Автор Тема: Модернизация круглого Blazer'а  (Прочитано 17981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Модернизация круглого Blazer'а
« : Октября 19, 2011, 01:45:17 am »
Итог работы по модернизации круглого Blazer'а.

Для начала машина была наполовину разобрана. Отдефектована.
Установлен bodi-lift.

Перенесён радиатор( для чего слегка изменен телевизор)
Заменены шаровые.
Заменён, в связи с разбитым подшипником, мост.
Прошприцовано всё что можно  :).
Заменены рессоры на волговские усиленные.


Перетянута салонная и подкапотная проводка.
В замен сгоревшего генератора установлен вазовский ( встаёт как родной, только крепление слегка доработано).



Последовательно штатному бензонасосу установлен волговский внешний насос и топливный фильтр от газели(взамен штатного)
Вместо блок фары установлены фары от Оки.
Вырезана решётка-гриль под фару(штатная блок фара ну очень маленькая)


На место родных бамперов установлены силовые бампера.





По бокам установлены силовые подножки.

На крышу установлена экспедиционная корзина( штатные релинги оставлены для декорации, у корзины собственное крепление)
Вырезаны арки.
Установлена грязевая резина.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2011, 01:55:58 am от Zerroo »
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #1 : Октября 19, 2011, 01:57:29 am »
ага, только 32 колёса как-то и маловаты уже  :D
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #2 : Октября 19, 2011, 02:09:01 am »
 :afro:!  Но главного нет ::)...где татуха клана? 8)
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #3 : Октября 19, 2011, 02:13:21 am »
увы не получается у друга на съезд приехать, часто в командировках
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #4 : Октября 19, 2011, 06:26:11 am »
да классный жип получился :afro:

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #5 : Октября 20, 2011, 12:08:03 pm »
Молодец.Много проделано.Со своей колокольни вот что замечу из минусов:Нах гена от таза,когда висит доп люстра?передний бампер снизу закруглён-джеком вроде не зацепить.это ооочень большрй минус.Лес валить можно и родным,а вот морду поднять бывает необходимо.Так что чего то придумать надо.Ну и по поводу "силовых" порогов.за них всё равно машину не поднять-либо их нах вырвет из рамы,либо раму начнёт гнуть.ну и из-за большой ширины они очень быстро разболтаются.для всех остальных функций опять же хватает родных.Чтоб эти использовать как силовые,надо придумывать обвязку под рамой.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #6 : Октября 20, 2011, 12:38:32 pm »
Молодец.Много проделано.Со своей колокольни вот что замечу из минусов:Нах гена от таза,когда висит доп люстра?передний бампер снизу закруглён-джеком вроде не зацепить.это ооочень большрй минус.Лес валить можно и родным,а вот морду поднять бывает необходимо.Так что чего то придумать надо.Ну и по поводу "силовых" порогов.за них всё равно машину не поднять-либо их нах вырвет из рамы,либо раму начнёт гнуть.ну и из-за большой ширины они очень быстро разболтаются.для всех остальных функций опять же хватает родных.Чтоб эти использовать как силовые,надо придумывать обвязку под рамой.
Замечания достойные, но:
Гена от ваза уже достаточно себя хорошо зарекомендовал.( ну и цена за вазовский генератор не впример ниже родного)
По поводу переднего бампера было принято решение не делать крепления под джек, а поднимать используя модернизированные проушины(ещё не стоят, не успели поставить)
Подножки уже опробованы, крепление к раме замечательно выдерживает усилие для подъема джеком
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #7 : Октября 20, 2011, 12:42:41 pm »
крепления то может и выдержат.А вот для рамы такой винт,кмк, очень губителен.не зря даже на уазах,которые легче, по уму делают обвязку под рамой.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #8 : Октября 20, 2011, 12:52:41 pm »
крепления то может и выдержат.А вот для рамы такой винт,кмк, очень губителен.не зря даже на уазах,которые легче, по уму делают обвязку под рамой.

Д а нет тут всё проще, крепление сделано в местах где на раме сделаны поперечины. Которые и не дадут раме идти винтом.
А так пробовал уже всевозможные типы крепления. В том числе и когда был уаз.

