Сдрасте всем.
В моей орбите немало мертвых 5.7. И все погибли по двум всего причинам:
1.отвалился шланг охлаждения масла ,масло ушло и провернуло вкладыши,или:
2.лопнул шланг антифриза-незаметили,перегрев.Тут обычно трескается головы (2 мотора рядом).Или вот пару недель назад знакому ушел антифриз,перегрел-пробило прокладку гбц антифриз попал в масло.Шланг починили,масло поменяли но через пару дней прошернуло шатунные, непростил мотор работы на емулсии...
Хочу по возможности уберечь свой моторчик от таких ситуаций.
По первому пункту решил кардинално ,хирургическим путем.Поставил масло филтр и адаптер от лодочного мотора,а адаптер охлаждения ,шланги охл. масла.выкинул.Експлоатирую щадно, вагоны нетаскаю обойдется.
А по второму вопросу пока думаю..Следить за уровнем в расширителном бачке смысла нет.
Надо знать есть ли уровень в радиаторе.
Что если контролиравать по ел. сопрортивленю между крышкой радиатора и массой?