Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Cowboy от Октября 12, 2017, 02:38:56 pm
-
Суть в следующем: изначально собирал впуск и навесное сам. Все работало хорошо, зажигание выставлял по книжке плюс на слух. Два дня назад, выставили зажигание по тробоскопу, оказалось слишком позднее. Машина поехала подрее, но появился следующий ньюанс: не постоянно, переодически мотор на холостом ходу начинает колбаситься и сам приподнимает обороты... тоесть попытка заглохнуть, дальше сам же газанет, дальше опять попытка заглохнуть и опять сам поднимает и вот так волнами работает... если включитб скорость то глохнет, после прогазовки, или минут через 5 опять или же все пропадает и работает ровно. Потом через какое время повторяется.
Свечи новые, крышка трамблера новая, форсунки не ссут, бензонасосу пол года , фильтр топливный и воздушный новые.
Дефект плавающий... в автоскан приезжал, пока к ним ехал был глюк, к ним приехал, все едеально, на мотор стакан ставить можно. Сегодня два раза уже заглох. Подскажите куда копать?
-
Подклинивает клапан холостого хода?
-
Подклинивает клапан холостого хода?
а где он стоит? Я просто тби в сборе поставил, и вроде по книжке все подключил, и как его проверить? Реанимировать?
-
У меня CPI, TBI смутно представляю. Смотри в районе дроссельной заслонки.
Выглядит как на картинке, к нему идет шлейф:
(https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1JRCbQFXXXXXTXVXXq6xXFXXX9/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%94%D0%BB%D1%8F-Chevrolet-Lumina-Monte-Carlo-font-b-Blazer-b-font-font-b.jpg)
-
У меня CPI, TBI смутно представляю. Смотри в районе дроссельной заслонки.
Выглядит как на картинке, к нему идет шлейф:
(https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1JRCbQFXXXXXTXVXXq6xXFXXX9/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%94%D0%BB%D1%8F-Chevrolet-Lumina-Monte-Carlo-font-b-Blazer-b-font-font-b.jpg)
да вот я тоже с цпи то собаку съел. А тби ..... нет у него дросельной заслонки. Точнее есть но они внутри за форсункамт и выглядит все это как карбрюратор только впрыск электро.
-
А если обратно выставить по книжке?
-
А если обратно выставить по книжке?
Я выставлял по книжке, а дальше на слух крутил его. Потом с тробоскопом подерутили пораньше зажигание, машина поехала бодрее, а мотор стал работать мягче. Но появился этот косяк. Но я не думаю что связано это с зажиганием. А там хз.
-
Не буду врать ничего, я тби совсем не видел. Поставь попозже, если с ранним так работает. А лучше еще раз в сервис, надо параметры смотреть работы. Тут куча тем про нестабильную работу мотора, а решений обычно никаких..
-
Вот картинки есть в теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0
Судя по всему - деталь № 7
-
Вот картинки есть в теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0
Судя по всему - деталь № 7
Это регулятор давления
-
Точно! Не внимательно посмотрел.
Как-то ведь двигатель поднимает обороты при попытке захлохнуть, ну и снижает при прогреве?
Гуру подскажите!
-
..... по схеме - ЭТО №75 (РХХ)....
-
1. Не выставляй зажигание на слух. Поставь по книжке.
2. Проверь давление насоса. Полгода - это не гарантия. Я как-то за 3 месяца поменял 5 насосов.
3. Помой клапан холостого хода.
-
1. Не выставляй зажигание на слух. Поставь по книжке.
2. Проверь давление насоса. Полгода - это не гарантия. Я как-то за 3 месяца поменял 5 насосов.
3. Помой клапан холостого хода.
Ок. Спасибо. А клапан холостого в карбклинере просто помыть?. Давление мерил когда фильтр менял. Было 0.9-1 бар. Вроде как нормально. ?
-
В общем, давления достаточно. А как ты его померить умудрился?
Мыть карбклиниром.
И еще. Как вставлял трамблер? Может ошибся в установке? Он должен быть направлен на контакт 1 цилиндра.
-
В общем, давления достаточно. А как ты его померить умудрился?
Мыть карбклиниром.
И еще. Как вставлял трамблер? Может ошибся в установке? Он должен быть направлен на контакт 1 цилиндра.
А у меня на трубке подачи топлива как и на cpi было так и сдесь сосочек для манометра....как нипилек.... туда прикрутил маномтр ииии померил.