P.S. УАЗ не легче, а подобен Blazer'у. К сведению:
УАЗ
Масса снаряженного автомобиля, 1600кг
Полная масса, 2350кг

Blazer
Снаряженная масса автомобиля    1730-1900кг (зависит от модификаций)
Допустимая полная масса    2170-2400кг (зависит от модификаций)
« Последнее редактирование: Октября 20, 2011, 01:03:22 pm от Zerroo »
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #9 : Октября 20, 2011, 01:13:08 pm »
Надеюсь, не помешаю.
Тоже переделываю свой аппарат, но еще не успел все  выплатить в жизнь.
Какой толщены у тебя бампер? Я планирую сделать из 2мм металла, вроде жесткости должно хватить.
А генератор на сколько А, под багажник, крышу усиливал, и что еще планируешь сделать?

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #10 : Октября 20, 2011, 01:20:43 pm »
Надеюсь, не помешаю.
Тоже переделываю свой аппарат, но еще не успел все  выплатить в жизнь.
Какой толщены у тебя бампер? Я планирую сделать из 2мм металла, вроде жесткости должно хватить.
А генератор на сколько А, под багажник, крышу усиливал, и что еще планируешь сделать?

Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
 
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #11 : Октября 20, 2011, 02:23:18 pm »
Задние пластиковые клыки оставишь в первом же сугробе. Новые - по тыще с лишним (оставишь в следующем). Надо тоже что-то думать "силовое" с ними.
Генератор на 80А ф топку - родной даже на 100. Есть модификации на 105. А кто-то из комрадов и на 200 ставил. Тем более, с нашим качеством комплектующих, надо еще 2 возить с собой
По поводу "силовых" порогов тоже баюся за раму. Ессно, за 2-3 раза ничо не будет, но при постоянном пользовании - поведет. Я шлепнул бы 3-чкой с обоих сторон рамы внахлест пластины по 30-40см длиной чтоб распределить нагрузку.
А так, да, хорошая работа проделана! Маладца
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #12 : Октября 20, 2011, 02:28:35 pm »
Цитировать
Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
Крышу как усиливал и чем?
И сколько весит бампер?

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #13 : Октября 21, 2011, 12:53:15 am »
Задние пластиковые клыки оставишь в первом же сугробе. Новые - по тыще с лишним (оставишь в следующем). Надо тоже что-то думать "силовое" с ними.
Генератор на 80А ф топку - родной даже на 100. Есть модификации на 105. А кто-то из комрадов и на 200 ставил. Тем более, с нашим качеством комплектующих, надо еще 2 возить с собой
По поводу "силовых" порогов тоже баюся за раму. Ессно, за 2-3 раза ничо не будет, но при постоянном пользовании - поведет. Я шлепнул бы 3-чкой с обоих сторон рамы внахлест пластины по 30-40см длиной чтоб распределить нагрузку.
А так, да, хорошая работа проделана! Маладца


Задние пластиковые клыки  просто не успели заменить.
А вот чем пугает генератор на 80А? (кстати РОДНОЙ именно 80А всё остальное не родное для Blazera'а)
а самое интересное что это значение тока на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах( интересно как много людей ездит при 5000 оборотов?)
И что всех пугают так силовые подножки  и их крепление к раме. Ну не свернет раму, не свернет.Не достаточно усилия, чтобы 6мм сталь сваренную в виде квадратной трубы( а именно так и выглядит рама) рычагом в 30 см и весом машины в 2500кг свернуть  (сопромат ище никто не отменял) :)

P.S. Спасибо за похвалу.
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Модернизация круглого Blazer'а
« Ответ #14 : Октября 21, 2011, 12:55:30 am »
Цитировать
Бампер из трёшки с рёбрами жесткости из той же трёшки и боковыми усилителями из круглой трубы.
Генератор на 80А, хотели правда на 100.
Крыша усилена.
Крышу как усиливал и чем?
И сколько весит бампер?

листовой трешкой усиливал.
не взвешивал бампер, но думаю не меньше 30кг
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика