Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: rast от Марта 30, 2019, 08:53:57 pm
-
Здравствуйте.
Рассматриваю покупку трёхдверки.Конкретно этой https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1085399184-043e5ee6/?sort=fresh_relevance_1-desc
Если кто то владеет историей данного авто прошу поделиться.Заранее благодарен.Так же буду благодарен за рассказ о подводных камнях связанных с заменой агрегатов именно на этом авто.(в объвлении замена рамы,замена мотора,замена кузова,в доках безномерные).Нормально ли агрегатируется вортек с ручной раздаткой.
-
Если будете писать своё мнение...тоже интересно.
-
А чего все молчат?Странно...Может кто знает где инфу поискать?
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
-
Если в доках прописан двигатель 5.7, а по факту 5.3 могут быть проблемы с постановкой на учёт
-
Если в доках прописан двигатель 5.7, а по факту 5.3 могут быть проблемы с постановкой на учёт
с чего ты взял что там 5.3? По фото же видно, что установлен вортек вместо тби.
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Спасибо за ответ.Чем смущает?
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
Спасибо за ответ.Эска 900 уже есть.
-
Если в доках прописан двигатель 5.7, а по факту 5.3 могут быть проблемы с постановкой на учёт
Спасибо за ответ.Видно что 5.7.Вроде говорят (мои друзья) что на учёт поставят как по докам без переписывания лошадей.
-
Ребята всем большое спасибо.Обсуждению рад.840-900 не надо,трёхдверка старая мечта.А мечты должны сбываться.Конкретно на квадратах не ездил(прокатился пару раз),а в целом с ГМом знаком не по наслышке.Почти 10 лет был Энвой.На момент выхода с трассы(150) был в идеальном техническом состоянии.Обслуживался у лучшего специалиста в городе(если кому нужны контакты дам).Два не пристёгнутых пассажира,все живы здоровы.Именно поэтому с ГМа уже наверное не слезу.Сейчас (2.5 года) Эска 900.Авто полностью доволен.Хочется второго американца в семью,именно трёхдверку.Жена Эску отжала :)
-
Форум изучаю.Буду рад доп. информации.
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Спасибо за ответ.Чем смущает?
ценой..
не стоит она столько
Но с другой стороны, деньги ваши, вам решать...
-
Ты прокатись сначала немного на 400й. Это немного отличается от эски))) Не понравиться, ты ж ее хрен когда продашь за такие деньги...
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Спасибо за ответ.Чем смущает?
ценой..
не стоит она столько
Но с другой стороны, деньги ваши, вам решать...
Если всё как описано в объявлении считаете она не стоит своих денег(с учётом торга)?Разговаривал с хозяином-рама в идеале 5 лет назад с полной обработкой.Кузов в идеале не вареный(как и рама).Коробас полный кап ремонт.Куча оригинала на фото.Наблюдаю(подбираю) трёхдверку давно,живее пока не попадалось вроде.Или я не прав?
-
Ты прокатись сначала немного на 400й. Это немного отличается от эски))) Не понравиться, ты ж ее хрен когда продашь за такие деньги...
Неделю назад катался на Юконе коротыше.Очень сильно понравилось.Честно скажу,не такие большие отличия от Эски.Ну кресла удобнее...на Юконе :)Если серьёзно-скрипит конечно весь салон,и педаль газа тугая.Через 10 минут привык вроде.Тормозит ,разгоняется,рулится(не пробовал правда как гребёт).Эска вот гребёт отлично,но его иногда жалко бывает. :)
-
Ты прокатись сначала немного на 400й.
тоже не понимаю паники. вполне на ней замечательно ездить, если она в хорошем состоянии. что малость редкость) не хуже чем, на 800ке, в обычном плохом состоянии, что не редкость. разницы нет. даже 400тик поувереннее как то, как грузовичок. ездят же например на японских пикапах и довольны. это же вообще жесть по сравнению с 400тым.
-
Сколько они стоят, никто не знает. Это олдскул уже, что б не говорили. По салону выглядит бодренько, а по кузову мне не нравиться. Раму меняли - небось бит был, в морду. Тогда ж проварили его и покрасили. Я так думаю, ибо и рещетка крашенная и бампера. Но к заводскому состоянию даже не пытались привести. Мне не понятно: куча поменяных деталей и ужасные, крашенные кисточкой бампера. Но найти коротыша в живом заводском состоянии малореально...
-
Сколько они стоят, никто не знает. Это олдскул уже, что б не говорили. По салону выглядит бодренько, а по кузову мне не нравиться. Раму меняли - небось бит был, в морду. Тогда ж проварили его и покрасили. Я так думаю, ибо и рещетка крашенная и бампера. Но к заводскому состоянию даже не пытались привести. Мне не понятно: куча поменяных деталей и ужасные, крашенные кисточкой бампера. Но найти коротыша в живом заводском состоянии малореально...
