Отзыв о шевроле тахо GMT 410
Тахо 1998 г.в. объем 5.7, 254л.с. Приобрел этого «малыша» в 2008гс пробегом в 240тыс. Эксплуатация на данный момент 3 года, 275 тыс. Попал он ко мне в нормальном техническом состоянии. За время эксплуатации любовь к нему росла с количеством вложенных средств (350 т.р.). Влияние двойного проникновения!!!!! Во первых: вкладываешь средства и понимаешь, что - авто реально бесценно, во вторых чем больше вкладываешь, тем лучше его тех характеристики (вложения основывал на техническую часть). Поменял: рессоры, стойки стабилизатора (сзади, спереди) амортизаторы (зад, перед), шаровые, переднюю левую ступицу, наконечники, рулевые (2 раза, сначало поставил китай-тайвань - умер через 10тыс, потом Асdelco) сошку, маятник и т.д. Перебрал раздатку, передний мост. Все расходники – масла, фильтра, сальники и множество всякой всячины. Недавно покрасил полностью с внутрянкой, по причине сколов, царапин, ржавчины и сгнивших передних крыльев. Со временем это стало превращаться в хобби…. Если у тебя в голове не крутиться мысль что надо еще что-то поменять, то и жить становиться скучновато. Задерживать у себя авто не собирался, сейчас мысли координально изменились. Машина превращается в сплошное удовольствие, даже не смотря на кап вложения и на ошеломляющий расход (18-20л трасса, режим «в тапок» 30 и далее). (Мне так кажется что он и заглушенный бензин поджирает), но как говориться – Fuck the fuel economy. Налог на него с эротическими фантазиями нашего гос-ва 150р с лошади в нем 254 л.с. но не перевелись еще добрые люди на руси, так что в свидетельстве у него стоит 120 л.с. налог как на велосипед. Авто категорически (в базовой компл) не подходит для бездорожья – очень тяжелый (закапывается быстрее страуса), у меня нет блокировки дифференциала (может одно колесо крутиться а остальные будут стоять и смотреть), если катки стоят не злые, а дорожные, то лучше вообще про это забыть. Неее, полазить на нем можно конечно, но с умом, а то далеко за трактором идти(самого 4 раза из грязи, снега вытаскивали и один раз из речки) Но все минусы исчезают когда ты нажимаешь педальку акселератора и 8 котлов издают по настоящему американский звук, внимание окружающих 100% Ваше. Раньше не имел знакомство с американским авто, теперь имею уважение к тем, кто ездит на подобных монстрах. Салон имеет габариты московской однокомнатной квартиры. Отделка салона кожей в сочетании с дешевым жестким пластиком заставляет призадуматься, какой маркетинговый ход хотели исполнить американо-индейцы??? Машину использую только когда появляется лишний шелест денежных знаков в кармане, пожечь горючку иногда перевезти хлам с места на место. В покатушках не участвую, разве что квадрик на прицепе вывести……. Общее мнение и оценка авто по 5-ти бальной – 5 баллов. Все таки в 90-е машины были лучше. Качество сборки и материалов координально поменялось за это время. На сегодняшний день заводы рожают тазики с учетом, что все быстро сломается – материал используют «сырой». Новый Тахо конечно престижней и т.д., но уже не то…. Старый ведь это – КЛАССИКА!!!!
С Уважением! Сергей