Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 850671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Любые другие Ниссан терано
Смотри замены
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Такие подойдут TRWGDB1113   ?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Я не могу так точно сказать.  После того как терановские поставил с музыкой)))
Я ставлю 94701463 в свое время 3 комплекта взял.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Ещё не за что. Чтоб их поставить надо или дискоступицу проточить (снять облой кромку по краю дискоступицы) или сами колодки по посадочным местам. Приложить спиной одну к другой там поймёшь. Но музыка останется. Пружины не такие как на родных они болтаются в суппорте. Тока если на печной герметик сажать))))))
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  Пусть болтаются. Все равно машину продавать собираюсь:)
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн lelik33

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 121
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Владимир
Всем доброго времени суток. Пришло время менять сцепление и появился вопрос по выжимному. А почему нам не подходит опелевский? Вот как он выглядит:
Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Доброго всем дня!
Итак, на этой неделе получил от Сергея (SSSkorikov) мембраны регулятора давления Standard  PR152T Made in Mexico.
И со штангенциркулем наперевес занялся сравнением с родной.
Внешний диаметр у PR152T меньше на 0,3 мм (ещё не расплющены края - новая).
Расстояние между опорными плоскостями (площадкой клапана и площадкой упора пружины) у PR152T тоже на 0,3 мм меньше, но это ерунда.
Диаметр запирающей площадки у родной 11,5 мм, у PR152T 9,3 мм, но внешний диаметр запираемого отверстия в монике 8 мм, так что это тоже в норме. Конструкция запирающей площадки у PR152T выполнена в виде шарового шарнира, что обеспечивает лучшую центровку. У родной площадка соединяется с мембраной через стойку.
Порадовала кромка мембраны у PR152T, она выполнена фигурной и потолще, что обеспечит более надёжное прижатие мембраны к монику. В посадочное место в монике мембрана ложится как в родное.
Вывод: Деталь подходит для замены. :)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 11:15:21 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Всем доброго времени суток. Пришло время менять сцепление и появился вопрос по выжимному. А почему нам не подходит опелевский? Вот как он выглядит:
поставил??? подошло???
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Доброго всем дня!
Итак, на этой неделе получил от Сергея (SSSkorikov) мембраны регулятора давления Standard  PR152T Made in Mexico.
И со штангенциркулем наперевес занялся сравнением с родной.
Внешний диаметр у PR152T меньше на 0,3 мм (ещё не расплющены края - новая).
Расстояние между опорными плоскостями (площадкой клапана и площадкой упора пружины) у PR152T тоже на 0,3 мм меньше, но это ерунда.
Диаметр запирающей площадки у родной 11,5 мм, у PR152T 9,3 мм, но внешний диаметр запираемого отверстия в монике 8 мм, так что это тоже в норме. Конструкция запирающей площадки у PR152T выполнена в виде шарового шарнира, что обеспечивает лучшую центровку. У родной площадка соединяется с мембраной через стойку.
Порадовала кромка мембраны у PR152T, она выполнена фигурной и потолще, что обеспечит более надёжное прижатие мембраны к монику. В посадочное место в монике мембрана ложится как в родное.
Вывод: Деталь подходит для замены. :)
Привет по лабораторным замером понятно как бы агрегатные испытания провести???
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Привет по лабораторным замерам понятно, как бы агрегатные испытания провести???


Стендовые испытания пока некогда проводить, но одно точно ясно - деталь нам подходит. А выставить холостой ход (точнее давление топлива на форсунку) труда не составит, для этого есть винтик в колпачке регулятора. :)
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2019, 09:00:28 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн блейзерист

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Москва
  • С Празником
Привет по лабораторным замерам понятно, как бы агрегатные испытания провести???


Стендовые испытания пока некогда проводить, но одно точно ясно - деталь нам подходит. А выставить холостой ход труда не составит, для этого есть винтик в колпачке регулятора. :)
ха ха я извиняюсь конечно что для меня так это запредельная ИФА. Как бы мне все это ещё до ответственного работника донести в автосервисе. Сам могу только пилить варить и рубить.
ЕШБэшка 2.2 97г.


[url=http://newdent.co

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Привет по лабораторным замерам понятно, как бы агрегатные испытания провести???


Стендовые испытания пока некогда проводить, но одно точно ясно - деталь нам подходит. А выставить холостой ход труда не составит, для этого есть винтик в колпачке регулятора. :)
ха ха я извиняюсь конечно что для меня так это запредельная ИФА. Как бы мне все это ещё до ответственного работника донести в автосервисе. Сам могу только пилить варить и рубить.

Прямой путь в Вита-Моторс :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Отличная информация, может ее в список взаимозаменяемости занести?