Автор Тема: Пневмоподвеска по "взрослому". Компрессор York 210 для пневмы.  (Прочитано 13036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Следующий этап.
Доработка чтоб масло не жрал.
Это очень просто, штатно, существует канал, через который попадает масло  в зону переднего сальника. Для хладонового компрессора это необходимо, там нельзя потерять хладон и сальник надо смазывать. Для воздушного это не нужно.
В общем, нуно заглушить этот канал.
Можно двумя путями, снизу и сверху.
Сверху, надо снимать клапанную доску. Если прокладок жалко, то идем снизу.
Надо снять шкив, элетромагнитную катушку и передний сальник.
Болт, крепящий шкив -  головка 1/2"
В качестве съемника шкива, с вала, используется болт 5/8 UNC. Очень похож на М16, но я обломался, пришлось купить болт.


Потом открутить саму катушку, как ни странно, на болты нужна головка на 10


Удалить шпонку, на ней есть за что зацепиться тонкой отверткой, но сидит плотно.
И открутить болты крепления крышки сальника. Головка 1/4, или 6.5, или воротком для бит, там как раз те же 6.5мм.


Вытащить сальник, аккуратно, смотреть в каком порядке он там собран, резинка выдавливается из корпуса, при снятии. При сборке поставить на место, иначе не собрать потом назад.
Канал для масла обозначен желтыми стрелками.


Выход канала в полость за сальником.
Нарезать резьбу М5, желательно машинным метчиком, он длинный.
И вкрутить стопорный винт, с внутренним шестигранником, предварительно на него нанести фиксатор резьбы. Лучше красный, ибо откручивать уже будет не надо и точно сам не открутиться никогда.


Если добираться до этого канала сверху, из под клапанной крышки, то можно дурью с резьбой не маяться и загнать в канал подходящий саморез, на герметике.
Собрать все назад не сложно и быстро.
Метод опробован. Полностью рабочая схема.

« Последнее редактирование: Января 27, 2019, 06:24:48 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Из адекватного "на каждом углу" Беркут R24, 11-12 тысяч стоит.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.
Ага, там же родная пневма на Саване) Что на машину установил ДЕПП только им и известно.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Честно говоря, Йорк к 5.3 я не смотрел никогда. У нас довольно тесно, особенно у меня. У тебя полегче, GM добавил 200мм в подкапотке, а это уже очень здорово.
Думаю, что расположение навесного на твоем и моем моторе будет одинаково. Я еще себе не придумал, как поставить, чтоб все уместилось.
Стоимость компрессора, на входе, от 3тыр до 25-ти. На Авито продавали за 14, вроде в идеале, но, фиг знает, насколько он в идеале.
Купил оттуда, вышло поменьше, но его грохнули, с посылкой, приходится чинить.
Честно говоря, я не в восторге от внешнего вида того, что получил из Америки :( грязь повсюду, так компрессора не чинят.
Надо видеть, что поставил ДЕПП, потом принимать решение.
Беркут 24 действительно вменяемое решение, если только для пневмы сзади. В меру надежен и есть повсеместно. Лучше Беркут R24-PRO, подороже, но без родовых соплей.
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда. Ставят сами, либо тюних, что ставят, х.з. лишь бы поехало. Пока свежий ходит.
Как я понимаю, ДЕПП ставил сливы, на зад. Впрочем с бубликами та же история. Без воздуха ездить нельзя. Просто сливу убьешь почти сразу, а бублик покрепче, еще посопротивляется безалаберности хози.
Почему Йорк 210?
Потому что надежность и производительность максимальная, из всего того, что ставят в качестве компрессоров для воздуха. Для большинства систем такого не надо.
А меня пневма сзади, спереди дудки, но они жрут немного, планирую еще дудку Т9, а это очень большой любитель пожрать воздуха, да еще есть мысли :) Никаких Беркутов не хватит. Если только Нарди поставить, но его мотор 1200Вт еще крутить надо :) А мне генератор жалко.
Йорк же, будет чапать, потихоньку, надувая ресивер между делом и без больших нагрузок на двигатель.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда.

Левел контроль на втором поколении есть на всех моделях ГМ в нормальной комплектации, это и есть их пневма.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
И снова здрасьте, а можно озвучить цены на компрессор и работы по его замене?
Интерес не праздный - у меня от бывшего владельца осталась пневма сзади, и ДЭПП уже начал вдумчивые беседы издалека о том, что "Вам скоро надо будет менять компрессор, мы об этом ещё тому владельцу сообщали". Хочется понимать стоимость альтернативных вариантов, хотя бы примерно.
Родной новый купи, но именно оригинал, и забудь про него еще на 5 лет.

Пока неясно, что там вообще стоит, но ДЭППы объявили 60К уплей)))
Мне кажется, слово оригинал не совсем подходит, ибо туда что угодно можно засунуть, и альтернативы могут быть не хуже, а даже лучше "оригинала".

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"Как я понимаю, ДЕПП ставил сливы, на зад. Впрочем с бубликами та же история. Без воздуха ездить нельзя. Просто сливу убьешь почти сразу, а бублик покрепче, еще посопротивляется безалаберности хози.
Почему Йорк 210?"

У меня сзади стоят пневмостойки, похожие визуально на амортизаторы, плюс штатные рессоры остались. В ВИТЕ сказали, что если даже лопнет, доехать набекрень можно. В отличие от варианта, в котором убирают рессоры и ставят рычаги.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Родной пневмы на Саване/Экспрессе не было никогда.

Левел контроль на втором поколении есть на всех моделях ГМ в нормальной комплектации, это и есть их пневма.
Это не внедорожник, это автобус.
Там комплектация совершенно не соответствует базовой платформе, на которой бус построен.
Нет там никакого левел контроля, штатно.
У меня оригинальный сервис мануал 11-го года, нет там ничего, никаких упоминаний.
И мозги в бусе 11-го года, в прошивке, не умеют управлять электровентиляторами. И их вообще там нет, веников, стоит вискомуфта.
В джипах GM 11-го года, где-нить вискомуфта стоит? Нет. А в бусе есть. :)

Maxie Max
За ревизию в 60тыр....мощно!
Ты не находил у себя компрессора? Нигде?
По уму должен быть где-то сзади. Если не найдешь, давай состыкуемся, найдем вместе.
С стойками ясно, возможно штатный Аиррайд от 800-ки поставили. Надо глядеть. Если стойки целые, чего их трогать.
А компрессор, 60....блин....живут же люди....
Диву даешься.
Хотя, чего удивляться, они на премиум рынке сидят, там, хозяева денег не сильно экономят.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
Вот их как раз под конверсии и берут)))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"За ревизию в 60тыр....мощно!
Ты не находил у себя компрессора? Нигде?
По уму должен быть где-то сзади. Если не найдешь, давай состыкуемся, найдем вместе.
С стойками ясно, возможно штатный Аиррайд от 800-ки поставили. Надо глядеть. Если стойки целые, чего их трогать."

Ситуация такая. Эти стойки менялись летом + была ревизия всей системы, делал предыдущий владелец, который денег не жалел.
Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно. Модель не знаю, сейчас машина в ВИТЕ на ТО60К км, они должны сказать точно где он и что за модель.
Ну а ДЭПП - да, цены у них конские, ну и качество хорошее. Я обслуживаюсь в ВИТЕ, мне там нравится еще с 2001 года)))
За приглашение спасибо, думаю поучаствовать в поездках клубных, но ближе к весне... Пока времени нет на это. Машина ездит исправно - и хорошо. Про Беркут - взял на заметку.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
"а компрессор за задним правым колесом живет"

не-а, не угадал)))

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.