Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: в.в. путин от Января 05, 2011, 10:17:36 pm
-
Принимайте в ряды доблестных сил "Чуудо коняя" квадрат 1989г. 2.8 движка моно, механика, немного подготовлен для гряземеса = рыбалка, туризм и просто большой отдых на просторах нашей Великой родины! О себе: звать меня Владимир Владимирович, лет мне 39 проживаю г. Липецк регион 48, шевик преобретён в декабре 2008г. и через месяц встал на прикол развалился внутренний шрус, была сделана дефиктовка и!!! подвеска вся под замену плюс мелкие недочеты как текущий радиатор, перерасход топлива, буксующее сцепление, царапины и мятая дверь, ну и пошло и поехало решил не просто делать а переделывать так как опыт большой в ремонте (как ушёл со службы 2004 была своя автомастерская 4 года потом снова в строй) борохла и инструмента два гаража "Нас Рать сказали Русские богатыри..." пока ждал запчасти сделал лифт кузова две хоккейные шайбы, обшил низ бокавин люминтием ну и работка прокля всё но поздно а потом ничего, радиатор пришлось поставить от ГАЗ 3102 но с заменой горловины на родную, электровентилятор от Тойоты, диск сцепления и подшипник от Опель Рекорд дизель, амор передний УАЗ 3160 газомасленный, задние ресоры тоже УАЗ 3160 4 листа но они оказалиь очень жосткие один лист выпилил прям на машине, серьги Газель, Фары от ОКИ настоящие освар и хорошие лампочки и в результате свет отличный "от других" а потом бензонасос накрылся после покатушек (фотки от туда) поставил Тойота блого было и много много другово и разного. В задумке поставить механический нагнетатель от Тойоты на вспрыск не хватает мощи, а так машина "Чууууудо конннььь"
-
:hi:а хде же фоты......
-
Привет!
Вас,липецких,уже тоже набирается......Рать!! :afro: :afro:
;)
-
Вливайся :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
:hi:
-
Фотки попожжее, не груз.
-
вроде оно
-
еще
-
Ну любезный еще бы о нике своем рассказали, думаю всем интересно буит ;D ;D ;D ;D
-
Фоты удобнее выкладовать тут: http://www.radikal.ru/
В большом количестве тут: http://www.radikal.ru/multiupl.aspx
:afro: :afro:
-
За отсылку по фото спасибо! уже почти разобрался. А про ник всё очень просто Владимир Владимирович с чем склоняется раньше был Маяковский а теперь вот путин тем болие замашки тоже офицерские "мачить в сортире" поентому все зовут в.в.п ну и нестал отходить оттого как все знают, а так в народе еще и самоделкин - кулибин знают за неарденарный ремонт автохлама.
-
:hi: Привет! Вливайся В.В.П. :happy2: Ну и первый + в ЗачОООтку за проделанную работу с авто :afro: :afro: :afro:
-
Да ладно парни,нас разводят это настоящий ВВП ;D Ну какой же настоящий русский человек не полезет чинить свой авто? ;D -Спалился? -Даешь всему клану по полному баку бензинки!!! ;D Шучу)))простите))) Отличный аппарат тов.Премьер министр :afro: :afro: :afro:
-
Привет! :afro: Когда Медведев с Обамой подтянутся??? Вот начнется веселье... ::)
Обама на субурбане ,Медведев на велосипеде ;D
-
есть тема по установки механического нагнетателя, кто чем может помогите обсудить, кроме теории своей полно, нужна любая практика + примеры
-
:hi:
-
Привет! :afro: Когда Медведев с Обамой подтянутся??? Вот начнется веселье... ::)
Обама на субурбане ,Медведев на велосипеде ;D
гы-гы-гы....
Добро пожаловать в клан, ну и зачООтку давай!
-
Фотки попожжее, не груз.
Привет земляк, чего то на дорогах общего пользования я тебя ни разу не видел? Откуда о клане узнал?
