Автор Тема: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа  (Прочитано 6487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #30 : Марта 24, 2019, 10:15:33 pm »
Трубки охлаждения выходят не из блока, а из поддона. Рядом с масляным фильтром. Смотря куда ты свапнул этот силовой агрегат и какой будет режим эксплуатации. Я  на своем внедорожном авто охлаждение масла убрал - как раз по причине ненадежности в бою этих трубок. Пока вроде без последствий.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #31 : Марта 24, 2019, 10:36:55 pm »
Вспомнил. Нет на Тахе 05 с ЛМ7 никаго охлаждения масла двс. Заглушка в поддоне. Забудь.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #32 : Марта 25, 2019, 12:29:17 am »
Вспомнил. Нет на Тахе 05 с ЛМ7 никаго охлаждения масла двс. Заглушка в поддоне. Забудь.
Это прекрасно. Меньше колхозить.