Автор Тема: Альтернатива электролебедке — механическая и гидравлическая. За/против?  (Прочитано 12974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн td42

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Электрика 9600 безымянная вполне подойдет для автомобиля до 3т. если имеется ввиду неспортивное требование. Блок, а еще страшнее два, могут вытащить и по неосторожности даже затащить на дерево практически любой автомобиль. Две лебедки спереди и сзади гарантируют стратегическое и тактическое превосходство над любым, а то и даже умеренно подготовленным автомобилем.
Совсем неплохо предусмотреть прерыватели питания лебедки ( мало ли что), шаклы и блок/блоки, синтетический трос для комфорта, корозащитная стропа ( обязательна к применению иначе на деревьях остаются серьёзные повреждения).

Гидравлика хороша там где нужен высокий крутящий момент, например на эвакуаторах, кранах. Хорошая вещь, но для утилитарного применения.

Механика лучше чем электрика, потому как неприхотливая и выдерживает длительные нагрузки без риска выходи из строя и высаживания аккумуляторов. Но требует больших вложений для инсталляции особенно если автомобиль изначально небыл для этого рассчитан. Оправдывает себя при штатно комплектации, но опять же сзади я штатной механики не видел.

В общем, я за электрику, можно даже небрендовую если нектитична надежность.
suburban 2500 7.4L 1993

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
 Можеь вкорячить в бампер, можешь в корзине возить. Я выбрал второе, у меня ОДНА лебедка на ТРИ машины. Как то так:

и
имхо-самое правильное решение для наших авто в стоке или полустоке-морда у всех на торсионах,к навешиванию 30кг лебедки и 25-30 кг силового бампера под нее торсионы отнесутся с непониманием.да и лебедится назад иногда нужнее..главно спереди квадрат под нее повыше повесить чтобы углы вьезда не сьела,а дабы в бампере квадратная дыра не зияла сделать в нее вставыш и к нему прикртить табличку под номер-практичность на 1м месте ;)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2014, 01:48:35 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Увидел умирающюю тему и решил возобновить! ну не дело когда в ветке офф роад умирает тема про лебедки ;D анекдот!
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
Так вот вожу и сейчас с собой примерно такую же! и использую примерно лет10, причем на разных машинах, беру в поездки и тросс стальной 8мм, 30 м заплетенный в петли на концах, и еще канат 6 м, аля динамика, и с этим набором, вытягивал камри, санг енг, блейзер, краун, и микрик, тоже около2т :)  Если усадил, приходится подумать и поработать, это да! Но это на самом деле не так часто бывает :)  Один раз, краун весом в 2т развернул на 90градусов поставил жопу на сухое , в два приема! А еще был случай лебедился , морда в воде по фары, назад был не вариант :-\, только вперед! Блин этой ручной лебедкой порвал, все чалки и троса, уже и вязаться некчему, все в узлах!!!! руки оторвал!   Оказалось что в этой луже балкой уперся в пенек дубовый, который я почти выкорчевал :)   так что имеет право на жизнь Проверено! Только надо подбирать размер с запасом по метражу и по тонажу.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!