-
Машинка в семье вторая + служебная, машинка для выездов на природу :D, резина МТ жалко и дорого гробить асфальтом :'(, а клан так народу знакомых здесь много, вот и решил влится и набраться и поделится опытом :)
-
Привет сосед! Вливайся!!! :afro:
-
свежевыкрашенный?красавец))
-
Красил сам только баклажаном год назад, так как рамки стекол под резинкой пошли гнить, а машинка красилась до меня а когда ? ???
-
:hi: :hi: :hi:
-
Красил сам только баклажаном год назад, так как рамки стекол под резинкой пошли гнить, а машинка красилась до меня а когда ? ???
где-то за год до того, как ты купил - красилась... а то и поболе...(со слов прежнего хозяина, но не им, он такую купил)
:)
-
Начал устанавливать калитку на не устанавливаемое тоесть без усилителей и дырок в крыле,
-
Болты какието колёсные подошли по конусу
-
С внутренний стороны пришлось резать карманы для доступа и установки пластин усилителя
-
замок подогнал по месту
-
Осталось выточить втулки петель калитки
-
капролон или пластик, блин и сломал сверло последние на 12, буду завтра думать
-
Все! поставил калитку, геморойно :)
-
фотка где?
:D
-
Вот и фотки, мастику еще не убрал
-
еще
-
:afro: :afro: :afro:
-
вешай колесо, проверяй - не отвалится ли?
;D :D ;)
:)
-
Вешал не отвалилась, она пока лежала на крыше спустила и наполнилась водой кило 20 весила, ели ели повесил и я еще залез :afro: :afro: :afro:
-
начинаю отчет по созданию машины мечты
за последние полгода сделано:
перебраны рессоры - установлен сборный пакет из уаз 3160, газ 3110 стояли уаз 3160 4 листа не продовить как каменные. установленно 2 листа уаз и 3 листа волга и серьги газель лифт 3 дюйма!
подрезаны арки передних крыльев на 8см теперь колеса не задевают при любом положении не за кралья не за раму.
установленны диски колес BMW с вылетом -20
-
фото
-
фото
-
фото
-
фото
-
фото
-
это установлен нагнетатель -механический компрессор с ТОЙОТЫ
-
Фотки маленькие, но за проделанное + :afro: :afro: :afro:
-
будет в ближайшее время большой отчет о проделанной работе в фото и видео переделок - получилось около 200 их только под капотом 150 и еще предется резать капот и делать наздрю, Greyius Сергей надеюсь поможет красочно все сделать и преподнести. Скоро запуск переделанного авто! ждите продолжения!
-
Ждем! :afro: :afro: :afro:
-
Все сегодня завел, завтра дорожные испытания,
-
Давай давай, чтоб мы его на рыбацком счастье вживую уже заценили, и канистрочку за него таво! :afro:
-
Давай давай, чтоб мы его на рыбацком счастье вживую уже заценили, и канистрочку за него таво! :afro:
ЧТО, опять канистрочку ;D ;D ;D
-
Думаешь пора увеличить нагрузку? :D
-
Добавлю фото
-
пока она выглидит так, без капота, жалко резать буду переделывать воздахозабор
-
Несколько фото и поеду испытывать на скоростной трассе
-
установка соболиных отбойников и рулевого демфера
-
Володь,ну ты красавчик,ща с работы домой зайду переоденусь и к тебе на испытания подъеду ;)
-
Вот и прошли успешно испытания установленного механического нагнетателя (компрессора) SC 14 с тойоты Краун :afro: :afro: :afro: прирост в мощности не мение 30 лошадок, крутящий момент увеличился тоже на 30%, трогается со 2 передачи, спидометр укладывает, на 5 передачи происходит разгон, по расходу топлива пока рано но субьективно при включеном нагнетателе +15% а так норма, Я доволен :D :D :D
из минусов сцепление буксует при резком старте, при стоке такого небыло,
громкий звук нагнетателя при включении
небольшая детанация при разгоне, надо будет попробывать на 95.