Даже если бит,там замена кузова ещё была)Дешевле было в распил.Сам (выше писал) на Энвое 150 с трассы в лес ходил,в лоб берёза(большая) и весь остальной лес в кузов.Распилил сам(кое что ещё осталось если кому надо).Какой смысл мясо востанавливать,по зап.частям в два раза дороже продал чем на разбор или целиком.А востонавливать...тоже надо было раму с кузовом менять,до хера денег,нет смысла.Так у меня Энвой в идеале по технике был(прям в идеале на 5+).Мне всё хочется найти такого же хозяина как я,только который в лес сходить не успел ;D
-
Ты прокатись сначала немного на 400й.
тоже не понимаю паники. вполне на ней замечательно ездить, если она в хорошем состоянии. что малость редкость) не хуже чем, на 800ке, в обычном плохом состоянии, что не редкость. разницы нет. даже 400тик поувереннее как то, как грузовичок. ездят же например на японских пикапах и довольны. это же вообще жесть по сравнению с 400тым.
Вот и ищу уже года три в хорошем состоянии.Наверное поеду смотреть на следующей неделе,лучше за три года не попадалось.И человек вроде адекватно отвечает,со знанием дела.
-
Надо смотреть не на количество проделанных работ и потраченных денег а на состояние. Если оно норм то... все равно дорого)
-
главное, чтоб кузов - рама были целые в оригинале, а не переваренные самоделкиными, чтоб через пару лет всё зацвело и развалилось
тоже периодически поглядываю на коротыша, когда обострение), но хочется в оригинале, не переделанного.
-
Надо смотреть не на количество проделанных работ и потраченных денег а на состояние. Если оно норм то... все равно дорого)
А где дешевле в хорошем состоянии?)
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
Угу, можно и шевиниву новую. Человек спрашивает про GMT400, на хрена навязывать на что бы потратить ЕГО деньги.
Другой вопрос, выбирать надо вдумчиво и не кидаться на первый вариант, это не солярис, за пару дней ни кто не перекупит.
-
главное, чтоб кузов - рама были целые в оригинале, а не переваренные самоделкиными, чтоб через пару лет всё зацвело и развалилось
тоже периодически поглядываю на коротыша, когда обострение), но хочется в оригинале, не переделанного.
Хозяин говорит что рама идеал.По кузову...по фоткам видно что делалось вокруг лобовухи,остальное говорит что в идеале.Совсем в идеале наверное не бывает.Года два назад в Спб продавали хороший экземпляр голубой с силовыми бамперами и лебёдками,за 800р...Товарищ от моновпрыска отговорил,у нас его не ремонтируют.
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
Угу, можно и шевиниву новую. Человек спрашивает про GMT400, на хрена навязывать на что бы потратить ЕГО деньги.
Другой вопрос, выбирать надо вдумчиво и не кидаться на первый вариант, это не солярис, за пару дней ни кто не перекупит.
Три года выбираю.Очередное обострение вот.Лучше,судя по объявлению и общению с хозяином не попадалось.Новая Шнива вроде анекдота уже стала))Монитор "зачётный" поставили))И 800р цену...Лучше на старой Тахе ездить.Если что,шнива была,и две трёхдверки(нивы),очень давно.
-
Да как бы не красили, всё равно ржой пойдет через 5 лет, а 900ка будет ещё вполне живой. Да и не поверю я никогда, что 400й, да ещё коротыш, также трассу держит, как эска. А вместо налогов будешь платить за ремонт пердящего вортека, сгнившей проводки и текущего бензобака и за ведра горючки. Игрушки всё это, но хочется, купи)))
-
Товарищ от моновпрыска отговорил,у нас его не ремонтируют.
там нечему ломаться и чинится на коленке. на мой взгляд в этом случае это преимущество. да и налог за 257 кобылок не соизмерим с "лучшестью" вортека. у ТБИ часто мощность вообще прописана до 200лс. и прошить его можно, будет обычному вортеку фору давать.
-
Чё его ремонтировать, он не ломается)))
С таким подходом можно востановленный в пиндосии взять и не париться https://www.ebay.com/itm/46mm-PORTED-5-7L-TBI-Package-Deal-with-TBI-to-Carb-intake-adapter-650CFM/263869047283?hash=item3d6fd221f3:g:zlMAAOxyqUpQ70Jf
Другое дело, что вортек едет повеселее, но коробку это не радует.
-
Да как бы не красили, всё равно ржой пойдет через 5 лет, а 900ка будет ещё вполне живой. Да и не поверю я никогда, что 400й, да ещё коротыш, также трассу держит, как эска. А вместо налогов будешь платить за ремонт пердящего вортека, сгнившей проводки и текущего бензобака и за ведра горючки. Игрушки всё это, но хочется, купи)))
С точки зрения автора (гипотетически), ты со своим Тахо 2001 года нищеброд, который ездит на старой машине, не может себе позволить игрушки, да ещё и умичает, про их эксплуатацию)))
-
Да как бы не красили, всё равно ржой пойдет через 5 лет, а 900ка будет ещё вполне живой. Да и не поверю я никогда, что 400й, да ещё коротыш, также трассу держит, как эска. А вместо налогов будешь платить за ремонт пердящего вортека, сгнившей проводки и текущего бензобака и за ведра горючки. Игрушки всё это, но хочется, купи)))
Почти так же.Приезжай,дам прокатиться)Мой пробег 7000 в год.Для трассы Эска есть.В этом году в Карелию гонял,600 км без асфальта,конечно сказка-песня.Коротыш для города и за грибами.
В этом году собираюсь на Приполярный Урал с рюкзаком,если кому интересно с удовольствием возьму с собой не пьющих мужчин(настоящих))Это я серьёзно если что.
-
Товарищ от моновпрыска отговорил,у нас его не ремонтируют.
там нечему ломаться и чинится на коленке. на мой взгляд в этом случае это преимущество. да и налог за 257 кобылок не соизмерим с "лучшестью" вортека. у ТБИ часто мощность вообще прописана до 200лс. и прошить его можно, будет обычному вортеку фору давать.
В том то и дело что конкретно у этого экземпляра коней мало,а мотор Вортек)
-
Чё его ремонтировать, он не ломается)))
С таким подходом можно востановленный в пиндосии взять и не париться https://www.ebay.com/itm/46mm-PORTED-5-7L-TBI-Package-Deal-with-TBI-to-Carb-intake-adapter-650CFM/263869047283?hash=item3d6fd221f3:g:zlMAAOxyqUpQ70Jf
Другое дело, что вортек едет повеселее, но коробку это не радует.
Хочется и мало лошадей и вортек)Да я уже согласен и на ТБИ,но где их взять в хорошем состоянии.Рассматриваю из того что есть.Так же уже думал,закажу новый и пусть лежит.
-
Да как бы не красили, всё равно ржой пойдет через 5 лет, а 900ка будет ещё вполне живой. Да и не поверю я никогда, что 400й, да ещё коротыш, также трассу держит, как эска. А вместо налогов будешь платить за ремонт пердящего вортека, сгнившей проводки и текущего бензобака и за ведра горючки. Игрушки всё это, но хочется, купи)))
С точки зрения автора (гипотетически), ты со своим Тахо 2001 года нищеброд, который ездит на старой машине, не может себе позволить игрушки, да ещё и умичает, про их эксплуатацию)))
Заметьте,я этого не говорил. :)У каждого свои тараканы.Делали бы новые трёхдверки...
-
В том то и дело что конкретно у этого экземпляра коней мало,а мотор Вортек)
то, что там чего то вареное у лобового стекла, проскочило, меня бы уже остановило. (за 700т)
-
В том то и дело что конкретно у этого экземпляра коней мало,а мотор Вортек)
то, что там чего то вареное у лобового стекла, проскочило, меня бы уже остановило. (за 700т)
Там на фото чеки,где проглядывается "ремонт рамки ветрового стекла"+ замена самого стекла.Стоит он уже не 700,мы поторговались.Человек который продаёт говорит что занимается ремонтом именно этих авто+у него разборка по ним.Может кто за него чего скажет?Мысли излагает достаточно чётко и ровно со знанием дела(на сколько я это понимаю).
Если кто то из старожил позвонит и поговорит со знанием дела ,с меня пиво(можно и покрепче) :)
-
имхо, за 700 (а даже дешевле выйдет), можно с япии пригнать,если уж прям горит именно 3д таху.
ну а так че, если охота именно его - диагностика рулит, можно в уши ссать сколько угодно, но грамотная диагностика покажет большинство болячек
-
Вот мне пришла какая мысль.Может быть в Москве есть человек, который хорошо разбирается именно в 400ом кузове и обладает определённым кол-вом свободного времени,который сможет мне помочь с осмотром данного авто.Не зависимо от результата(покупка-отказ от покупки) готов оплатить его время в разумных пределах(обсуждаемо).Если кого то посоветуете,буду благодарен.
-
Там на фото чеки,где проглядывается "ремонт рамки ветрового стекла"+ замена самого стекла..........Человек который продаёт говорит что занимается ремонтом именно этих авто+у него разборка по ним
чего то тут уже какой то когнитивный диссонанс проглядывается, зачем человеку самому себе выписывать чеки.
