Автор Тема: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI  (Прочитано 11130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« : Января 10, 2017, 06:34:49 am »
голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
 по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько все таки норма в УОЗ градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ? При каких оборотах?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #2 : Января 10, 2017, 09:40:55 am »
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.
« Последнее редактирование: Января 10, 2017, 09:44:35 am от Dizzy »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #3 : Января 10, 2017, 10:53:32 am »
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #4 : Января 10, 2017, 11:20:13 am »
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.


твоя задача выставить CAM RETARD в 0 градусов +-1, остальное сделает ЭБУ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #5 : Января 10, 2017, 12:00:02 pm »
Е
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #6 : Января 10, 2017, 01:30:03 pm »
Привет! ЕЛМ у меня показывает тоже -21град.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #7 : Января 10, 2017, 01:39:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить

    и зачем туда лезть? Хочешь сломать, переставляй трамблер!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #8 : Января 10, 2017, 01:48:37 pm »
    Е
    Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
    через ELM может показывать отрицательные значения.
    ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?


    Я по моему по русски написал, даже с запятыми, что нужно сделать, как выставить CAM RETARD есть в поиске, перекинув на 1 зуб ты вообще не заведёшь машину, т.к. угол улетит не на 1 градус на 36.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #9 : Января 10, 2017, 03:05:25 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #10 : Января 10, 2017, 03:14:44 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.

    кам ретард всегда должен быть 0 ибо твой V6-4.3L это V8-5.7L от которого отпилили 2 цилиндра.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #11 : Января 10, 2017, 03:16:35 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
    Не ломай машину .
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #12 : Января 10, 2017, 03:47:06 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
    Не ломай машину .

    я изучаю, а не ломаю

    буду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #13 : Января 10, 2017, 03:54:43 pm »
    Цитировать
    я изучаю, а не ломаюбуду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль
    cam retard- угол рассогласования датчика коленвала и распредвала. если комп ошибок не дает, то трогать его не надо. если есть ошибки- значит или поломка, или кто то трамблер руками крутил .  на опережение зажигания не влияет
    « Последнее редактирование: Января 10, 2017, 04:14:08 pm от любителъ »
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #14 : Апреля 03, 2018, 09:21:54 am »
    Вопрос знатокам, значение cam retard: -2, допустимо, или все таки надо от -1 до +1?
    Трамблер со скобой, но немного корпус поворачивается, выставлял по метке на шкиве КВ и первому цилиндру. При повороте корпуса по часовой стрелке до упора, показывает -11, до упора против часовой -2. Интуитивно кажется что переставив на зуб, будет перебор, и в ноль так же не попасть.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #15 : Апреля 03, 2018, 10:05:05 am »
    При идеальной установке распределителя этот параметр будет равен 0, т.е. нет расхождения в показаниях ДПКВ и ДПРВ. Мозг самостоятельно компенсирует расхождение до 26° в любую сторону. Если больше - будет ошибка P1345.
    Т.е. твои показания - вариант нормы.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #16 : Апреля 03, 2018, 10:26:13 am »
    Так тогда и -11 можно было оставить))))...собственно все вопросы от того, что после выставления не прекратилась детонация, по началу показалась даже больше стала((...возможно мозгу надо адаптироваться, посмотрю сегодня.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #17 : Апреля 03, 2018, 10:45:25 pm »
    День покатался, вроде стало поменьше, но полностью не прошло. Значение ретарда не изменилось, -2, при оборотах выше 2-х тысяч иногда мелькает -1. Сделали перепрограммирование, дилерским течем, хз что дало оно)))....примерный перевод " калибровка компьютера управления двигателем", и нашли биллютень от 1997 года, если переводить то что то с радио связано, но программируется при этом опять же блок двигателя;)
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #18 : Апреля 03, 2018, 10:57:44 pm »
    Основной показатель наличия детонации при исправных датчиках - knock retard, т.е. поправка к УОЗ из-за детонации. В каких пределах меняется этот параметр при средних оборотах на твоём авто?

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #19 : Апреля 03, 2018, 11:08:53 pm »
    -21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #20 : Апреля 03, 2018, 11:48:18 pm »
    -21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
     :o Это точно Knock Retard? Чем смотрел - ELM или Tech?  :o
    В том смысле, что это запредельные значения :-\

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #21 : Апреля 04, 2018, 12:26:00 am »
    Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #22 : Апреля 04, 2018, 12:30:22 am »
    Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
    Нет, это разные параметры.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #23 : Апреля 04, 2018, 12:45:37 am »
    На днях подключусь, посмотрю какие цифры будут.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #24 : Мая 04, 2018, 01:53:30 pm »
    Знатоки, а каким образом на 4,3 происходит корректировка УОЗ?
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #25 : Мая 04, 2018, 03:09:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • думаю вы путаете понятия.
    cam retard должен быть 0, иначе сразу загорится ошибка.
    УОЗ нормальное значение примерно  -18-23 на хх
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #26 : Мая 04, 2018, 03:34:21 pm »
    Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

    ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
    « Последнее редактирование: Мая 04, 2018, 03:35:56 pm от Medved98 »
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #27 : Мая 04, 2018, 05:23:19 pm »
    Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

    ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
    Ошибки на V6 не будет до 26° в любую сторону.
    Корректировка УОЗ чисто электронная, в мозгах, которые дают сигнал "запуска" на катушку.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #28 : Мая 04, 2018, 05:27:20 pm »
    Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #29 : Мая 04, 2018, 05:34:08 pm »
    Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
    Если трамблёр, ДПРВ, ДПКВ установлены правильно, то такого не происходит. Мозг компенсирует расхождения показаний датчиков и подстраивает УОЗ.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #30 : Мая 04, 2018, 05:41:18 pm »
    Ну трамблер понятно, а датчик КВ и РВ как можно неправильно установить?)..такое ощущение, что все эти корректировки - какая то фикция))))
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA