Автор Тема: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!  (Прочитано 74533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #240 : Сентября 27, 2012, 08:23:04 pm »
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально. а чему вы удивляетесь да еще с таким протектором....

Внешние размеры   Старый   Новый   Сравнение
Ширина шины, мм (A)            285   285   0
Высота профиля, мм (B)           143   214  71
Внутренний диаметр, мм (C)   508   406   -102
Внешний диаметр, мм (D)           793   834   41
Изменение дорожного просвета, мм   20.5
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #241 : Сентября 27, 2012, 09:46:17 pm »
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально. а чему вы удивляетесь да еще с таким протектором....

Внешние размеры   Старый   Новый   Сравнение
Ширина шины, мм (A)            285   285   0
Высота профиля, мм (B)           143   214  71
Внутренний диаметр, мм (C)   508   406   -102
Внешний диаметр, мм (D)           793   834   41
Изменение дорожного просвета, мм   20.5

Вот это уже интересно, у меня при подсевшей морде 285х50х20 (диам. 793мм)может раз чиркнула на ухабе, так ведь это меньше штатной резины 265х75х16(диам.804мм) , видимо у тебя с торсионами еще хуже дело. У меня чиркает брызговики при вывернутом руле 33х12,5 (диам.838мм).
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2012, 09:55:06 pm от A-UD »
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #242 : Сентября 27, 2012, 10:09:11 pm »
Цитировать
видимо у тебя с торсионами еще хуже дело. У меня чиркает брызговики при вывернутом руле 33х12,5 (диам.838мм)
с торсионами у меня полный порядок закручены на 1 см, можно крутить еще см на 3. не принимай критично показания калькулятора, т.к. не совпадает он с реальным и разница может быть существенной. цепляет только брызговик при полном выкручивании руля, на кочках ничего и никогда не цепляло.
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #243 : Сентября 27, 2012, 10:12:32 pm »
Кстати!Некоторые производители резины пишут одно,а на деле получается абсолютно другое.Как в большую,так и в меньшую сторону.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #244 : Сентября 27, 2012, 11:01:54 pm »
Саспежн - полное ...
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
Если не затруднит, чуть подробнее с этого места.. Или ссылку где это уже обсуждалось. А то для меня большая новость что для установки саспенжн лифта что-то с рамой делают. Не знал про это. Я думал там подрамник типа к штатным местам крепления рычагов крепится.. Где именно режут раму и для чего? Чтобы подрамник зафиксировать?

Да и насчет бесполезности тож интересно. Хотя я, глядя на свой трабл, тоже сомневаюсь в том что если машину поднять выше еще на 6 дюймов, то со, скажем, 35 колесами, не будет точно такого же косяка как сейчас.. Т.к. проблема больше не в высоте а в том что оно именно сзади упирается у меня.

Цитата: wagaz
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально.
Вот! А ведь это всего 31" с небольшим. У меня зимняя резина 275/70R16 - ездил на ней еще до бодика (бодик ставил как раз при переходе с зимы на лето), она по внешнему диаметру как раз как твоя получается. На штатных дисках одета была. Так вот, тоже брызговик терла - борозды от шипов на брызговиках остались с зимы.

Причем у нас у обоих 2500. А все кто говорят что у них таких проблем нет - на 1500. Похоже, действительно именно тут собака порылась..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #245 : Сентября 27, 2012, 11:50:00 pm »
запросто....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #246 : Сентября 28, 2012, 01:31:50 am »
Даниил а-ка МЕНТ или Паша а-ка Вереск. У них обоих саспенжены стояли - оба плевались. (У одного Блейз, у второго Субур). Дело в торсионной балке - ее опускают ниже рамы, там ей и ...ец, она прямо посреди брюха торчит, ждет свой пенек
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #247 : Сентября 28, 2012, 02:30:42 am »
Про это читал, да, эт минус, согласен, хотя и не смертельный, но минус. А вот резка рамы - это действительно пипец. Нашел мануал по установке 6" кита прокомповского на K2500 GMT400 - действительно там болгаркой поработать придется: http://static.summitracing.com/global/images/instructions/exp-k1044b_inst_12_1_05.pdf. саспенжн лифт расхотелось.