да и не завернули бы её когда нибудь где нибудь с учета, после "ремонта рамки ветрового стекла", ну ты понял, думаю
-
впрочем, смотри сам внимательней)
-
Да как бы не красили, всё равно ржой пойдет через 5 лет, а 900ка будет ещё вполне живой. Да и не поверю я никогда, что 400й, да ещё коротыш, также трассу держит, как эска. А вместо налогов будешь платить за ремонт пердящего вортека, сгнившей проводки и текущего бензобака и за ведра горючки. Игрушки всё это, но хочется, купи)))
С точки зрения автора (гипотетически), ты со своим Тахо 2001 года нищеброд, который ездит на старой машине, не может себе позволить игрушки, да ещё и умичает, про их эксплуатацию)))
Заметьте,я этого не говорил. :)У каждого свои тараканы.Делали бы новые трёхдверки...
Да я не спорил никогда, что я нищеброд и, если б мог поменял свою повозку на новую таху. Я просто утверждаю, что не стоит рассчитывать, что ты возмешь это старое ведро за кучу денег и оно будет также безпроблемно и надежно, потому что стоит столько же денег. И сколько б туда денег не ввалили есть усталость материалов, старение проводки, резины, прокладок и пр., да и несовершенство конструкции, которые впоследствии устранены. С практической точки зрения 900ка лучше. Если просто поиграть, то можно хоть розовую со стразами купить, я переубеждать не буду. По конкретно этой машине, я совсем не люблю брать авто с сервисов, да ещё с разборками. Видел как там "ремонтируют" экземпляры на продажу. Ты думаешь там все фотки относятся к ремонту твоего авто? Да чеки от ремонта других авто и фотки запчастей, которые они на склад себе купили. Разборка по тахам есть, а бамперов на машине нет!!)))
-
И что доки там кривые надеюсь и так понятно, или замена кузова официально оформлена что ли)))
-
Не, соглашусь что рынка на квадраты в хорошем состоянии как такового и нет. Есть нижняя граница, которая определяется ценой машины в распил, а дальше разной степени наполированности дрова тысяч до 400. Выше могут быть как дрова так и вполне приемлемый вариант. Высшей границы нет, сравнивать с вариантом из Японии не вполне корректно т.к. не всех устраивает полулегальность. А диагностировать можно в специализированном сервисе коих в Москве немало.
-
Всем огромное спасибо!Созвонился с Ромейро.Он уже созванивается и в ближайшее время произведёт осмотр.А пока можно делать ставки где там что криво и ударено,где течёт и сопливится,и где там главный подвох.
Сам буду ставить на кривые доки :DКонечно очень хотелось бы чтобы всё было ровно,тогда авто будет приобретён в самое ближайшее время :)Будете слюньки глотать по идеальному коротышу.
По 900 кузову.Не мало там косяков.У меня 12 года.Тоже что то делать нужно постоянно,как и в любой машине.Лично я на ведре ездить не могу,когда чего не коснись всё сломано.Ко мне до сих пор за зап.частями от Энвоя приезжают такие экземпляры,плакать хочется.Человек приезжал,у него осыпался редуктор пер.Машина в семье 10 лет.Жижу не разу не смотрели!!!При том что я за 9.5 лет все жижи (ВСЕ) менял три раза.Состояние авто у всех очень разное,даже если с виду они выглядят одинаково.Ищу именно после такого хозяина как я ,и пусть она(он) стоит дороже рынка.Единственно,продавать своего Красавчика не собирался,за день до аварии говорил-Передам детям по наследству.Сглазил :'(
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65479.0
Почитай, на последней странице результат. Вот по мне таким должен быть коротыш за который 700 просят...
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
Сказал что не сегодня-завтра посмотрит.Обязательно поинтересуюсь схемой.
Сильно сомневаюсь что за такие деньги 900,да ещё 2500 был жив.Всё что не делается,всё к лучшему.
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
Сказал что не сегодня-завтра посмотрит.Обязательно поинтересуюсь схемой.
Сильно сомневаюсь что за такие деньги 900,да ещё 2500 был жив.Всё что не делается,всё к лучшему.
Когда нужны деньги, именно НУЖНЫ, машины скидывают не по рынку. Редко, но бывает.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65479.0
Почитай, на последней странице результат. Вот по мне таким должен быть коротыш за который 700 просят...
1Коротыш отличный.Очень много работы и уважения.Мне бы такое не удалось,руки из другого места.Интересно сколько туда вложено денег и человекочасов.Мне хочется купить и поддерживать отличное состояние.
2Кто сказал что тот за "700" в другом состоянии?Ждём вердикт Ромы.По мне выглядят они одинаково.Музыка мне не важна.Хром пакет скорее даже не желателен(грибник я).Кресла и родные почти верх совершенства.На мой взгляд у 900ого хуже.(вентиляция так себе прикол,хотелось пока не было)
3Писал же выше что торг уже был,ценник не 700,но пока Рома не даст вердикт озвучивать не буду ;)
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
Сказал что не сегодня-завтра посмотрит.Обязательно поинтересуюсь схемой.
Сильно сомневаюсь что за такие деньги 900,да ещё 2500 был жив.Всё что не делается,всё к лучшему.
