предполагаю, но скорее уверен, что это кипятильничек в блок
вставляется вместо заглушки в блок цилиндров, греет ож
примерно при -20 на ветру к утру ож будет+20
по крайней мере на мопаре у меня именно так - грею машину, когда лютый мороз - утром завожу автозапуском из окошка и выхожу. т.к. движок уже теплый, то прогревается моментально. поскольку кпп не так прогрета, еду очень медленно и спокойно первое время (но мне из деревни пока выехать - спешить некуда
единственный минус - американская вилка и 110В
но у меня все есть, чтобы это не было минусом
PS на мопаре в комплекте еще и одеялко электрическое на акб (от одной вилки с кипятильником), т.е. акб тоже теплый всю ночь
поэтому это не предпусковой подогреватель, это скорее приблуда не дающая замерзнуть движку
включать надо вечером, утром выключать. моментально не прогреет - мощность расчитана на поддержание тепла, а не моментальный прогрев