Очень хорошо что ты вовремя сказал об этом. Уж лучше и правда кузов резать чем раму.

Видимо, придется потихоньку морально готовиться примеряясь болгаркой к крыльям..  :(

Вот кстати, припоминаю что есть расширители под резанные крылья. У бушвакера что ли.. Наверное стОит ими сначала озабодиться. Родные-то после резки уже никак.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #248 : Сентября 28, 2012, 02:46:43 am »
Ага, точно, и расширители нашлись и инструкция по резке к ним прилагающаяся:
http://www.bushwacker.com/fender.asp?dhtmlgoodies_TruckSUV=2&dhtmlgoodies_model=32&search=Search# (сразу идем в конец страницы)
http://www.bushwacker.com/Instructions/40009_r2_40010_r2.pdf
http://www.summitracing.com/parts/BSH-40009-11/?rtype=10
http://www.summitracing.com/parts/BSH-40010-11/?rtype=10
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #249 : Сентября 28, 2012, 03:58:34 am »
На сход-развале попроси уменьшить кастор на 30 минут увидишь разницу. Колесики пойдут вперед. В управлении 30 минут не почуствуешь.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #250 : Сентября 28, 2012, 05:51:19 am »
Но тогда придется резать спереди бампер. Чуть чуть - но с чего то надо начинать)))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

пиратас

  • Гость
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #251 : Сентября 28, 2012, 08:17:50 am »
Семен- самый известный грызун крыльев!

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #252 : Сентября 28, 2012, 08:55:33 am »
Но тогда придется резать спереди бампер. Чуть чуть - но с чего то надо начинать)))))
Это уже не так критично...... :afro: :afro: :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #253 : Сентября 28, 2012, 12:45:33 pm »
Ну да... если на этом остановиться. Мне не удалось
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: помогите лифтануть TAHOE 410 пожалуйста!!!
« Ответ #254 : Марта 03, 2014, 02:04:10 am »
Саспежн - полное ...
Если резать арки - это резать кузов, то при саспежне - резать раму. Процесс установки необратим. Ну и бесполезен, но об этом уже 700 тыщ раз говорено
Если не затруднит, чуть подробнее с этого места.. Или ссылку где это уже обсуждалось. А то для меня большая новость что для установки саспенжн лифта что-то с рамой делают. Не знал про это. Я думал там подрамник типа к штатным местам крепления рычагов крепится.. Где именно режут раму и для чего? Чтобы подрамник зафиксировать?

Да и насчет бесполезности тож интересно. Хотя я, глядя на свой трабл, тоже сомневаюсь в том что если машину поднять выше еще на 6 дюймов, то со, скажем, 35 колесами, не будет точно такого же косяка как сейчас.. Т.к. проблема больше не в высоте а в том что оно именно сзади упирается у меня.

Цитата: wagaz
у меня 285х50х20 вылет 0 при повороте тоже цепляет брызговик, рычаги горизонтально.
Вот! А ведь это всего 31" с небольшим. У меня зимняя резина 275/70R16 - ездил на ней еще до бодика (бодик ставил как раз при переходе с зимы на лето), она по внешнему диаметру как раз как твоя получается. На штатных дисках одета была. Так вот, тоже брызговик терла - борозды от шипов на брызговиках остались с зимы.

Причем у нас у обоих 2500. А все кто говорят что у них таких проблем нет - на 1500. Похоже, действительно именно тут собака порылась..


Почитал ветку - очень полезная, я как раз резю подбираю.
Boar, вот именно что 2500. там же колея шире.
Так что зря все переругались.
Предполагаю ставить 33ю на 15х дисках с минусовым вылетом.
Без лифта пока. а подвеска передняя вся новая.
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30