Когда нужны деньги, именно НУЖНЫ, машины скидывают не по рынку. Редко, но бывает.
Обычно когда нужны деньги и за машиной должным образом ухаживать не на что.А мечту продают в последнюю очередь,когда туда уже надо вваливать по полной.
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
Сказал что не сегодня-завтра посмотрит.Обязательно поинтересуюсь схемой.
Сильно сомневаюсь что за такие деньги 900,да ещё 2500 был жив.Всё что не делается,всё к лучшему.
Когда нужны деньги, именно НУЖНЫ, машины скидывают не по рынку. Редко, но бывает.
Обычно когда нужны деньги и за машиной должным образом ухаживать не на что.А мечту продают в последнюю очередь,когда туда уже надо вваливать по полной.
Люди и ситуации жизненные разные, не надо по себе судить) Месяц назад ТЛК 105 в идеальнейшем состоянии скинул хозяин за 500т.р. за 2 часа. Был выбор или любимую игрушку продать или ребёнка в беде оставить. Человек не сирота, но налички не хватало.......
-
Рома спец, вот только со временем у него постоянная запара.
Как то Сабур 2500 GMT900 выставили, за 1мл, я его пока уговаривал, съездить, созвониться, машина ушла(((
А вот по поводу авто из Японии рекомендую сильно подумать, если хочется прямо не гнилой и без рукожопого обслуживания. Схему тот же Ромейро расскажет.
Сказал что не сегодня-завтра посмотрит.Обязательно поинтересуюсь схемой.
Сильно сомневаюсь что за такие деньги 900,да ещё 2500 был жив.Всё что не делается,всё к лучшему.
Когда нужны деньги, именно НУЖНЫ, машины скидывают не по рынку. Редко, но бывает.
Обычно когда нужны деньги и за машиной должным образом ухаживать не на что.А мечту продают в последнюю очередь,когда туда уже надо вваливать по полной.
Люди и ситуации жизненные разные, не надо по себе судить) Месяц назад ТЛК 105 в идеальнейшем состоянии скинул хозяин за 500т.р. за 2 часа. Был выбор или любимую игрушку продать или ребёнка в беде оставить. Человек не сирота, но налички не хватало.......
Чуть чё сразу "по себе"))Написал же -обычно.А сколько он реально стоит?
-
Рынок(громко сказано, таких машин в продаже единицы) от 800, но в таком состоянии думаю можно было бы смело за 1млн. с хвостиком выставлять если не срочно. А в той машине ни одной неоригинальной детали, менялось всё и вовремя. Мосты новые и раздатка(в 2018 менялись весной). Движок откапиталенный дизельный(летом 2017 делали по причине на всякий случай). Жгут проводки салонной новый(у них болезнь, за панелью разъёмы окисляются). Все возможные блокировки в заводском исполнении и заводская же лебёдка. Салон перетягивался году в 15-м, годы всё же. Ну и кнопочки там и переключатели затёртые менялись по мере хотелок.
-
Рынок(громко сказано, таких машин в продаже единицы) от 800, но в таком состоянии думаю можно было бы смело за 1млн. с хвостиком выставлять если не срочно. А в той машине ни одной неоригинальной детали, менялось всё и вовремя. Мосты новые и раздатка(в 2018 менялись весной). Движок откапиталенный дизельный(летом 2017 делали по причине на всякий случай). Жгут проводки салонной новый(у них болезнь, за панелью разъёмы окисляются). Все возможные блокировки в заводском исполнении и заводская же лебёдка.
Тойота это религия,другая религия :)
-
Тойота это религия,другая религия :)
Любая марка по своему религия.
-
........... с удовольствием возьму с собой не пьющих мужчин(настоящих))Это я серьёзно если что.
Все....., тема разонравилась.А как все начиналось! )))
Это я шучу,если что.
Есть 700 тыр.на игрушку?Сдается мну,и традиционные сотку-другую размазать готовы.
Моя за ипонца Без вариантов.
Некоторое время на ожидание+некоторые накладные расходы....Это,ДА!
НО!,потом гемора ноль и никакого раскаяния,типа "а,ведь,мог бы и ...."
С уважением,Сергей.
-
........... с удовольствием возьму с собой не пьющих мужчин(настоящих))Это я серьёзно если что.
Все....., тема разонравилась.А как все начиналось! )))
Это я шучу,если что.
Есть 700 тыр.на игрушку?Сдается мну,и традиционные сотку-другую размазать готовы.
Моя за ипонца Без вариантов.
Некоторое время на ожидание+некоторые накладные расходы....Это,ДА!
НО!,потом гемора ноль и никакого раскаяния,типа "а,ведь,мог бы и ...."
С уважением,Сергей.
