Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Стук в моторе
« Ответ #45 : Января 17, 2020, 04:01:29 pm »
До того как тащить в сервис - вытащи трамблёр и убедись, что в сервис тащить не надо.
И незабудь прокрутить коленвал (за шкив, руками), мож у тебя вапще распредвал лопнул пополам. - Трамблёр крутиться не будет.
А мож будет, кусками-рывками.
Маслонасос не крутился потому что его привод от шестерни трамблёра не крутился.
Осталось понять - почему. Мож шестигранник в приводе трамблёра провернуло.
вряд ли.
Если  лопнул   распред-  машина  глохнет
Если  провернуло  шестерню  привода-  машина  глохнет
Если  только   вал на  насос срезало.Но  при  снятии  поддона  думаю  увидели  бы . Ну  возможно  пластиковый  ретейнер  сломан который  сам  вал  держит- но  врядли-  увидели  бы
Смотреть не значит видеть .Нужно знать куда и зачем смотреть . Плюс можно было снятый насос проверить .При заклинившем редукционном клапане хрен бы он качал



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Стук в моторе
« Ответ #46 : Января 18, 2020, 07:07:34 pm »
 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
+5,7

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук в моторе
« Ответ #47 : Января 19, 2020, 03:32:19 am »
 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
+5,7
мечта идиота

Онлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Стук в моторе
« Ответ #48 : Января 19, 2020, 10:59:40 am »

 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
 А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

На 7.4 99 года, например, у меня датчик давления уже 2-х контрактный, а не 3-х, и системы отключения бензонасоса уже нет. Так что если масло исчезнет, то мотор не заглохнет, а будет ехать до последнего. Мож это не баг, а фича такая, типа, при форсмажоре по-любому вывезти пассажиров из кризисной ситуации.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #49 : Января 19, 2020, 03:19:02 pm »
вообще маслодатчик для разгрузки реле, если он накрывается, машина перестаёт нормально ехать, газовать, тянуть и прочее. реле очень сильно греется. это из практики. быстрый "ремонт" заключается в запитке этой цепи, через например моторчик дворников, куда питание подаётся с вкл. зажигания.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #50 : Января 19, 2020, 08:48:33 pm »
наверное, что то не совсем было гениально. где то был сбой.
по крайней мере по мануалу маслодатчик проверяется вытаскиванием реле, если машин глохнет, то с ним проблем.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #51 : Января 19, 2020, 11:50:06 pm »
я о тахе тби 95 года. начала плохо ехать в жаркую погоду, перестала тянуть, стала стрелять пердеть и иногда глохнуть, остыв заводилась и какое то время "летела", пока не нагревалась. пинал колесо, не помогало. ездить надо было, заглянул в мануал. там написано русским по белому про выдернуть реле для проверки. выдернул, обжегшись об него, заглохла. нихуасебе подумалось. пришлось залезть в электросхему, удивился. возможно ты тоже удивишься, т.к. она везде одинакова до 98г на гыэме. насколько припоминается, схемы сейчас нет под рукой, питание идёт не совсем мимо реле, а как то касаясь его. но могу и ошибаться) ближайший плюс через замок зажигания оказался у моторчика дворников. оттуда и запитался через пред, решив потом как нибудь поменяю датчик, естественно удивившись, какой удак это придумал. так и проездил года 1.5, в плохую погоду тоже. ни стеклоочиститель не отказывал, ни машина не глохла. и реле не грелось, проверял часто какое то время. эта страшная история из моей жизни.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук в моторе
« Ответ #52 : Января 20, 2020, 09:08:04 am »
Пластиковая втулка - чисто для удобства монтажа - она ничо не соединяет, тока не даёт выпасть валу из насоса.
При попытке посмотреть - обычно лопается.
 
Про распредвал было написано для привлечения внимания к передаче вращения от каленвала до маслонасоса - оно по кругу получается.
Каленвал - цепь - распредвал - шестерня трамблёра -  шестигранник - насос.

 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
 А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

5.7 не глохнет от отсутствия давления масла, если конечно реле бензонасоса не умерло и бензонасос питается электром только через датчик давления масла.

