Надо посмотреть при снятии фишки приходит ли управляющее напряжение на обмотку реле. Вместо реле воткнуть лампочку-контрольку. Если лампочка загорится, то скорее всего само реле померло. Если не горит, то рыть в сторону датчика, проводки, мозгов, массы-плюсов...
Меня смущает что у тебя сразу две неисправности, стрелка и карлсон. До переборки все работало? Когда движок собирали, не могли не соединить какой-то провод? Например "массу" не прикрутить? Вроде там где-то сзади, возле моторного щита, к клапанной крышке должен быть какой-то провод.
Термостат у тебя точно рабочий? Тогда обкатать и доехать до электрика можно и без восстановления родной цепи включения вентилятора. Кинь 2 провода с акума напрямую на карлсон и езжай)) Только через предохранитель!