, или не тратится и купить полностью трамблер? Симптомы смотрю такие не только у меня.
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3  мм он может иметь ход как здесь:
но это на моторе 4.3, как у Вас не знаю.
Еще можно пошатать его влево вправо- если болтается- плохо.
Если денег не жалко можно сразу поменять, а вдруг не поможет?
Попробуйте проверить датчик детонации еще

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Назрел вопрос
« Ответ #12 : Сентября 08, 2017, 10:23:25 pm »
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3  мм он может иметь ход как здесь
   Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)?  Датчик детонации но пропуски в  работе цилиндров не влияет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #13 : Сентября 08, 2017, 10:36:14 pm »
да без усилия вообще.
думаю градуса 4
В том то и дело, что не понять, пропуски это или что еще. Не знаю как у автора этой темы, у меня по двигателю нет ошибок. Если бы были, было бы легче понять.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2017, 10:40:05 pm от Disruptor »

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Re: Назрел вопрос
« Ответ #14 : Сентября 08, 2017, 11:08:15 pm »
А Вы проверьте его, снимите крышку и бегунок попробуйте покрутить чуть чуть 3  мм он может иметь ход как здесь
   Не понятная "диагностика", а если ход 3.5-4 мм(а сколько в градусах и при каком усилии)?  Датчик детонации но пропуски в  работе цилиндров не влияет.
А какую диагностику Вы предложите? В Вашем сервисе как это делают?

Люди ведь не от хорошей жизни создают темы подобные и пытаются сами в чем то разобраться. Диагностов хороших очень мало.
Даже в Питере 80 % сервисов занимаются не диагностикой и ремонтом, а мелкоузловой и агрегатной  заменой.
Вот в на предыдущей машине (она глохла на горячую), где я только не был: от гаражей до Бошсервиса, в топливной системе и зажигании было заменено Абсолютно все! Блин от бензонасоса до форсунок, все датчики, катушки, провода - пофигу
она как глохла так и продолжала глохнуть на светофорах, так я и продал ее.

У Вас видно опыт большой вот и посоветуйте, что делать в данном случае.