Надо было всё таки не пьющих и настоящих разделить,согласен,получилось не очень.Настоящих в смысле готовых с рюкзаком в горы хотя бы на пару недель.Непьющих,в смысле которые в горах бухать не будут ;D
Где можно про эту схему почитать?Я что то про это совсем не слышал.Не про распил же разговор?
И чего вы все к "700" пристали,это ж только в объяве)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65479.0
Почитай, на последней странице результат. Вот по мне таким должен быть коротыш за который 700 просят...
1Коротыш отличный.Очень много работы и уважения.Мне бы такое не удалось,руки из другого места.Интересно сколько туда вложено денег и человекочасов.Мне хочется купить и поддерживать отличное состояние.
2Кто сказал что тот за "700" в другом состоянии?Ждём вердикт Ромы.По мне выглядят они одинаково.Музыка мне не важна.Хром пакет скорее даже не желателен(грибник я).Кресла и родные почти верх совершенства.На мой взгляд у 900ого хуже.(вентиляция так себе прикол,хотелось пока не было)
3Писал же выше что торг уже был,ценник не 700,но пока Рома не даст вердикт озвучивать не буду ;)
Спасибо конечно, но мой коротыш далек от идеала как мне кажется. Да, я привел в порядок многое, но улучшать еще можно бесконечно.
И если бы я хотел купить коротыша задорого то предпочел бы найти в сохране и родной краске, чем уже отреставрированный.
-
Где можно про эту схему почитать?Я что то про это совсем не слышал.Не про распил же разговор?
И чего вы все к "700" пристали,это ж только в объяве)
Про непьющих проехали)
"700",только ,как обозначенный порядок денег на покупку.Да и +-100 тыр.здесь, ваапче,как здрасте.
Распил распилу рознь.Тем более,сейчас вроде появилась схема без резов по кузову.
У Ромейро спроси о нюансах.
Публично об этом песен не поют.
С уважением,Сергей.
-
Где можно про эту схему почитать?Я что то про это совсем не слышал.Не про распил же разговор?
И чего вы все к "700" пристали,это ж только в объяве)
Про непьющих проехали)
"700",только ,как обозначенный порядок денег на покупку.Да и +-100 тыр.здесь, ваапче,как здрасте.
Распил распилу рознь.Тем более,сейчас вроде появилась схема без резов по кузову.
У Ромейро спроси о нюансах.
Публично об этом песен не поют.
С уважением,Сергей.
Спасибо,поинтересуюсь.Это только в объявлении 700.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65479.0
Почитай, на последней странице результат. Вот по мне таким должен быть коротыш за который 700 просят...
1Коротыш отличный.Очень много работы и уважения.Мне бы такое не удалось,руки из другого места.Интересно сколько туда вложено денег и человекочасов.Мне хочется купить и поддерживать отличное состояние.
2Кто сказал что тот за "700" в другом состоянии?Ждём вердикт Ромы.По мне выглядят они одинаково.Музыка мне не важна.Хром пакет скорее даже не желателен(грибник я).Кресла и родные почти верх совершенства.На мой взгляд у 900ого хуже.(вентиляция так себе прикол,хотелось пока не было)
3Писал же выше что торг уже был,ценник не 700,но пока Рома не даст вердикт озвучивать не буду ;)
Спасибо конечно, но мой коротыш далек от идеала как мне кажется. Да, я привел в порядок многое, но улучшать еще можно бесконечно.
И если бы я хотел купить коротыша задорого то предпочел бы найти в сохране и родной краске, чем уже отреставрированный.
Вот и мне не хочется с варёной рамой и кузовом.Живых практически нет.Поэтому и ищу так долго.Не способен я на такие долгие работы.Но получилось действительно очень хорошо.
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
Спасибо за ответ.Эска 900 уже есть.
как после эски на этом ездить то? я проехался и офигел))) ведрище не рулится и не тормозится за 50 км поседел наверное)))) привык уже ездить иначе))))))
-
просто эта машина никому не известна поэтому и молчат...
700 за это :-\?
Лучше тогда 840 купить..
Уже 900 можно за 800-900 брать)))))
Спасибо за ответ.Эска 900 уже есть.
как после эски на этом ездить то? я проехался и офигел))) ведрище не рулится и не тормозится за 50 км поседел наверное)))) привык уже ездить иначе))))))
Да ладно, я три года то на Эосе то на Сабуре 2500, разный стиль вождения конечно, но и машины разные
-
Товарищ от моновпрыска отговорил,у нас его не ремонтируют.
там нечему ломаться и чинится на коленке. на мой взгляд в этом случае это преимущество. да и налог за 257 кобылок не соизмерим с "лучшестью" вортека. у ТБИ часто мощность вообще прописана до 200лс. и прошить его можно, будет обычному вортеку фору давать.
