Доброго всем времени суток!
Поселилась в голове шальная мысль, что нужна машина поболее, с полным приводом и с левым рулем.
Старый кукурузер стоит каких-то нереальных денег, что-то вроде RX300 брать страшно - живых почти нет, слабая коробка.
Обратил взор на американские автомобили.
Два вопроса, не дают покоя.
1. Сильно менее комфортна 840 Таха , чем краун? (Катался на Блейзере 90х годов, слегка обалдел от его жесткости и скрипов)
2. Реально ли взять круглую таху за 450-500 с живыми агрегатами, пусть и подбитой подвеской и уставшим салоном?
Заранее спасибо!
Если любишь гончить и рысачить, то Тахо разочарует.
Это не "чайник", ни "морква", ни креста, ни краун.
Даже 900й и Эскалэйд.
По ездовому комфорту....
По трассе "чайники" /крауны по кайфу от вождения дадут фору любому Тахо, ну а в городе Тахо лучше, не нужно кланяться каждой кочке.
В общем машина "хозяйка" и машина возить жопу с комфортом.
Задайте простой вопрос
Братва на Субурбанах, Тахо, Чероки, а пахан на мерине.
Ну или как было у нас - паханы на крестах, чайниках, краунах, а быки на Чирках или Паджеро.
Наверное неспроста?
Субъективно, 900 Тахо на 800 ездить не приходилость как "морква" или маджеста.
Но рулится конечно как корова, если сравнивать с морквой(если рысачить)
Пацанчики более высокими авто создавали "тень" для мишени, в которой Папик ехал
Элементы комфорта и пр. не трогаю