Трамблер ставил так:
Выставил вмт первого цилиндра, вмт мерил пальцем:) далее метка на крышке и метка на колене..далее повернул бегунок на предпологаемый первый цилиндр ( нет отметки на трамблере и на крышке, но ставил на как в книжке... собрал все, отключил разьем под бардачком, и дальше завел, и трамблер крутил пока не услышал самую ровную работу двигателя и самую мягкую. Так проездил почти пол года.... два дня назад делал небольшое т.о. в автоскане (колодки, диски, сход развал, тормазуха) и заодно попросил проверить зажигание... подключили стробоскоп и выяснилось что оно сильно позднее, а ввиду того что езду на 95бензине ( халява по бензу) решили что надо его поставить чуть раньше обычного... мотор заработал очень мягко, ровно и хорошо...от них уехал все ок. На следующий день приехал на работу все ок, днем собрался ехать на обьект завелся, машина прогрелась и началась эта свистопояска, плюнул на обьект поехал в автоскан, приехал туда...прокачали тормоза подправили сход развал но мотор все это время работал очень ровно и тихо.... все ок... уехал от них домой, тоже все хорошо. С утра приехал на работу тоже все ок...а вот с обеда поехал по обьектам начались эти косяки...сейчас вечером, прогревался около работы , после прогрева началось опять проехал километра 3, все прекратилось.... зашел в магазин, после магазина завелся, два раза заглох при попытке включить заднюю, опять плаванье оборотов. Дальше поехал и час дороги с пробками все ок.. никаких признаков, работает ровно. Около дома стоял ждал ждал...идеально мотор работает. Ничего подозрительного. Вот как то так.
-
Трудно искать плавающую проблему. Контакт плохой подозреваю, а вот где? Массы посмотри, катушка может глючить, на бензонасосе, на лямбде. Такую погоду не любит электрика.. Ошибки может почитать?
-
Трудно искать плавающую проблему. Контакт плохой подозреваю, а вот где? Массы посмотри, катушка может глючить, на бензонасосе, на лямбде. Такую погоду не любит электрика.. Ошибки может почитать?
Ошибки скрепкой читал. Нет ошибок. А вот лямбда возможно. Или реально контакт где то. Но вот где? В субботу помою клапан холостого хода и продергаю все фишки, еще раз помериб давление топлива. Если не поможет буду с вашей помощью искать дальше.
-
Смазкой для контактов всё пролей. Можно ещё в гараж заехать очень очень темный, хоть глаз выколи. Открой капот, заведи и смотри. Только не задохнись, угарный газ моментально вырубает!!!
-
Смазкой для контактов всё пролей. Можно ещё в гараж заехать очень очень темный, хоть глаз выколи. Открой капот, заведи и смотри. Только не задохнись, угарный газ моментально вырубает!!!
Ну вобщем не дождался я субботы, заехал в автоскан, почистили клапан холостого хода, стал заводиться с полтыка но проблема осталась, проверили и пощелкали контактами, ничего не дало, посмотрели форсунки, распыл отличный, подкоректировали зажигание еще раз, мотор стал еще лучше ехать. Но плаванье оборотов осталось. Попытались прочесть машину всеми имеющимися приблудами в автоскане, не подключается и все. На завтра договорились на то что в автоскан привезут tech1 попробуем прочесть им. Ребятам из автоскана огромный респект. Особенно Андрею за то, что пытается докопаться до истины. Пока пррблема не решена. Может тут кто то что то подскажет?
-
Добрый вечер! у меня похожая проблема вроде. после запуска на холостом все отлично, но стоит включить передачу то в течении какого то времени не больше минуты езды начинает глохнуть мотор, если успеть включить нейтралку и быстро топтать педаль газа то через троения она набирает обороты в итоге после разгазовки все норм, но если нажать педаль в пол, то ощущение что не давит насос, но он исправен.
после покупки этой проблемы не было, но не работала раздатка, в итоге полез смотреть и оказалось что открутилась гайка и шайба с тягой соскочили с пазов, раздатка заработала, затем думал что в переднем редукторе нет дифференциала все вращалось руками и никаких звуков не было, но у вас тут вычитал про тросик который включает передний редуктор вакуумом, снял трос вытянул его руками и зажал струбциной, все заработало, но после этих действий появилась проблема описанная выше...
gmc Jimmy 4.3 TBI 1990
прочел соседнюю тему про глохнет на оборотах, походу у меня такая же проблема..