Если провернёт цепь, шестерню, сломает распред, ДВС не будет работать, а тут мотор работал исправно, значит этот вариант отпадает.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук в моторе
« Ответ #53 : Января 20, 2020, 09:13:27 am »

 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
Так что либо давление было, но не показывало, либо датчик давления "отмодерирован" в сколково", в обоих случаях можно начинать с него, он под трамлёром.
 А стучать могло гидриком, с непривычки страшно бывает услышать.

Так что отставить панику, никуда машину не тащить, проверять самому.

На 7.4 99 года, например, у меня датчик давления уже 2-х контрактный, а не 3-х, и системы отключения бензонасоса уже нет. Так что если масло исчезнет, то мотор не заглохнет, а будет ехать до последнего. Мож это не баг, а фича такая, типа, при форсмажоре по-любому вывезти пассажиров из кризисной ситуации.

Пишу в 100500 раз. Цепь питания через датчик давления масла, это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ "РЕЗЕРВНАЯ" ЦЕПЬ ПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА 100% параллельная реле бензонасоса. Работают они одновременно за одним исключением, самим реле управляет ЭБУ, а цепь питания через датчик включается при поднятии давления масла в системе.

Рабочая цепь на датчике или нет, легко проверить, на заведённом ДВС выдернуть реле бензонасоса, если ДВС работает цепь питания через датчик жива, в противном случае уже нет.

Выкладываю схему.
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 09:20:20 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Стук в моторе
« Ответ #54 : Января 20, 2020, 03:32:38 pm »

Пишу в 100500 раз
На первой схеме - 2 бензонасоса и 2 реле
Я так думаю, что это после 98 года схема.
 2 схема - незаконченная.

Проще всего на машине 95-96 года выдернуть датчик давления и пасмареть чо стало.

( ну есле канешна там уже не паучавствовали электрики с проводами к дворникам, например)

выложил схему 2х средний листов, крайние с выводами на эбу не стал выкладывать, тут наглядно показано, как функционирует питание бензонасоса.

Схемы общие для всех модификаций с одним и двумя баками, принципиально как работает там видно, это схема 97 года, на 98-99 практически одинаковая картина, за исключением трассировок, но принцип работы такой-же.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #55 : Января 20, 2020, 03:54:23 pm »
Цитировать
( ну есле канешна там уже не паучавствовали электрики с проводами к дворникам, например)
мануал(инструкцыя по проверки) эти электрики не писали, только читали. что было полезно.

был случай от обратного. купил подобную машинку поздно осенью, покатался пару недель, поигрался, да и чего то пересел на легковушку. тут внезапно подморозило и снега намело. самое время, подумалось продолжить, жипы же не просто так придумали. завел, смел снежок, присаживаюсь в кабинку, ля музык, печка затеплела и тут, что за хрень, какой то чек гагез желтый горит...  пригляделся давления нет. заглушил, открыл капотец, а маслу звизда на щупе. оказалось трубка охладительная выскочила из защёлки, не была пластинкой притянута, холодное густое масло её и выдавило, а само и вытекло в сугробик. измена конечно была, но мотору ничего не случилось. наверноепотому что не газовал для лучшего прогрева. т.е. без давления мотор работает и не глохнет пачимута.  несмотря.

ну про различные колхозные датчики типа не родных, вместо масляных, на гыэм изделиях поступавших в ремонт я и не говорю уже.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Стук в моторе
« Ответ #56 : Января 20, 2020, 04:11:31 pm »
Чек гагес красный же загорается на джипе и на гм. Так и пишут "Проверь приборы".
У меня так раз темпер зажигал его, а второй раз зарядка.)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #57 : Января 20, 2020, 04:16:10 pm »
на тахе желтый

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Стук в моторе
« Ответ #58 : Января 20, 2020, 09:06:06 pm »
 И ващета при отсутствии давления масла - бензонасос должен был выключиться и мотор заглохнуть, именно для такого случая.
+5,7
мечта идиота
Вот и Зубило подтвердил.Нет никакой системы сохранения мотора по давлению.Видимо GM имел 4 вагона  слаботочных реле от старых времен, вот  после
многих рекламации решили  подстраховть нассос через датчик.
« Последнее редактирование: Января 20, 2020, 09:17:25 pm от Amadejus. »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Стук в моторе
« Ответ #59 : Января 20, 2020, 10:47:35 pm »
такая схема насос через маслодатчик и через реле на всех ГМах с 85 года, легковых и "грузовых", древнее я не углублялся, и до 98.