Автор Тема: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)  (Прочитано 20664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« : Января 04, 2014, 12:30:13 am »
Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона

Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм)




В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего блеать 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион)
У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины

- с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами .
- Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма
- Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда .
- Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма
- Торсион от Аваланча не подходит никуда :)

Есть 2 вида ключей :
15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины



Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть) Разница по фото кстати видна на лицо



Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий .

Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade

Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .

Перепост http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078&sid=36ac75a1e6875b94b8e80bf0df868147

Честь и хвала автору!!! 

Я счел,что тема очень интересна)) Кстати,кто-то из Сокланов про нее говорил...Не могу вспомнить... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #1 : Января 04, 2014, 12:36:07 am »
 :afro:Спасибо,бум посмотреть.Мне кажется что у моей НаТахи стоят мягкие торсионы
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #2 : Января 04, 2014, 12:38:43 am »
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #3 : Января 04, 2014, 12:41:15 am »
Вроде на торце торсиона буковы выштампованны.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #4 : Января 04, 2014, 12:46:35 am »
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...

 каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
коды есть в бардачке ;)






Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #5 : Января 04, 2014, 12:47:47 am »
Что такое таблица PRO кодов?...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Dfone

  • Гость
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #6 : Января 04, 2014, 02:02:52 am »
у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #7 : Января 04, 2014, 09:24:11 am »
интересно, надо поискать что у меня сейчас стоит

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #8 : Мая 27, 2014, 12:00:22 am »
Это понятно! как от тюнинговоного добиться мягкости, вот вопрос! Эти спортивные ключи ну очень жесткие, но зато и колеса лезут побольше и по кочкам хорошо едет, как компромиса добиться. Поэтому мне нравяться автомобили с пневмой, когда нужно низкий мягкий, а если понадобиться можно приподняться и большие колеса не нужны и мягкость опять же, эх! В наших авто не получиться наверное :-\
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #9 : Мая 27, 2014, 12:05:09 am »
Цитировать
В наших авто не получиться наверное
Получится, пиндосные форумы нужно покурить, там народ делает.
Нужно делать самодельные рычаги и выносить амморты.
Я на такое не раз натыкался, когда думал в блейзер замастрячить. Но на блейзере в попу туго подушки по нормальному всовывать.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #10 : Мая 27, 2014, 12:29:15 pm »
Это понятно! как от тюнинговоного добиться мягкости, вот вопрос! Эти спортивные ключи ну очень жесткие, но зато и колеса лезут побольше и по кочкам хорошо едет, как компромиса добиться. Поэтому мне нравяться автомобили с пневмой, когда нужно низкий мягкий, а если понадобиться можно приподняться и большие колеса не нужны и мягкость опять же, эх! В наших авто не получиться наверное :-\

тюненые ключи не могут быть мягкие и жесткие, тюненые ключи только закручивают лом запредельно, увеличивая подъёмную силу, от чего рычаги постоянно лежат на отбойниках, по сути подвеска срабатывает только на больших кочках и то на 15%, всё остальное время вы ездите на телеге ...

для мягкости нужно ставить лифт кит, который приподнимает раму и кузов относительно передней подвески, для возможности установки больших колёс, но торсионы в том случае работают в штатном режиме...
« Последнее редактирование: Мая 27, 2014, 12:32:22 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #11 : Мая 27, 2014, 12:41:34 pm »
Цитировать
но торсионы в том случае работают в штатном режиме…
В хороших наборах вместо ломов ставят спаренные стойки, но это пипец как дорого.
В умеренно дешевых идут другие рычаги и другие кулаки, есть варианты на 3 и 6 дюймов.
Морда будет работать хорошо, но попу по колхозному один фиг не переделаешь, придется и там приклепывать новые уши под рессоры, переносить некоторые узлы подвески, либо всю подвеску менять на тюненую, а это тоже писец как дорого))))))
В общем ну его все нафиг, бодик и 35-ые лапти, и нафиг ничО не надо)))))

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #12 : Мая 27, 2014, 08:27:59 pm »
Да, все это дорого. А вот мне сказали что на зад вместо проставок можно пружины  длинные поставить, еще слышал теорию что пружины эти можно от сабурбана 2500 и от проставок немного отпилить и счастье наступает, что думают специалисты? Ну а с предком я тож так думаю, что можно и потерпеть. А есть ли у нас примеры установки какой либо пневмы впереди автомобиля? Тахо 840.?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #13 : Мая 28, 2014, 10:40:12 am »
Цитировать
А есть ли у нас примеры установки какой либо пневмы впереди автомобиля? Тахо 840.?
Да вот недавно тёрли: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46964.0

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #14 : Июня 24, 2014, 12:36:53 am »
Товарищи, а партнамбер мягкого торсиона для квадратного тахо как узнать? Самого мягкого, который в таблице не представлен?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #15 : Июня 24, 2014, 11:17:41 pm »
Понятно, проигнорили меня.
Я правильно понимаю, что в таблице рпо 6YB  означает,что у меня мягкие торсионы?
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн ВладСаныч

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Я до пятницы -ни капли!
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #16 : Августа 12, 2014, 06:05:22 am »
у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге
что за символы в вине отвечают за это?

