Автор Тема: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!! Шевроле Тахо 5.7л  (Прочитано 200992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #15 : Апреля 18, 2007, 12:11:56 pm »
В те выходные попробовал раскоксовать мотор ЛАВРом.Залил в цилиндры и оставил на 12 часов.

После проведенной операции мотор стал как то приятней работать, тише что-ли, ну вообщем ощутимы изменения.Раньше при запуске на холдную из трубы секунд 10-15 шел масляный дымок, ща его нет. "Фиалками" пахло от выхлопа неделю наверное, видать пока все г***о не вышло.
В следующий раз наверное попробую водой для сравнения!!

После промывки масляной системы ЛАВРом 5-ти минуткой(входит в комплект) у меня стал меньше стучать гидрокомпенсатор.
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #16 : Июня 04, 2007, 10:36:13 pm »
Давно слышал что моторы водой моют, ну и примерно как знал ,а тут во всех подробностях и с пропорциями ув Zubilo, извените не знаю как по батюшке, выложил отчёт, в общем сделал как и описано только вместо шлангов для переливания крове взял шланги от капельницы в два приёма прогнал 10 литров воды двигатель стал работать по другому- заводится чуть лучше приём чуть лучше и звук глуше и ровнее, но когда промывал то движок не глох чуть обороты плавали и я решил что струйка была маловата 10 литров прогнались за час полтора в общем взял шланг потолще и 5 литровую канистру прогнал минут за 10, движок конечно колбасило достал масляный щуп и пожелел о содеянном вода стекла в картер грамм 400-500 и всё это имело вид ржаво чёрной пузырящейся жижи в общем неприятно -срочно фильтр промывка новое масло, рас пошло такое дело решил компрессию померить и раскоксовать лавром всё равно масло менять компрессия показала 10 везде чему был обрадован мерял на уже остывшем двигле т к гимор со свечами залил лавр подождал часа 2 и выборочно проверил компрессию в 3 цилиндрах-работает где 11 где10.5 в общем если бы на ночь оставил было бы наверно лучше промыл двигун залил масло ,мотор колбасило на 1200-1500 оборотах сейчас этого нет на холостых работает ровнее ну и конечно воняет этот лавр....Извените если кого утомил своим словоблудием.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #17 : Июня 05, 2007, 06:53:15 am »
Это правильно, когда струя большая вода может попадать в масло, тогда нужно промывать, у меня видимо была хорошая точка распыления, по этому ручья воды стекающег ов картер неполучилось и масло осталось целым, разве, что небольшая пенка на пробке маслозаливной горловины была ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #18 : Февраля 09, 2008, 03:49:47 pm »
страшная процедура  :o надо попробывать если разберусь на TBI куда вливать все это
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #19 : Февраля 09, 2008, 03:57:38 pm »
страшная процедура  :o надо попробывать если разберусь на TBI куда вливать все это

Ничего страшного , а на тби у тебя есть трубка вентиляции картера идет от клапанной крышки достаточно толстая , можешь туда подсоединить или просто кастрюлю открой и сверху на заслонки , только очень много не лей , а то излишки воды в картер пойдут , а так ничего страшного .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #20 : Февраля 09, 2008, 06:26:44 pm »
А как сею операцию на моем провести? У меня раздельный впрыск . CPI. Подскажите? Весь в записи блин, вообще на форуме не появлялся, вот и решил на все сразу ответить, как руки дошли))))))))))))
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Gridlik

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #21 : Февраля 09, 2008, 10:54:34 pm »
Всем привет. Не хочю вас всех растраивать, но все ваши потуги с водой, перекесью, и Вилсом мягко сказать бесполезны. Если есть выроботка зеркала цылиндра и поршневых колец (а она, есть судя по реальным пробегам ) то вам  поможет  две вещи СРОЧНАЯ продажа вашего либимого железного коня или капремонт у коняги пламенного сердца.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #22 : Февраля 09, 2008, 11:52:15 pm »
Ну это не так
Всем привет. Не хочю вас всех растраивать, но все ваши потуги с водой, перекесью, и Вилсом мягко сказать бесполезны. Если есть выроботка зеркала цылиндра и поршневых колец (а она, есть судя по реальным пробегам ) то вам  поможет  две вещи СРОЧНАЯ продажа вашего либимого железного коня или капремонт у коняги пламенного сердца.

Ну это не так однозначно как ты пишешь , если залегли кольца то это поможет , потом немного почистить камеры тоже неплохо , я вот видел американские моторы в разобраном виде с пробегом и поболее чем у наших коней , и очень там все приятно выглядело , имею ввиду цилиндры ну и остальное , так что все может быть , если речь идет о тазике то да , там гораздо большая вероятность что все идет в помойку с таким пробегом , хотя старые тазики тоже отличались хорошей живучестью . Но дело хозяйское агитировать не буду  :)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Gridlik

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #23 : Февраля 10, 2008, 12:09:00 am »
Смотреть на зеркало конечно можно!!! Но хорошо бы его померить внутромером на элипсность. Сомнения пропалибы сразу. САМАЯ ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ в двиготеле МАСЛО и менять её надо вовремя а лучше чуть раньше.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #24 : Февраля 10, 2008, 12:22:01 am »
Смотреть на зеркало конечно можно!!! Но хорошо бы его померить внутромером на элипсность. Сомнения пропалибы сразу. САМАЯ ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ в двиготеле МАСЛО и менять её надо вовремя а лучше чуть раньше.

Это все понятно , смотреть это и имелось ввиду что пощупать и померить , а масло это тоже источник всяко разных отложений которые коксуют кольца , ну а если на зеркале сохранилась сетка хона , причем по кругу ? Если кольца залегли от перегрева это совсем другое дело .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #25 : Февраля 10, 2008, 12:42:16 am »
Товарищ тут писАл, что инжектор помыл и масло уходить стало гораздо меньше, ну и конечно глупо надеятся что метал нарастёт ,но колечки могут ожить ,компрессия может поднятся ,ну и хорошо- годика 2-3 можно оттянуть, раньше керосин в цилиндры лили, а некоторые так вообще движок по горловину салярой заливали и на неделю оставляли -кому то помогало.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #26 : Февраля 10, 2008, 02:05:25 am »
 ;D согласен на сто процентов с Choza

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #27 : Февраля 10, 2008, 01:02:37 pm »
Тема с водой реально работает - проверено! только на Тби!, а вот на CPI не знаю куды цеплять!((((
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #28 : Февраля 10, 2008, 03:18:46 pm »
Тема с водой реально работает - проверено! только на Тби!, а вот на CPI не знаю куды цеплять!((((

Костя в самом начале сказал что цеплял к вентиляции картера , у тебя на правой голове , в середине крышки есть клапан с трубкой которая идет под заслонку , в эту трубочку как я понимаю и надо лить , у вас там мощное хитросплетение всего и лить прямо в штуцер сложно так эту трубку отсоедини от клапана там уголок резиновый и все . Хотя по месту уточняй , я уже не помню какие года рассматривал , может у тебя не значительные изменения имеются , но основная схема такая .
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2008, 03:20:55 pm от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
« Ответ #29 : Февраля 10, 2008, 04:02:57 pm »
Судя по фото из темы про датчики, у тебя двигун как у меня, почти ,надо отсоединить с воздушного патрубка гофрированную гармошку ,точнее просто снять с неё хомут и располовинить таким образом воздуховод, и в эту гориошку ввести шланг и зафиксировать его сферху впритык к заслонке ,я просто подклеивал шланг супермоментом чуть чуть ,потом отрывал, заводить двигатель и открывать водяной шланг -тоненькая струйка воды будет течь на заслонку ,а с неё в двигун.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.