Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Кирилл Сиренко от Января 22, 2021, 12:50:07 pm
-
Доброго времени суток, соклановцы!
Уже почти полгода, как мы с супругой являемся владельцами такого автомобиля, как GMC Jimmy 1993, 4,3L,USA.
Куплен он был, фактически, случайно - идет вялотекущая перманентная стройка, и имеющийся Форд Сиерра стало откровенно жаль. Грузы вроде и не тяжелые (400-500 кг), но для Сиерры - предельные.
А тут через знакомых, выскочил БЧД.
Приехали, глянули...
Ну, что сказать. Видал я трупики и в более худшем состоянии...
Движок поддымливал, АКПП пиналась с 1 на 2, ходовка убита, кузов почти не гнилой, но двери провисшие, и мертвые подушки кузова. Цена - ниже рынка, на тот момент, ровно в два раза.
Подумали недельку, и решились.
Взяли.
Скажу сразу, с фотками пока слабо.
Были все в телефоне, после глюка пропали...
Пока на словах. если тема заинтересует - сделаю свежие.
Итак, погнали!
-
Добро пожаловать! :afro:
-
ладно.
из нынешних проблем :
- масложор 1\100
- течь системы охлаждения, пока не локализована окончательно
- проблемы к АКПП.
А, забыл сказать, что сразу практически, выбросил вакуумник с ГТЦ, и поставил Гидроблок от Скорпио.
тормоза стали - огонь!
-
Вот так выглядит:
-
И вот так:
-
И общее фото:
-
Привет! Паркуйся!
-
Вот так выглядит:
Вот это грамотный колхоз! АБС работает?
-
Вот так выглядит:
Вот это грамотный колхоз! АБС работает?
не-а.
к гидроблоку нужен мозг, а я не стал заморачиватсья с скрещиванием родных гребенок и фордовского мозга.
работает по схеме на трех реле, которая, благодаря мне же, гуляет по сети )))
а вот что мне не нравится в своей установке, так это отсутствие родных разъемов на гидроблоке.
разборщик, у которого я забрал его. отказался резать проводку.
так что пришлось набирать отдельными гнездами...
-
Жаль. Многие не понимают, зачем АБС нужен, считают, что он удлинняет тормозной путь. Но я считаю АБС полезной функцией
-
привет!
-
Поздравляю с полезной обновкой!
Хороший апгрейд тормозов.
Масло жрет или выливается просто?)
-
Жаль. Многие не понимают, зачем АБС нужен, считают, что он удлинняет тормозной путь. Но я считаю АБС полезной функцией
а он не удлиняет его?
-
Жаль. Многие не понимают, зачем АБС нужен, считают, что он удлинняет тормозной путь. Но я считаю АБС полезной функцией
а он не удлиняет его?
Зависит от состояния автомобиля и прокладки между рулем и сиденьем.
-
Добро пожаловать.
Если атифриз уходит, но нигде течи не видно, возможно текут прокладки на впускном коллекторе и всё через выхлоп улетает. Это не редкая проблема на V8, на V6 думаю тоже.
-
Жаль. Многие не понимают, зачем АБС нужен, считают, что он удлинняет тормозной путь. Но я считаю АБС полезной функцией
согласен.
но - задача стояла иметь тормоза, а не пародию на них...
родная АБС - не работала. датчики на колесах аж обрезаны.
восстанавливать - долго и дорого. пока не буду.
а там - посмотрим.
то, что задняя ось блокируется на скользком влегкую - факт.
хотя, тут еще может играть роль накладки новые на задних колодках (поставил от 2101, причем без доработок вообще, ни по радиусу, ни по ширине, ни по длине - полностью одинаковы с родными, приклеенными).
-
Добро пожаловать.
Если атифриз уходит, но нигде течи не видно, возможно текут прокладки на впускном коллекторе и всё через выхлоп улетает. Это не редкая проблема на V8, на V6 думаю тоже.
течи как раз видно - вся подкапотка в ОЖ.
а вот откуда конкретно течет - пока не нашел.
подтекало с пробки сливной в радиаторе (поменял резиночку), лопнул патрубок верхний (поставил сгон).
один хрен кидает.
подозреваю радиатор, трубки в верхней части, прикрытые кожухом вентилятора.
-
Поздравляю с полезной обновкой!
Хороший апгрейд тормозов.
Масло жрет или выливается просто?)
Спасибо!
жрет...
давление на горячую падает почти до нуля...
сами понимаете, что это такое )))
-
Да, понимаем. Прости, но это не машина, а заготовка
-
ладно.
из нынешних проблем :
- масложор 1\100
- течь системы охлаждения, пока не локализована окончательно
- проблемы к АКПП.
А, забыл сказать, что сразу практически, выбросил вакуумник с ГТЦ, и поставил Гидроблок от Скорпио.
тормоза стали - огонь!
Может стоило скорпио купить)))
в нем по 600-700 кг возил, правда пружины задние с грананады универсал поставил))
-
По конечно поздравляю, пусть авто радует, уже как минимум, тормозами.
-
Да, понимаем. Прости, но это не машина, а заготовка
А за что извиняться?
Все так ))))
-
ладно.
из нынешних проблем :
- масложор 1\100
- течь системы охлаждения, пока не локализована окончательно
- проблемы к АКПП.
