Автор Тема: Фантазии вопаленные -моИ......Исполнение- Скорповода 34  (Прочитано 21960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Прошу простить меня за нездоровые ассоциации. В основном мне твоя цыганщина очень даже по душе. Но в таком ракурсе данный девайс в некотором роде похож на anal plug для настоящих американских патриотов. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Приве!
Прошу простить меня за нездоровые ассоциации. В основном мне твоя цыганщина очень даже по душе. Но в таком ракурсе данный девайс в некотором роде похож на anal plug для настоящих американских патриотов. :)
Леша,нуууу,у всех свои тараканы).Кому заебца,кому "и так сойдет",а кому и кал).
Я ,кстати,до последнего не знал и не и не видел всей картины...Результат вторичен).
Но,ПУТЬ должен быть пройден!
Процесс и ожидания результата важнее результата.Используемые материалы и тех.решения опробованы и интересны.В руках подержать тоже приятно.
И у  меня,кстати,есть некоторые вопросы к некоторых моментам изделия.Масштаб,пропорции и прочее....
Но,получилось то ,что получилось)))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Всем привет!

Ещё пара заготовок под ступеньки скоро прибудут к Сергею.

Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.

Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград


Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))


Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Как раз размерчик по толщине на фантасмагорический фаркоп.
Туеву хучу фаркопов можно наваять!)
Берем? )
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.

Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.
Д.Д.
Д.Д.
А.вот,такой ипинический шар будет на регулируемом титановом фаркопе .
НО, сделаем мы (т.е.Паха Скорповод) его из ниипической нержавейки ЭИ 69.
Заказал и уже передал Павлу для этого круг этой сложно- и высоколегированной нержи.
С уважением,Сергей.

Паха Скорповод фоты прислал.Осталось шестигранник на юбке нарисовать).
С уважением,Сергей.

Если тросики, из нержи по краям присобачить, чтобы в открытом положении придерживало, то будет можно прыгать, или цепочки.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Из этого раму нужно делать. Будет база 35000 (это не ошибка, нули я пересчитал).
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992


Фаркоп получился отличный. Да же я себе такой захотел ))


Паха,мне тут профсоюз металлюг предложил по демпингу лист нержавейки... "тонюсенький"....60*500*2000 мм.
Как раз размерчик по толщине на фантасмагорический фаркоп.
Туеву хучу фаркопов можно наваять!)
Берем? )

Заманчиво....

Если будут желающие то думаю можно по пробовать сделать несколько комплектов.
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
М22/1.5

Ее свободно хватит.

Опять же - это всего лишь выставочные образцы!

Если этот фаркоп и будет делаться в массы ,то резьба будет чуть больше .
М24 )))))
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Привет!
Мужики, шар красивый получился, но тонкий. У стандартного шара 2700 кг (6000 фунтов) нагрузка, а вал под резьбу Ф25. У вас наверное 18?
Не...еще не окончательно "получился".Вот,когда будет с шестигранной юбкой,то будет бомба.И материал весьма не простой!

"Применение стали ЭИ69 (45Х14НМВ2М,   другое обозначение  4Х14Н14В2М)
Для производства деталей арматуры и трубопроводов, поковок, КЛАПАНОВ МОТОРОВ, ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЯ и СПЕЦ. КРЕПЕЖА для работы длительное время при температуре до +600 °С и для работы с ограниченными сроками до +650 °С; азотируемых деталей авиастроения......"

"Ножка" выглядит! тонкой из-за очень широкой и массивной юбки и толстой талии шара.А ваапче, это копия шара с фаркопа снятого с базы 2500 приехавшей из ЮСЫ.
Так что, будем надеяться что 22 мм для фантасмагорического фаркопа, помещенного в музей тщеславия))),этот ШишкоШар подойдет.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Кстати, о музыке о юбке и фасках на ней.
У меня шар от Сорокин-инструмента. Заржавел, впрочем, через год, но я не про это. На самой юбке сделаны просто 2 фаски, ни под какой ключ не подходили. Держал газовым ключом. Видимо под него.
Так что советую не маяться дурью с шестигранником на юбке.
Купил новый, еще по лету, на замену. Не ставил еще.
Не знал что такая тема будет. Поддержал бы отечественного производителя.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Сань, да там и маяться не с чем. Выставил шар на поворотном столе, и фрезернул 6 раз.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Саша привет!

Две лыски не интересно!
А вот шестигранник - это красиво!)))
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))

Оффлайн scorpovod_34

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 296
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Г.Волжский
  • Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992
Сань, да там и маяться не с чем. Выставил шар на поворотном столе, и фрезернул 6 раз.
Не обязательно на поворотном столе.
Достаточно и простой делительной головки.

Можно и ещё проще и быстрее в тисках.
Форд Эксплорер  Эдди Бауер 1995 - был
Форд Эксплорер Лимитед 1995 - был
Форд Эксплорер XLT 1998 - был
Форд Big Bronco XLT 1989 - был ((
Ford Econoline E-150 , Inline 4.9, АКПП C6 , 1992 есть!  ))