как это нечему? а чего они постоянно в ремонте?))))) Знакомый сейчас продает 98 таху 3 года откатал, но устал чинить, хотя брал дорого и она сейчас внешне и внутренне в иделе. Но все равно, то одно то другое. В общем купил новый пикап. )))
-
Товарищ от моновпрыска отговорил,у нас его не ремонтируют.
там нечему ломаться и чинится на коленке. на мой взгляд в этом случае это преимущество. да и налог за 257 кобылок не соизмерим с "лучшестью" вортека. у ТБИ часто мощность вообще прописана до 200лс. и прошить его можно, будет обычному вортеку фору давать.
как это нечему? а чего они постоянно в ремонте?))))) Знакомый сейчас продает 98 таху 3 года откатал, но устал чинить, хотя брал дорого и она сейчас внешне и внутренне в иделе. Но все равно, то одно то другое. В общем купил новый пикап. )))
Тряпка, ещё бы чуть чуть и полоса бы закончилась.
-
Ну а так я тут недавно перегонял трехдверку в хорошем состоянии, не гнилую с пробегом 400, мотор шепчет, коробку только делали.
Пока ехал поседел)))))
Вспомнил, что такое ватные тормоза после трейла и эски)))
(https://d.radikal.ru/d21/1903/06/d506c5ed46b7.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c24/1903/7c/fc0f7f4c2872.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a12/1903/1f/e667529900c1.jpg) (https://radikal.ru)
/>
Была еще такая рядом, установлен строкет кит 6.2... ехала как бешенная по прямой))))))
(https://d.radikal.ru/d30/1903/fb/2c3ebd09874a.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a23/1903/83/367c90cbe1da.jpg) (https://radikal.ru)
ну а после эски получается ездить только на трейле, юркий и маневренный.
(https://d.radikal.ru/d17/1903/d5/a712f6bac0f1.jpg) (https://radikal.ru)
И блейзер свой который приводил к идеалу не смог воспринять)))) Теперь строю говномес на чирковских мостах))))))))))
-
как после эски на этом ездить то? я проехался и офигел))) ведрище не рулится и не тормозится за 50 км поседел наверное)))) привык уже ездить иначе))))))
Была идея кишки от Эски засунуть в коротыша))
Если с авто всё нормально и рулится и тормозит.Люди вон на патриотах ездят и ничего)На позапрошлой неделе катался на коротыше,на патриоте,на х3,ну и на Эске соответственно...У коротыша на мой взгляд заслуженное второе место.Да и Эску продавать желания нет.Коротыш второй машиной будет.Временно даже третьей,если пузотёр считать за машину :)
-
Уж точно тормозит он не хуже Трейла.У меня видно навыки ещё остались,всё ж почти 10 лет откатал.
-
как после эски на этом ездить то? я проехался и офигел))) ведрище не рулится и не тормозится за 50 км поседел наверное)))) привык уже ездить иначе))))))
Была идея кишки от Эски засунуть в коротыша))
Если с авто всё нормально и рулится и тормозит.Люди вон на патриотах ездят и ничего)На позапрошлой неделе катался на коротыше,на патриоте,на х3,ну и на Эске соответственно...У коротыша на мой взгляд заслуженное второе место.Да и Эску продавать желания нет.Коротыш второй машиной будет.Временно даже третьей,если пузотёр считать за машину :)
Ты пойми на ЭТОМ рулевой редуктор!! именно из-за него не рулится)))) а тормоза там изначально ватные, как и на блейзерах. Я со своими что только не делал.. все равно полпедали пустота.. На рестайлах вроде как улучшенные ГТЦ и вакумники пошли, про тахи только знаю, что гидробуст ставился и с ним вроде как тормозила.
Ты вот ездил на энвое, потом на эске.. На этом сможешь только во дворе погарцевать и народ пошугать))) по трассе не комфортно. Я на нем еду аккуратно, так как тормозит не очень, оставляю места, чтобы плавно тормозить.. Так все кому непопадя в это пространство влезают))))))
Яп наверное с японии притащил если так свербило б)))
-
Датчики на Эске уже ёк?Потом парктроники,потом музыка зашалит...Много там лишнего.
-
Уж точно тормозит он не хуже Трейла.У меня видно навыки ещё остались,всё ж почти 10 лет откатал.
10 лет на 400ке?
эска и трейл и рулятся и тормозят. Эска чуть хуже, так как тяжелее.
-
Датчики на Эске уже ёк?Потом парктроники,потом музыка зашалит...Много там лишнего.
Ну есть такое дело да. Но на ход это не влияет. А вот с 400ой все иначе. Гнилые баки, насосы, пауки, радиаторы, проводка, трубки... стартера и генераторы)))) ТРАМБЛЕРЫ))
-
Ты пойми на ЭТОМ рулевой редуктор!! именно из-за него не рулится)))) а тормоза там изначально ватные, как и на блейзерах. Я со своими что только не делал.. все равно полпедали пустота.. На рестайлах вроде как улучшенные ГТЦ и вакумники пошли, про тахи только знаю, что гидробуст ставился и с ним вроде как тормозила.