А, забыл сказать, что сразу практически, выбросил вакуумник с ГТЦ, и поставил Гидроблок от Скорпио.
тормоза стали - огонь!
Может стоило скорпио купить)))
в нем по 600-700 кг возил, правда пружины задние с грананады универсал поставил))
не, не то.
Сиерро-скорповская передняя подвеска выела мозг до донышка...
А гидроблок... А чем плох?
Надёжный, неприхотливый, дешёвый.
Да и инсталляция не потребовала даже сильно курочить кузов. Отделался только одним отверстием под шпильку. Даже центральное отверстие в кузове было уже готовое, с вырезом сверху.
Ну и главный плюс этого всего - даже не само по себе наличие хороших тормозов, а полная независимость от вакуума, то есть от мотора. Заглох, или вообще не заводил - тормоза есть, обычные.
-
ладно.
из нынешних проблем :
- масложор 1\100
- течь системы охлаждения, пока не локализована окончательно
- проблемы к АКПП.
А, забыл сказать, что сразу практически, выбросил вакуумник с ГТЦ, и поставил Гидроблок от Скорпио.
тормоза стали - огонь!
Может стоило скорпио купить)))
в нем по 600-700 кг возил, правда пружины задние с грананады универсал поставил))
не, не то.
Сиерро-скорповская передняя подвеска выела мозг до донышка...
А гидроблок... А чем плох?
Надёжный, неприхотливый, дешёвый.
Да и инсталляция не потребовала даже сильно курочить кузов. Отделался только одним отверстием под шпильку. Даже центральное отверстие в кузове было уже готовое, с вырезом сверху.
Ну и главный плюс этого всего - даже не само по себе наличие хороших тормозов, а полная независимость от вакуума, то есть от мотора. Заглох, или вообще не заводил - тормоза есть, обычные.
Вмешательство в тормоза и в рулевую тело ответственное.
Насос ГУР справсяется?
-
И где же вы трупики такие находите... Мотор и коробка, все это недешего конечно выйдет чинить. Ждем креативного колхоза))
-
Всем привет.
ну что. с коробкой я разобрался уже давно, просто лень было писать что-то.
но вот чет зашел на форум, и ...
короче, коробка была в аварии. были P, R,N, 3 и 2 передачи.
когда я общался с Сергеем Файербердом, он утверждал, что 1 передача должна быть полюбому, в положении селектора 1.
обзвон Харьковских ремонтников не привели к вменяемому результату - никто не брался за ремонт с гарантией.
ну штож... пришлось скачивать литературу, вспоминать английский язык, вооружаться переводчиком онлайн, и читать-читать-читать.
выяснилось, что поведение моей коробки четко подпадает под определение "аварийной АКПП", согласно мануалу - ни о какой 1 передаче не может идти речь. плюс ко всему, давление в АКПП заваливается на максимум.
поиски предохранителя в блоке не привели ни к какому результату - его там просто не было.
оказался он ЗА блоком, висящим тупо на проводах, и прижатым ковриком...
ла-а-адно. погнали дальше.
полез к разъему. снял, посмотрел - чистый, не подгоревший. проверил питание - есть. ок, ставим назад... а вот х...й!
ответный разъем провалился в корпус, и потекло маслице )))))
как бы не хотелось лезть в потроха, а придется.
покурил. собрался с мыслями, полез.
открутил выхлоп, открутил траверсу АКПП, выкинул развалившуюся подушку коробки.
снял поддон, аккуратно слив масло.
добрался до клапанов.
и что? а все верно - 1-2 и 3-4 соленоиды в обрыве (правда один. если потрясти, начинал звониться), на 3-2 дауншифт обломан фиксатор...
действительно, чоб ей не работать? )))
короче, нашел в Киеве контору, заказал соленоиды, прокладку поддона, фильтр. Масло купил в другом магазине, тоже в Киеве. Подушку коробки - в третьем, и тоже в Киеве.
пока ехали запцацки, зафиксировал разъем на место, подложив под усики-фиксаторы кусочки резинового кольца, подходящего по диаметру, заменив О-ринг (старое колечко уже было пластиковое, ногтем не проминалось), и поставил разъем с жгутом на место.
когда через 2 дня все приехало, за вечер скидал все на место, повозившись правда, с выхлопом, завел. все передачи появились, все ок.
выехал. дал копоти, буксанула 3...
блиииин....
о! а уровень я-то не проверил.
пришлось долить еще 1,5 литра, и все.
все передачи есть, ничего не буксует, всем спасибо.
пепелац стоит пока, надо еще с движком разбираться, но время от времени выезжает, привозит тяжелые, но малогабаритные грузы (песок, цемент. щебень).
ах да, забыл.
пока было время, поставил таки подаренную 2ДИН магнитолу, и камеру заднего вида.
прикольно, но не привычно.
на этом пока все, устал клаву жмакать, да и работать надо.
-
Красавчик . Купил американца , ремонтируй сам .Мой Сабурбан в Харьков уехал .Может увидишь ))
-
я мало катаюсь по городу, так что вряд ли.
я даже блейзеров видел за этот год - три штуки.
два квадратных, и одного круглого.
еду утром на работу, вечером с работы....