Автор Тема: Re: Некоторые особенности сборки КВ после расточки  (Прочитано 9665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
лучше вместо бумаги использовать пластиковый калибр PLASTIGAUGE
http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/
 это правильный метод .За неимением можно действовать как пишет ТС .Делал и так и так .По способу описанным ТС нужно иметь хороший навык и опыт .Если подкладывать портянки ,то крутить вал надо на сухую без масла .И чётко чувствовать и знать усилие с которым проворачивается вал .Но я бы сказал что это метод неправильный , поскольку в соединении должен быть зазор 0,02 мм,т.к к/вал должен работать в условиях жидкостного трения на масляном клине .Если чуть перетянете будет полусухое трение .Придётся делать холодную обкатку ,не сделаете  выгребет вкладыши .Поэтому метод с калиброванным пластиком предпочтительней .
По поводу притирки клапанов : учили клапана притирать коловоротом в пол оборота  .Полоборота в одну сторону , полоборота в другую .Алмазные пасты не использовать -только притирочные .Кусочки алмаза остаются на сёдлах и клапанах - потом на этом месте возникают раковины .
Всё о чём пишу опробовал лично на своих машинах и промониторил до след . ремонта .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был