Пофлужу немного.
Я пешком лес с трудом пересекаю, какой уж тут Блейзер, на ТЛК-71 бываю на окраинах леса куда Блейзер никогда не заберется.
Бампера нужны конечно и такие чтобы можно было Хайджеком цеплять поднимать -ГАЗ-53 самый легкий из грузовых от 66-го тяжелый получиться.
А вообще серьезно думал о деревянных бамперах-очень удобные и легкие и форму намного легче создать и демпфируют удар!
на работе стоит 53..бампер от него давно видели?он же страшный и маленький как родной железный на блейзере,это не вариант...на шишигином бампере можно допустим тупо центральную часть вырезать и заменить листом 2-3мм.
по весу-незабываем что родной бампер и клыки снимаем а они тоже вес имеет..такчто весу думаю прибавится килограм 20-25...это без лебедки.
я в сильные "дебри" не заезжаю) ибо нефиг, эта не нива,которую можно на руках вынести =) а в лесу бывает не на ту тропу свернешь, и через лес на нужную. ну и джек конечно + 31-32МТ , начал готовить авто к лету)
под 31 надо бодик 2" и смотреть торсионы...у меня предыдущий владелец перекинул торсионы местами-спереди до самой низкой точки около 23см под передним подрамником,рулеткой промерял-вроди без боди должны 31 влесть на отрицательном вылете,но артикуляции небудет,они тупо влезут..такчто боди обязательно..
по резине-обрати внимание на форвард сафари 510-неплохо едут,неплохо копают,стоят беспредельно дешего-3500-3700/шт..размер у них 215\90-15-уже родных,такчто цеплять не должны на правильных дисках..честный размер 30,5-как у BFG 31..