Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание. Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Да какое недопонимание, регулятор давления - это название механизма, а принцип работы - плунжерный, тут нет противоречий. Но опять повторю, я верю в повышение давления только по причине его не работоспособности. Масляная магистраль ну не особо засрется, все идет через фильтр полюбому. Сизый дым скорее от того, что кольца и масло съемные колпачки не справляются с возросшим давлением. Версия, что просто там всё засралось от густого масла не выдерживает критики, ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.