-
Отлично, мои поздравления.... это зачОООт. А время покажет что это был за подарок для старины блэйзера - вторая жизнь или долгожданная смерть :36_1_15: :36_1_13: :36_11_6: :36_1_55: :afro:
-
Имел счастье прокатиться на данном монстрике,с места рвет чувствительно так,сцеплением паленым попахивало,мощь ощущается :afro:.Работа проделана большая однако ::)
-
Имел счастье прокатиться на данном монстрике,с места рвет чувствительно так,сцеплением паленым попахивало,мощь ощущается :afro:.Работа проделана большая однако ::)
Вот тайфуновскую (GMC Typhoon) систему бы опробировать бы на блэйзер... вот где бы сказка была бы.... ::)
-
Вот тайфуновскую (GMC Typhoon) систему бы опробировать бы на блэйзер... вот где бы сказка была бы.... Roll Eyes
Остались только ушатаные машинки(искал себе... и один тайфунчик как новый,по деньгам не осилил((
-
Вот тайфуновскую (GMC Typhoon) систему бы опробировать бы на блэйзер... вот где бы сказка была бы.... Roll Eyes
Остались только ушатаные машинки(искал себе... и один тайфунчик как новый,по деньгам не осилил((
да я бы и одному мотору был бы рад...
-
А то)и коробку корветовскую :)
-
Вот сегодня решил все таки сделать ноздрю на капот,
-
Выглядеть должно вроде так
-
А это в салоне установил тахометр, сделал из волговского и корпуса 06 ваза и манометр давления надува с какойто сельхоз техники
-
Выглядеть должно вроде так
ну блин...надо дыркой вперед делать, заодно что бы воздух хватал....а не к водиле
-
Это обратная специально, что бы воду не хватать и обдув лобового стекла - ВО как :)
-
все правильно делаешь!
:afro:
эх, как нибудь все-таки к тебе заеду!..
;)
-
все правильно делаешь!
:afro:
эх, как нибудь все-таки к тебе заеду!..
;)
[/
quote]
Серега, давно пора ;)
-
Бедный космичевский капот :) Вот и отпуск твой подошел к концу,когда доделаешь? На днях заеду погляжу... ;)
-
Не капот а багажник с рыжего москвича, вчера привез запчасти из Рязани - спасибо RAJ- заднее стекло с дворником, задний фонарь, салонные козырьки, дверной упор замка двери. Сегодня всё поставил, :afro:
Свой капот не до шпаклевал, кончилась шпаклевка - завтра доделаю вечером.
-
Ага,это вечером можно к тебе заехать? :D
-
Прошёл год после установки (турбины) нагнетателя - полёт НОРМАЛЬНЫЙ :D:afro:, весь год не слезал с машины пробег где то 10 т миль, нагнетатель включаю по мере надобности,
результат переделок:
-зимой можно на нагнетателе ездить без детонации на 93 бензине очень долго, сейчас детанация начинается после 5-10 минут отжига, и начинает грется но пока не перегрел ;) выключаю турбину и 5 минут спокойной езды вентилятор электрический сбивает сразу температуру, на 98 детанации не было НО было страшно - ускорение ВАЩЕ отпад :D и горящие сцепление :( да и за поршневую страшно она стоковая может погореть, так что ежу на 93 и включаю на обгонах, надо будет установить охладитель воздуха (интеркулер) и усиленное сцепление- переделкой очень доволен под капотом ДВА ДВИГАТЕЛЯ 132 лошади и 200 это точно - но на 98 может и больше, по расходу бензина в среднем на стоке в городе 13 на турбине 20л :)
-
Прошёл год после установки (турбины) нагнетателя - полёт НОРМАЛЬНЫЙ :D:afro:, весь год не слезал с машины пробег где то 10 т миль, нагнетатель включаю по мере надобности,
результат переделок:
-зимой можно на нагнетателе ездить без детонации на 93 бензине очень долго, сейчас детанация начинается после 5-10 минут отжига, и начинает грется но пока не перегрел ;) выключаю турбину и 5 минут спокойной езды вентилятор электрический сбивает сразу температуру, на 98 детанации не было НО было страшно - ускорение ВАЩЕ отпад :D и горящие сцепление :( да и за поршневую страшно она стоковая может погореть, так что ежу на 93 и включаю на обгонах, надо будет установить охладитель воздуха (интеркулер) и усиленное сцепление- переделкой очень доволен под капотом ДВА ДВИГАТЕЛЯ 132 лошади и 200 это точно - но на 98 может и больше, по расходу бензина в среднем на стоке в городе 13 на турбине 20л :)
как обычно наш премьер президент путает теплое с мягким, а квадратное с тяжелым. То турбина то нагнетатель, то мухи то котлеты ;D ;D ;D.
