Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Салон. Стекла. Зеркала / Сиденья рестайл\дорестайл
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 07:17:55 pm »
Здравия, Други!

Вопрос - кресла в рестайл / дорестайл отличаются? Если отличаются, то как отличить один от других?

Надо бы шкурки поменять на них, на алиэкспрессе есть  на 1999-2002 и 2003-2006.. понять бы какие надо, если есть разница. Да и выбора на второй вариант больше, спинки тоже есть.
2
Я все равно нихера не понял, как загаженая магистраль или масло 10w могут поднять давление масла? Да ещё резко. Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит? Просто у меня иногда такая фигня возникала, летом, причина осталась невыясненных, само пропадало.
Редукционный клапан стоит в корпусе насоса .Суть его -плунжер .Попал кусок шмурдяка и заклинил плунжер в закрытом состоянии ,а может уже и задрало алюминиевую поверхность отверстия в котором ходит плунжер .
Такие же неисправности случаются в гидроблоке АКПП .Там много плунжеров.
3
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
4
Я все равно нихера не понял, как загаженая магистраль или масло 10w могут поднять давление масла? Да ещё резко. Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит? Просто у меня иногда такая фигня возникала, летом, причина осталась невыясненных, само пропадало.
5
Я тоже как-то разбирал, правда на блейзере, главное там крыльчатку снять. Потом все промыть, а втулку выточить у слесарей из меди или латуни, смазать и собрать, на твой век хватит.
6
Куплю переднее левое крыло на Шевроле Тахо 1997г.
7
Смотрел моторчик. В магазине был только один вариант - PEKAR 2363730000. Он существенно тоньше, надо рубашку изобретать.  Но по высоте и диаметру вала подходит. Ну и разъем наружу проводом выносить. В общем, вполне реализуемо.  Моторчик пока решил ещё поискать, может более подходящий найдётся.

UPD
Принято решение колхозить вот этот моторчик: https://www.ozon.ru/product/motor-otopitelya-volton-gaz-2410-3110-paz-2217-2752-zadniy-60-vt-762007433

UPD2
Вопрос - а с 900ки не подходит мотор с крыльчаткой? А то попадался  Krauf MZZ0168YD  новый по цене б/у родного.. Внешне вроде весьма похож.
8
Судя по фото, втулка тебя спасёт ненадолго. Там ламели на коллекторе уже почти в ноль сносились, его тоже бы поменять. А если менять так много, то лучше заменить всю железку (сам двигатель, купить моторчик от другой машины и запрессовать в "свой" пластик). Ну или не париться, купить новый мотор печки
9
Параноя браузера не даёт показать картинки..

Тут этот же текст с картинками:  http://37.220.86.150/tahoe/1/
10

Докладываю.

Разбирается так:

Сверху в пипке крыльчатки просверлил отверстие до вала.



В штатные отверстия в крыльчатке впрыснул шприцом керосина (держа мотором кверху). Но это в общем-то лишнее. Далее держа всё это счастье за крыльчатку на весу, попросил чтобы  молоточком постучали по отвертке, вставленной в отверстие в пипке. Таким образом крыльчатка сползла с вала. Сидела на шлицах.



В щеливокруг моторчика так-же впрыснул керосина. Тут  уже не лищнее - сползал он очень нехотя. Сверху видна щель в которую выйдут контакты разъема.



Переворачиваем, на что-нибудь (коленки вполне годятся, как оказалось) укладываем кожух моторчика и выбиваем через отверстя в кожухе. (Они тут уже были, я тут не первый)



Нехотя. но он отделяется



Задняя крыка делжится на усиках. В моём слкчае их уже кто-то ранее покоцал.



Отковыриваем крышку и видим такое безобразие.



Вынимаем щёточный узел. Щетки можно бы и поменять, но они приварены, мне не чем из приварить. Значит "пока походят"



А вот и коернь зла - нижняя втулка. Верее её останки.



Ну и, как следствие, погразенный вал.



Помыл. Без фанатизма, но теперь это хоть можно в руки брать.



В общем дело осталось "за малым" - найти и заменить втулку, и вал обточить. Ну или найти другой моторчик...

Пока всё. Найду втулку - дополню.


Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]