Всем привет.
ну что. с коробкой я разобрался уже давно, просто лень было писать что-то.
но вот чет зашел на форум, и ...
короче, коробка была в аварии. были P, R,N, 3 и 2 передачи.
когда я общался с Сергеем Файербердом, он утверждал, что 1 передача должна быть полюбому, в положении селектора 1.
обзвон Харьковских ремонтников не привели к вменяемому результату - никто не брался за ремонт с гарантией.
ну штож... пришлось скачивать литературу, вспоминать английский язык, вооружаться переводчиком онлайн, и читать-читать-читать.
выяснилось, что поведение моей коробки четко подпадает под определение "аварийной АКПП", согласно мануалу - ни о какой 1 передаче не может идти речь. плюс ко всему, давление в АКПП заваливается на максимум.
поиски предохранителя в блоке не привели ни к какому результату - его там просто не было.
оказался он ЗА блоком, висящим тупо на проводах, и прижатым ковриком...
ла-а-адно. погнали дальше.
полез к разъему. снял, посмотрел - чистый, не подгоревший. проверил питание - есть. ок, ставим назад... а вот х...й!
ответный разъем провалился в корпус, и потекло маслице )))))
как бы не хотелось лезть в потроха, а придется.
покурил. собрался с мыслями, полез.
открутил выхлоп, открутил траверсу АКПП, выкинул развалившуюся подушку коробки.
снял поддон, аккуратно слив масло.
добрался до клапанов.
и что? а все верно - 1-2 и 3-4 соленоиды в обрыве (правда один. если потрясти, начинал звониться), на 3-2 дауншифт обломан фиксатор...
действительно, чоб ей не работать? )))
короче, нашел в Киеве контору, заказал соленоиды, прокладку поддона, фильтр. Масло купил в другом магазине, тоже в Киеве. Подушку коробки - в третьем, и тоже в Киеве.
пока ехали запцацки, зафиксировал разъем на место, подложив под усики-фиксаторы кусочки резинового кольца, подходящего по диаметру, заменив О-ринг (старое колечко уже было пластиковое, ногтем не проминалось), и поставил разъем с жгутом на место.
когда через 2 дня все приехало, за вечер скидал все на место, повозившись правда, с выхлопом, завел. все передачи появились, все ок.
выехал. дал копоти, буксанула 3...
блиииин....
о! а уровень я-то не проверил.
пришлось долить еще 1,5 литра, и все.
все передачи есть, ничего не буксует, всем спасибо.
пепелац стоит пока, надо еще с движком разбираться, но время от времени выезжает, привозит тяжелые, но малогабаритные грузы (песок, цемент. щебень).
ах да, забыл.
пока было время, поставил таки подаренную 2ДИН магнитолу, и камеру заднего вида.
прикольно, но не привычно.
на этом пока все, устал клаву жмакать, да и работать надо.