Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 206332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #30 : Ноября 24, 2009, 07:58:38 pm »
Уже на многих Блейзерах замечал такую фигню: задние амортизаторы ещё очень живые,а резиновая втулка нижнего уха болтается и стучит.
Сегодня мы вдвоём с моей Жабой ;D,которая не дала денег на новые аморты, сделали такую вещь: выпрессовали (вернее,почти без труда достали) нижний резиновый сайлент заднего амортизатора и начали подбирать аналог. Идеально по размерам подошла рессорная втулка от Волги. Ничего не нужно пилить или резать-как родная.
Внутреннюю втулку из старого сайлента пришлось выжигать в буржуйке,т.к. по-другому никак. Далее прессуем рессорную волговскую втулку в зачищенное нижнее ухо аморта. Затем через шарик из восьмёрошной гранаты прессуем внутреннюю втулку от старого сайлента. Почему через шарик? Потому что диаметр отверстия в волговской втулке - 16 мм, а наружный диаметр втулки сайлента - 22 мм. НО!!! Втулку я взял полиуретановую (не резиновую),а она мягче резиновой,поэтому толстый внутренний палец распёр втулку в ухе намертво.
Всё удовольствие-по 200 руб на сторону. Полиуретановые втулки по опыту вечны. :) :)
Если кому-то поможет,буду рад. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #31 : Ноября 24, 2009, 08:11:07 pm »
 :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #32 : Ноября 24, 2009, 10:11:10 pm »
У себя на передних обнаружил такой же люфт сайлентов амортов. >:(
Приготовил сайленты задних стоек ВАЗ-2108 но их нужно резать и сверлить,
так что твоя инфа колхозников порадовала. :afro:
 Кстати передние аморты пока не менял из наших аналогов похоже нет.
    Рассматриваю кандидатуру - передние аморты УАЗ-ХАНТЕР но нужно эксперементировать. :D
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #33 : Ноября 24, 2009, 11:00:19 pm »
Попробуйте амо от УАЗ-3160. У меня стояли одно время.Но жестковатый отбой у них... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #34 : Ноября 24, 2009, 11:13:30 pm »
на сабур к10 брали Fenox не помню маркировку, но по 600 рубчиков
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #35 : Ноября 25, 2009, 06:56:02 pm »
Цитировать
на сабур к10 брали Fenox не помню маркировку, но по 600 рубчиков
фенокс - это российские чтоли?
Я так и не смог найти на перед К5 российских аналогов. Уж больно они короткие (31 см в сжатом сост.). Заказывал по каталогу (у Марата). Самые дешевые (25$ в США) - приехали какие-то нонейм (Марат правда говорит что это монро) белого цвета, но с надписью маде ин юса (что сейчас редкость). Ну работают вроде пока.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #36 : Января 25, 2010, 12:37:42 am »
Зима с морозами за 30-ть градусов показала что СААЗовские аморты мерзнут и не хотят прогреваться. :-\ Передние родные Кофап гораздо морозоустойчивей.
    Придется ставить плаза-арктик или что найду поморозоустойчивей для Газелей.   
Если амортизатор разбирается, можно в нём поменять жижу на более морозоустоучивую. Это наверняка прибавит его срок службы.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #37 : Января 25, 2010, 06:52:34 am »
К сожалению разборные уже не выпускаются и возможность тюнинга ограничена. :-\
  Хотя года три назад приобретал жене Сузуки-Балено, на нем какой то энтузиаст отрезал верхние крышки передних амо стоек, заменив их нарезными крышками и так затюнинговал что Феррари в поворотах и кочках отдыхает. ;D   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #38 : Января 25, 2010, 01:13:46 pm »
Во, блин. :( Я считал что только на ВАЗ 08-15  делают стойки не разборными. Усложняют нам жизнь. Страна не пуганых идиотов. >:(

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #39 : Января 27, 2010, 11:46:07 pm »
Поставил демфер, фирма хз, прошел 100-1000-1500 полет отличный. потом резко все вернулось на круги своя, опять б..ля рыскает, прыгает и т.д., я в шоке (очередном) че за гений инженерной мысли ее собирал? ( наверное тот кто придумал газель)
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #40 : Апреля 05, 2010, 09:32:00 am »
В субботу были инсталлированы амортизаторы ГАЗЕЛЬ-СААЗ в заднюю подвеску Блейзера елаба, 4,3, 98г.

использовались рессорные втулки от Волги, пальцы-проушиныродные, от старых амо.
втулки пару купил сам - толстая резина, небольшое отверстие - поставил в верхнее ухо амо. нижние - купили  по моей просьбе - дугие - большее отверстие, тоньше слой резины, с конусным расширением отверстия на входе внутрь резинки... втулки сели плотно все(запрессовал тисами, с ЛИТОЛчиком).
ничего (резинки и уши амо) не обрезал и не подгонял - незачем. все садиться в штатные места и так...
не очень удобно откручивать внешние верхние болты крепления амо...

будгет: 560р стоит газелевский амо. 20 р - резинка.
итого: (560х2)+(20х4)=1200р.

за 670 р можно заказать через экзист.ру КАЯБУ(443179) на Газель... вроде, неплохие должны быть...

в Шеви.ру, к примеру, нет ни одного амортизатора дешевле 1100р... (АСДелко, Габриель, Тенеко, Монро)

после установки были проведены испытания дорогами Воронежской и Липецкой областей: Трасса - 400км, города (дорог в Воронеже и некоторых райцентрах просто НЕТ)- 100км.

по сравнению с предыдущими амо(газ-масло, вроде Кофап, а может и ГМ), зад стал меньше прыгать...прежние амо были подуставшие, спина по привычке на скорости в 120км/ч и большой волне на асфальте ожилает 2й качек кузова, а его нет...
 :afro:

комфортная скорость движения, лично для меня, поднялась по трассе (умеренно-кочковатой) до 125-130 со 110-120... :D
надо что-то придумать теперь с передними амо...


ну и, некачественные фото...







« Последнее редактирование: Апреля 06, 2010, 08:45:12 am от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #41 : Апреля 05, 2010, 05:11:08 pm »
вот ссылка на ресурс, где можно подобрать по размерам амо от РАНЧО...
ну, и по коду РАНЧО поискать аналог...

http://netdorog.by.ru/catalog/catalog-1.html

а это размеры ранчо для Блейзера круглого 4WD-

Модель   Тип крепления         Длина аммотизатора, дюйм
                Верх    Низ         при сжатии      в растянутом    свободного
                                                                   состоянии         хода
в дюймах
RS5123(F)   LS39   LS39         11.75            18      6.25
RS5124(R)   XP7   LS47         14.625            23.5      8.875

в сантиметрах

RS5123(F)   LS39   LS39         29,845            45,72      15,875
RS5124(R)   XP7   LS47         37,147            59,69      22.542
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #42 : Апреля 05, 2010, 10:42:30 pm »
Я про резинки не понял- все 4 рессорные от Волги.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #43 : Апреля 05, 2010, 10:50:02 pm »
вроде как - да.
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #44 : Апреля 06, 2010, 01:13:40 am »
Серёга, для запресовки в резину лучше использовать силиконовые смазки или монтажную пасту которую применяют в шиномонтажных работах. Не уверен что эти резинки сделаны из маслостойкой резины. ИМХО