Автор Тема: Что сделать чтоб не горели клапана с ГБО Субурбан 5.3???  (Прочитано 11112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Вариатор опережения зажигания не стоял,заказали пришел,сделают головку седла клапана,чтоб не троил движок поставим у газовщиков настроим.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Систему смазки  клапанов нужно ещё поставить, флешлюб, в простонародье капельница зовётся.

газ максимально близко к впускному должен впрыскиваться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dudush

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 369
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чебоксары
По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Шеви Тахо, 2005, Z71.

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Газ не то что бы зло сам по себе, но это не бензин никак
под него степень сжатия должна быть другой (если речь про пропано бутановую смесь).
и прога написана исходя из этого

всякие "мой сосед ставит и ездит" и "посмотрите на маршрутки" - это все набор частных случаев и выбирание запаса прочности дубовых моторов ЗМЗ, которые работают в режиме дикого дефорса

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
     

    По - поводу капельницы и прочего "газ-зло". Смотрел давеча один Ютуб канал, там чувак движки капиталит, так вот разобрал он там двиг, который на газу много тыщ км проехал, был он чист и пригож, следов того, что прогорают клапана и прочее не было.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk





    много тыщ это сколько?
    Много это 500...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб

    много тыщ это сколько?
    Много это 500...

    ну я проехал 300 миль. очень часто тяжело груженный/с прицепом. до меня на газу еще тыс 50 (я так думаю) прошли. за 8 лет - только прогоревшая прокладка, да и то - ездил каждый день вливая по 5-10 литров охлаждайки, месяца полтора, пока стартер не смог просто провернуть, через пару дней сменил прокладку и еще два года отъездил. потом машину продал и она пару лет у меня обслуживалась. т.е. более 10 лет я ее наблюдал. 
    просто надо признать, что шеви-моторы - говно :)
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2877
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Дед Мефодий

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3051
    • зачОООтка: +94/-0
    • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
    • Не загрызу, так покусаю.
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
          Золотые слова  :afro: ! И ответ на все вопросы  :afro: :afro: :afro:!
    Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

        Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                         у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и воздухан разрывает.
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 12:45:14 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).
    [/quote
    А на 5,7 тоже прогорает или только на 5,3?
    Я пока проехал 50к на гбо. Из того что перечислено в теме.
    Допрыск и два редуктора по 250кВт каждый.
    Ездит вроде пока, МАФ вот 3й раз поменял, он горит почему то ).


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.


    прогорает, но ооочень долго...
    на твой век хватит...
    маф горит, потому что настройка не правильная. Бывает и возлухан разрывает.

    Подумаешь , ерунда какая . Главное это экономия   .  ;)
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    А  какие  моменты  были понятны?
    Не надо ничего понимать- все  равно   любой  форум  чинит  и  живет   по  приметам.Считай  что это такие  приметы .Сделал так- не "прогорели "  клапана,  не  сделал- заменил головки.

    п.с.-  я  как бэ намекну-  лучше  всеж  погуглить о  проблемах ГБО   и  узнать  о них более плотно. О  том  чем в  корне  отличны  2  вида  топлива- газ и бензин.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Dudush

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 369
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чебоксары
    госпадя...
    когда  газофилы  уже  поймут  что  впускные  клапана  не  прогарают?
    Все  проблемы  от жадности.
    Просто делайте  довпрыск  с 2400-2600  оборотов .И бензин  заливайте  98\100-  и  можете  ЗАБИТЬ   на  вариатор, на лубрикатор.Смесь  на  газу  настраивать  максимально близко к стехиометрии+1-3 %
    Оно  само   перестанет  сдыхать.

    Обычно все наоборот.
    бензин ОБЯЗАТЕЛЬНО 92 -  ведь  был бы  72   лили  б его
    довпрыск  с 4500
    Смесь -3-7 %
    Экономят...
    РЕально  никто даж не пытается  понять  что где и почему.
    Не понял два момента... Почему надо именно 98-100 и зачем довпрыск на 2600?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


    А  какие  моменты  были понятны?
    Не надо ничего понимать- все  равно   любой  форум  чинит  и  живет   по  приметам.Считай  что это такие  приметы .Сделал так- не "прогорели "  клапана,  не  сделал- заменил головки.

    п.с.-  я  как бэ намекну-  лучше  всеж  погуглить о  проблемах ГБО   и  узнать  о них более плотно. О  том  чем в  корне  отличны  2  вида  топлива- газ и бензин.
    А по-человечески написать сразу никак? На каком ресурсе нормально написано, без этих самых "примет"?

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    Шеви Тахо, 2005, Z71.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Естессно никак.
    Человек  ценитт только  то  что  добыл  сам  собственноручно.
    Потому  только  самообразование   дает  плоды.
    А  посты  в  стиле  - накидайте  мне  ссылок  где  это написано   и  я, так  и быть,  прочту - никакой  пользы не  принесут .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон