Автор Тема: Ретрофит на блейзер  (Прочитано 4007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Ретрофит на блейзер
« : Мая 29, 2018, 09:59:16 am »
История болезни - в поисках света мигрировал с грустной морды с двухэтажным светом на пикаповскую.
Поездил какое-то время с лампо-фарами - это вообще ужас. Поставил депошные модули - стало лучше. Но света все равно мало + распределен он так-себе - основная часть возле бампера, где он особо то и не нужен, а возле СТГ слабовато.
Ксенон и диоды не хочу по религиозным соображениям)
Так что задумался о внедрении галогеновой линзы.
Вписывать круглые хелловские модули не хотелось по эстетическим соображениям, поэтому разжился прямоугольным линзовым модулем. По размерам - один в один с лампофарой. Штатно ставится на автобусы, вот номер, если что. 1BL 005 380-011


В теории светить должна зашибенно, хоть и под лампочку Н1) Но есть несколько "но". Самое большое "но" - это мономодуль, только ближний, т.е. дальний надо встраивать отдельно (либо менять линзу). Второе "но" - модуль длинный и толстый) Так что на место штатного sealed beam не встает - надо дорабатывать крепление и резать телевизор.


Ну и присущее только моему экземпляру "но" - подубитые отражатели. В результате по яркости светит на уровне депо с более приятным светораспределением.

Я сконструировал копро-дендрологическим методом крепление, пильнул телевизор и таки вонзил себе на одну сторону (так что дальний пока только с одной стороны).


Остальные опыты продолжил ин витро.
А именно - купил 3 дюймовый галогеновый бимодуль от хундая какого-то под лампу НВ3.
принес домой и офигел с его размера - о том чтобы его впихнуть малой кровью не могло быть и речи.

Приуныл и купил 2.5 дюймовый мономодуль с тоеты под Н11 - но повертев его в руках тоже отложил в сторонку.

Потом собрался с духом, взял ножовку и скрестил ежа и ужа. Конструкция получилась жизнеспособной но негерметичной. Сейчас работаю над тем чтоб создать конструкции герметичную оболочку. Достаточно компактную и с люком для замены лампы. Думал из фановой трубы но конструкция не особо круглая в сечении(

"Такова наша дыслокация" (с)
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Ретрофит на блейзер
« Ответ #1 : Мая 29, 2018, 10:05:59 am »
Да, вот полезная табличка по световым потокам разных ламп.

H1 55w - 1550лм
H3 55w - 1450лм
H4 60w - 1650лм дальний , 1000лм ближний
H7 55w - 1500лм
H8 35w - 800лм
H9 65w - 2100лм
H11 55w - 1350лм
HB2 60w - 1500лм дальний , 910лм ближний
HB3 60w - 1860лм
HB4 51w - 1095лм

Линзы я брал по принципу наличия за разумные деньги и руководствуясь знаниями, что при помощи легкого напилинга на место Н11 встает Н9 (с некислым увеличением света), а на место НВ3 - HIR2 (в таблице не фигурирует, но по разным оценками от 2000 до 2500 люменов)
GMC Yukon 93

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Ретрофит на блейзер
« Ответ #2 : Мая 29, 2018, 03:21:30 pm »
3 года назад  привез себе Би Галоген 90 мм Премиум от Хеллы, но под Н9 лампу, тк этот модуль короче, чем под Н7 аналогчный. Но пока не доходят руки все до него.
Модуль вот такой: http://www.myhellalights.com/index.php/products/auxiliary-lamps/modules/headlamp-modules/90mm-bi-halogen-headlamp-module/
Реально встает вопрос с узакониванием данного хозяйства. Ну и внешний вид сделать органичным, а не колхозным.
Почему пишу в этой теме - морда на машине сейчас ровно такая же - те утопленные модули 4х6.... :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Ретрофит на блейзер
« Ответ #3 : Мая 29, 2018, 03:58:55 pm »
Н9 еще и светит лучше чем Н7. А вот по поводу узаконивания - вопрос сложный.
С одной стороны - машина больше 10 лет не выпускается, класс источника света не меняется, значит можно ставить.
С другой - бытует мнение что и такие переделки надо согласовывать.
Мне кажется в жизни всё от конкретного гаишнега зависит.
А сколько в длину этот модуль занимает? Как в спецификации - 181мм?
GMC Yukon 93