Ты вот ездил на энвое, потом на эске.. На этом сможешь только во дворе погарцевать и народ пошугать))) по трассе не комфортно. Я на нем еду аккуратно, так как тормозит не очень, оставляю места, чтобы плавно тормозить.. Так все кому непопадя в это пространство влезают))))))
Яп наверное с японии притащил если так свербило б)))
Не езжу я сейчас на Эске,жена отжала,у меня пузотёр как велосипед.))
Тормоза делаются,как рулится-меня устраивает.Специально съездил покататься на очень ушатанном аппарате.По мимо гидробуста вроде диски назад ставят.
-
Датчики на Эске уже ёк?Потом парктроники,потом музыка зашалит...Много там лишнего.
Ну есть такое дело да. Но на ход это не влияет. А вот с 400ой все иначе. Гнилые баки, насосы, пауки, радиаторы, проводка, трубки... стартера и генераторы)))) ТРАМБЛЕРЫ))
Потом оригинальные аморы начинают течь,потом подушки на задних протераются,потом компрессор умирает... :)Потом трубки начинают сопливиться...Вобще дорого на Эске по лесу гонять,хоть и прёт отменно.В том годе уазики сильно под Вотовоарой удивлялись при виде Эски ;D
-
Если всё срастётся ,буду описывать впечатления и обязательно сравнивать.А для баков ,проводов и прочего у меня лучший специалист на город,надеюсь не подкачает. :)
-
хороший понт дороже денег новые понты дороже старых)) ;D :afro:
-
Тему можно закрывать,автомобиль не стоит своих денег.Спасибо соклановцу,который помог открыть глаза!Называть его не буду,т.к. оказалось продавал машину тоже соклановец(его я тоже называть не буду).Рома доехать до неё не успел.Всё таки приятно понимать что есть хорошие люди,даже не так ,ХОРОШИЕ ЛЮДИ.
Продолжаю искать коротыша в отличном состоянии!
-
Ну я уже начал догадываться о ком речь. У кого есть разборка, и кто может за дорого продать конструктор. ;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Тему можно закрывать,автомобиль не стоит своих денег.Спасибо соклановцу,который помог открыть глаза!Называть его не буду,т.к. оказалось продавал машину тоже соклановец(его я тоже называть не буду).Рома доехать до неё не успел.Всё таки приятно понимать что есть хорошие люди,даже не так ,ХОРОШИЕ ЛЮДИ.
Продолжаю искать коротыша в отличном состоянии!
отличного состояния не существует!!
-
https://www.avito.ru/arzamas/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1381912438
-
https://www.avito.ru/arzamas/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1381912438
это уже "было". он восстановлен из пепла из мчс. соответственно с местечковым подходом к этому вопросу.
-
https://www.avito.ru/arzamas/avtomobili/chevrolet_tahoe_1995_1381912438
это уже "было". он восстановлен из пепла из мчс. соответственно с местечковым подходом к этому вопросу.
Добавлю только что он ещё и дизельный,его бы и за 400 не поехал смотреть.Вечное авто в продаже.Там ещё один такой есть,который специально для советских полярников 94года ;D
-
Тему можно закрывать,автомобиль не стоит своих денег.Спасибо соклановцу,который помог открыть глаза!Называть его не буду,т.к. оказалось продавал машину тоже соклановец(его я тоже называть не буду).Рома доехать до неё не успел.Всё таки приятно понимать что есть хорошие люди,даже не так ,ХОРОШИЕ ЛЮДИ.
Продолжаю искать коротыша в отличном состоянии!
отличного состояния не существует!!
Был в Питере года три назад голубой с железными бамперами и лебёдками на нормальной резине и поднятый,с нормальными конями,всё как я люблю.Цвет просто огонь был.Всё как я люблю.Просили 800.Я слишком долго думал...Товарищ меня тогда смутил,на хер тебе,типа,моновпрыск.Сейчас то я понимаю что туда что хочешь воткнуть можно.После этого ,такого не попадалось.Будем ждать...
-
,типа,моновпрыск.
вот нахрен гиморный вротек с конским налогом) если моновпрыск и живой, мячта. езди и всё до пенсии, ничего чинить не надо, шаровые, крестовины... только. чипануть ещё, чтоб пёр и не жрал.
-
,типа,моновпрыск.
вот нахрен гиморный вротек с конским налогом) если моновпрыск и живой, мячта. езди и всё до пенсии, ничего чинить не надо, шаровые, крестовины... только. чипануть ещё, чтоб пёр и не жрал.
кстати да.. моник еще можно раскачать до 6.2 и он тогда так жарить начнет, что бенз только заливай))))))
(https://b.radikal.ru/b00/1904/cc/e4ababa1089f.jpg) (https://radikal.ru)