Оффлайн ВладСаныч

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Я до пятницы -ни капли!
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #17 : Августа 12, 2014, 06:12:22 am »
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...

 каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
коды есть в бардачке ;)







хм, там дофига таких комбинаций! интересует только 6 или 7 впереди?
у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге
что за символы в вине отвечают за это?

Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #18 : Декабря 21, 2014, 03:00:51 am »
Предложили б/у торсионы на мою Таху, буквы выбитые KE. Этого номера нет в таблице.


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #19 : Мая 21, 2015, 04:01:18 pm »
У меня на Тахо стоят вообще 4553 (6173Нм) (номера 307, 308)!!! Капец! Самые мягкие! Левый вывернут уже до упора, правый, до середины.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #20 : Мая 21, 2015, 04:14:01 pm »
Цитировать
У меня на Тахо стоят вообще 4553 (6173Нм) (номера 307, 308)!!! Капец! Самые мягкие! Левый вывернут уже до упора, правый, до середины.
та же фигня. водительский до упора, пассажирский наполовину.   :-\  буду ставить тюн. ключи, жду проставки.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #21 : Мая 21, 2015, 04:16:28 pm »
Я вот думаю заказать вот этот (15592573) Второй в посте, типа для тяжелых траков. Надеюсь поможет. Беда в том, что машин уже на отбойниках валяется. Надо морду задирать и пружины на зад менять. Вот и думаю, про этот ключ. Вроде должен подойти.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн DimKin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва Люблино
  • Дмитрий Suburban GMT800 8.1
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #22 : Мая 21, 2015, 10:11:19 pm »
Да, все это дорого. А вот мне сказали что на зад вместо проставок можно пружины  длинные поставить, еще слышал теорию что пружины эти можно от сабурбана 2500 и от проставок немного отпилить и счастье наступает, что думают специалисты?

Нет пружин на 2500,наверно что то другое имели ввиду

А цифирки и буковки вот эти?
1. Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если говоришь - не пиши.
4. Если пишешь - не подписывай.
5. Если подписываешь - не удивляйся.

Оффлайн DimKin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва Люблино
  • Дмитрий Suburban GMT800 8.1
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #23 : Мая 21, 2015, 10:19:22 pm »
Получается у меня 11 класс жёсткости, я торсионы смотрел свои ,они на пару витков только закручены и то жестковато как то, это как же с 13-м колбасит?
1. Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если говоришь - не пиши.
4. Если пишешь - не подписывай.
5. Если подписываешь - не удивляйся.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
« Ответ #24 : Мая 22, 2015, 08:54:28 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 13 на базе 3500 стоят, и там колбасит действительно не по детски, как на ЗИЛе :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
    Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
    « Ответ #25 : Декабря 12, 2015, 11:03:06 am »
    Цитировать
    Нужно делать самодельные рычаги и выносить амморты.
    Где можно по самодельным рычагам найти информацию?
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

    Оффлайн патапычъ

    • Поршень
    • Сообщений: 17
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
    « Ответ #26 : Февраля 03, 2016, 02:21:41 pm »
    Друзья, кто Сталкивался, подскажите пожалуйста, как понять метку на торце торсиона, просто  она совсем не вписывается в выше приведенную табличку  2PY/245
     У меня правда Экспресс 1500. Но всё ж одно GM. Не пойму, с какими цифрами мне искать. Очень заинтересовал некий "лифт кит". Курсаните, кто знает,как это работает,  цена вопроса и где его искать .
    Заранее спасибо.

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
    « Ответ #27 : Января 28, 2017, 11:19:06 am »
    Парни , подскажите , ключи торсионов так же как и торсионы - одинаквые с 88 по 2006 ? т.е. не важно ключи от 400 или от 800 ?
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 (торсионы)
    « Ответ #28 : Января 28, 2017, 04:38:17 pm »
    вот чорт !

    сменил заказ на 74 ключи - они на 4 градуса больше 73.  отменить уже было нельзя. эх.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.