Автор Тема: ремонт топливная система  (Прочитано 3014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxus

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
ремонт топливная система
« : Ноября 07, 2019, 09:22:39 am »
Здравствуйте!Я к вам за помощью... у меня сильно захворал елабузер 1998 4,3л. Поначалу стал плохо запускаться,я конечно же заказал новый бензонасос и до кучи датчик коленвала (на последней диагностики мне сказали ослабой работе датчика), по утрам пользовался быстрым запуском,чтобы не мучить акуму. И вот через пять дней приходит посылочка ,я получаю ее ,но уехать не могу.кое как запустив движок включаю дешку он глохнет ,... тронулся только с подгазовкой итак и доехал до гаража перед ним и встал.
Дальше по быстренькому поменял бензонасос и за одно уж и датчик коленвала после чего движка крутит и не запускается, я быстрым запуском снова ,а он брыкнется и опять ничего бут-то бенза нет ,я ему бензин в хайло налил он поработал чуть и заглох. Ну думаю форсунки за срались(грязи в бензонасосе было много) снл паука ,промыл форсунки, кстати не зря полез еле промылись,все собрал обратно и НЕХРИНА все тоже самое. и чо происходит - бензин в паука льется а брызжет только одна форсунка,я даже РДТ ему поменял на нового и нечо.Позвал диагноста только деньги отдал нет ошибок хоть мозг в порядке .  Помоги плииииз что может быть может проводок какой оборвался или датчик какой неисправен, почему форсунки не открываются что ими командует,питание то хоть и на одну приходит же. Где искать вы же гуру, может посоветуете к кому обратиться.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5263
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: ремонт топливная система
« Ответ #1 : Ноября 07, 2019, 11:50:28 am »
Поставь старый датчик коленвала.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: ремонт топливная система
« Ответ #2 : Ноября 07, 2019, 12:34:38 pm »
Лечим одну проблему и создаем ещё кучу влезая " заодно" в разные системы.

Сейчас у тебя 3 варианта- насос/ датчик колена/РДТ и куча возможных косяков по впуску которые ты смог натворить. Поверь- смог.
 
Правило № 1 при самостоятельных действиях- поменял/помыл/почистил/отвернул завернул что то одно- попробуй.
В общем в сервисе аналогично. Особенно с учетом качества нынешних запчастей.
Я как то по юности перебрал мотор. Из за сдохшей копеешной катушки зажигания. Машина часто тупо глохла на 10 минут. С катушки весь процесс ремонта и начал но она новая оказалась ровно так же неисправная))