А если серьезно то как себя чувствует подишипник нагнетателя, ведь в центробежных нагнетателях высокая скорость вращения, а смазки как на турбине нету. ????
-
Кто то возможно и путает а кто то по незнанию :(
Наиболее действенным способом увеличения мощностных показателей является наддув, а использование для этих целей приводного нагнетателя типа Рутс улучшает его динамические показатели в целом и улучшает эластичность в частности. При этом нисколько не уменьшает надёжность двигателя и не требуется вмешательство в штатную систему смазки и охлаждения и не приводит к "запредельным" температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора , как в случае установки турбокомпрессора.
Наддув - зарядка цилиндров двигателя повышенным количеством воздуха, подаваемым от нагнетателя (компрессора), что позволяет сжигать в нём большее количество топлива, а значит получить значительно большую мощность и момент .
Достоинством компрессора является его прямая связь с валом двигателя. Поэтому в условиях неустановившихся режимов, например, интенсивных разгонов, вал компрессора ускоряется вместе с валом двигателя пропорционально ускорению коленчатого вала, что исключает отставание в воздухоснабжении двигателя, что происходит при применении турбокомпрессоров. Компрессор не имеет контакта с выпускными газами с высокой температурой, как это имеет место, например, у турбокомпрессоров. Т. е. такие компрессора не имеют повышенных температурных напряжений, не имеют проблем с охлаждением или со смазкой. Отсюда – высокая надёжность и долговечность таких машин. Благодаря механической связи с коленчатым валом, такие компрессоры предпочтительны для наддува бензиновых автомобильных двигателей, благодаря высоким показателям ускорения, которые они обеспечивают двигателю и автомобилю. Достоинством конструкции компрессора типа «Рут» является то, что Компрессоры этого типа нагнетают давление практически с оборотов холостого хода. Приводной нагнетатель Рутс sc-14 toyota-очень надёжный агрегат, имеет большой ресурс и практически не требует обслуживания. НЕ нуждается в подводе систем смазки и охлаждения. Имеет ровный наддув без пиков и провалов и потому НЕ требует установки доп. электроники - бустконтроллера (и турботаймера). обороты в два раза больше чем двигатель и смазка в него заливается трансмиссионная синтетика 75W140 120 грамм
-
Достоинством компрессора являетс...бла...бла...бла :D
Владимир Владимирович, ты пальцеем покажи какого типа у тебя нагнетатель.
1 - объемного типа (рутс)
2 - центробежного типа
нам интересно :)
-
Вот эт вы зафилософствовали... :o
-
Вот эт вы зафилософствовали... :o
ну мало ли кто по стопам пойдет...а тут такая неразбириха
-
даешь рассказ о нагнетателе
-
Машина на продажу уже :'( строил о настраивал для себя, нагнетатель компресор - рутс sc -14 с тойоты краун/ переделок много было, полтора года ездию нормально все,
плюсы:
- налог по документам 132л при наличии двух двигателей под капотом :afro:
- два режима езды эконом и форсаж, в городе 12 и 20 литров.
- масса двигателя в 1.5 раза легче чем 4.3 ну и расход топлива, и износ подвески.
- ГЛАЗА ВОДИЛ Х5 БЕХ КОГДА НАДИРАЕШ ИМ ЗАДНИЦУ :D ;D на старом блейзере да ещё и на катках МТ
продаю по бональной причине НУЖНЫ ДЕНЬГИ - взял участок у реки и буду строить дом и смена работы сократили с гос службы, нужна машина для разъездов на дальняк.
