Автор Тема: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа  (Прочитано 6416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #15 : Марта 18, 2019, 10:54:21 am »
Вопрос по лямбдам.
Передние и задние отличаются характеристиками? Или только разъемами?
Можно ли задние вперед постивить, если разъём перекинуть?

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #16 : Марта 18, 2019, 11:06:13 am »
На этом моторе можно
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #17 : Марта 18, 2019, 12:18:44 pm »
Все время думал, что они разные, по характеристикам.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #18 : Марта 18, 2019, 12:34:32 pm »
На LM7 одинаковую синусоиду рисуют и элемент обогрева одинаковый.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн 6pakoHbep

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #19 : Марта 18, 2019, 10:34:22 pm »
Спасибо

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
« Ответ #20 : Марта 19, 2019, 10:52:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лямбды почти на всех машинах одинаковые, разница только в разъемах.
    На японских только отличаются
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #21 : Марта 22, 2019, 11:48:22 pm »
    Нужна информация от специалистов по раздаткам.
    На выходном валу раздатки стоит датчик скорости. Так как раздатка у меня своя осталась и шестерня датчика  скорости скорее всего другая нужно будет применять ардуину для переделывания сигнала.
    По сему необходимо знать количество зубьев на оборот выходного вала.
    Есть у кого разобранная раздатка посмотреть?

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #22 : Марта 23, 2019, 11:24:41 am »
    40 зубов
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #23 : Марта 23, 2019, 05:31:29 pm »
    Спасибо

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #24 : Марта 24, 2019, 09:30:50 am »
    Подскажите понижение в 246-й раздатке.
    поиском хрен найдешь

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #25 : Марта 24, 2019, 09:33:15 am »
    передаточное?
    по моему, 2.7 или около того.
    Или тебе надо "с точностью до миллиметра?"
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #26 : Марта 24, 2019, 05:57:57 pm »
    ну чем точнее тем лучше.
    может ли двигатель быть без охлаждения масла? что то найти не могу куда втыкается радиатор.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #27 : Марта 24, 2019, 07:34:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •   может... радиатор втыкается туда где стоит радиатор
    датчик скорости одинаковый
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 6pakoHbep

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #28 : Марта 24, 2019, 09:39:43 pm »
      может... радиатор втыкается туда где стоит радиатор
    датчик скорости одинаковый
    нету у меня пока что маслянного радиатора.., дело в том, что не вижу выходов из блока на радиатор.
    про датчик не понял. одинаковый с чем?

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4010
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: Тахо. LM7 5.3, 2005. особенности свапа
    « Ответ #29 : Марта 24, 2019, 09:59:47 pm »
    выход на радиатор идет с площадки масляного фильтра - у 5,3 и 6,0 они взаимозаменяемы, т.е. ищи от мотора с экскалейда.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-