-
Машина на продажу уже :'( строил о настраивал для себя, нагнетатель компресор - рутс sc -14 с тойоты краун/ переделок много было, полтора года ездию нормально все,
плюсы:
- налог по документам 132л при наличии двух двигателей под капотом :afro:
- два режима езды эконом и форсаж, в городе 12 и 20 литров.
- масса двигателя в 1.5 раза легче чем 4.3 ну и расход топлива, и износ подвески.
- ГЛАЗА ВОДИЛ Х5 БЕХ КОГДА НАДИРАЕШ ИМ ЗАДНИЦУ :D ;D на старом блейзере да ещё и на катках МТ
продаю по бональной причине НУЖНЫ ДЕНЬГИ - взял участок у реки и буду строить дом и смена работы сократили с гос службы, нужна машина для разъездов на дальняк.
Володь ты чо удумал то ? ты ж её сколько делал... или это шутка такая ? :o :o :o
-
Какая шутка!!! я серьёзно, с работы сократился 11 марта, буду работать в туле и в москве на 3 области, вот и нужна машина для разьездов, да ещё и стройка, вообщем нужен крайслер гранд караван 4х4.
-
Какая шутка!!! я серьёзно, с работы сократился 11 марта, буду работать в туле и в москве на 3 области, вот и нужна машина для разьездов, да ещё и стройка, вообщем нужен крайслер гранд караван 4х4.
А Ч У М Е Т Ь. Кем хоть вкалывать буишь ? по какому вопросу теперь к тебе можно обратиться (а то можт и подсобить чем) ? :)
-
В Тульской МВЛ на 5 управлений юр вопросы по земле и рекультивация. вообщем с кем раньше ругались ониже и предложили, что нельзя было отказатся ;)
-
Здравствуйте односельчане! Расскажи Володя где и почем ты свой вертолет продаешь. Кстати вы хочите машин для трассы?? Их есть у меня! :afro: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35167.new#top (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35167.new#top)
-
Привет Гарик! тема есть о продаже http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35012.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35012.0)
-
Зара одному типу с работы предложу, поглядим мож чо получится, я б и сам возжелал, но автопарк чото уже на стоянке не помещается... :-\
-
Покурил я про SC-14. Реально купить за 10-ку рублей.
Но на 4.3 он будет давать 0.4 избытка. Нужен шкив в два раза меньше или два компрессора.
И все равно не понятно как дуть в корпус ТБИ? Распыл форсунок сдуваться будет мне кажется
-
На 4.3 нужен новый шкиф меньшего диаметра, но тогда лишаешся электро муфты включения, и будет постоянный надув, ставить два оч сложно но можно на ютубе в штатах видел и такое.
Дует на прямую в самодельную кастрюлю на ТВИ, но можно и взять с тахо стальную улитку и переделать, ни какого сдува НЕТ, есть распыл и наполнение цилиндра смесью, у меня ещё стоит доп форсунка с электро клапаном от тойже тойоты, форсунка была для холодного старта, но сейчас отключил, без интеркулера смысла ставить нет, так как надув 0.6 при максиуме 0.9 горячего воздуха, нужно охлаждать и доп топливо добавлять, а так и этого хватает!
-
Приветствую. :hi:
-
:hi: :hi: :hi:
-
что за стальная улитка тахо?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.summitracing.com%2Fglobal%2Fimages%2Fprod%2Flarge%2FAID-200-104.jpg&hash=06d91986d11fd5d0bc93a7350594cabd54f79e55)
??
где взять только улитку? Номерочек бы или сылочку
-
черное на фото!
-
Сегодня растался с конём!!! очень жаль :'( отдал хорошему знакомому, правда первой для него машиной в 40 лет :o
Сам стал субаруводом -всё таки полный привод!
-
:afro: :afro: :afro:
-
Сегодня растался с конём!!! очень жаль :'( отдал хорошему знакомому, правда первой для него машиной в 40 лет :o
Сам стал субаруводом -всё таки полный привод!
Лучше б САБУРоводом... Там кстати тоже полный подключается :afro: