Автор Тема: Пониженное давление топлива! Гипотония!  (Прочитано 15022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #30 : Октября 31, 2019, 10:02:24 pm »
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #31 : Октября 31, 2019, 10:12:48 pm »
Кто нибудь может идентифицировать турбинку?
Есть в запасе,хочу её попробовать поставить!

аиртекс е3270
Нормальная замена если новый, то ходит года 3
« Последнее редактирование: Октября 31, 2019, 10:14:33 pm от GMCTruck »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #32 : Ноября 01, 2019, 05:04:22 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #33 : Ноября 02, 2019, 06:52:00 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #34 : Ноября 02, 2019, 10:46:29 pm »
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #35 : Ноября 03, 2019, 01:43:53 pm »
В моём случае было комбо...) нашёл неприметную скрутку которая позеленела и была неудачная заправка.
К топливу претензий нет, качественный ворованный 95-й!))
А вот проводку на неделе протестю! Сейчас времени нет добраться до гаража!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #36 : Ноября 06, 2019, 10:51:47 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #37 : Ноября 06, 2019, 10:59:37 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2019, 11:09:39 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #38 : Ноября 06, 2019, 11:20:16 am »
Вчера снова добрался до Джимма.
Возникли подозрения по поводу правильности измерения давления.
Заметил, что если манометр лежит в состоянии покоя, он показывает одно значение (в моём случае с клапана - 3.1). Но стоит его повернуть за "голову", начинает врать. Т.е., если создать скручивающее усилие на шланге на расстоянии клапан-манометр, значения показаний сильно скачут.
А замеряя давление напрямую от насоса, я манометр перекручивал, т.к. он лежал на полу на ребре, и показаний видно не было.
Поставил манометр как положено.
К сожалению, надежды не оправдались.
Насос "давит" 5.1 бар.
Снял снова фильтр и отсоединил трубку подачи с паука. Дунул в обратную сторону. Продувается нормально. Сопротивление есть, но не критичное.
Поставил новый паук. (Разорился на новый, но делать нечего)
Без изменений, 3,1 бар с клапана!((

Варианты:
1. кинуть на насос питание напрямую с аккумулятора;
2. заменить насос.
А в чем трудность - то? 3.1 бар это мало?
Лично у меня во время движения 3.2 бара, 7.4, машина едет отлично. Вот такой прибор стоит в салоне на торпедо, клапан менял 2 года назад. https://redp.ru/catalog/davlenie_masla_ili_topliva/datchik_davlenie_topliva_2_tsveta_podsvetka_52mm/
Мало!((
У меня CPI, минимальное давление для запуска (нормальное распыление топлива на форсунках) 3.8 бар. На работающем двигателе 4-4.5 бар.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #39 : Ноября 06, 2019, 11:25:30 am »
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #40 : Ноября 06, 2019, 11:44:55 am »
Надо сделать тройник - врезку в магистраль, и на ней проверить давление при работающем насосе, тогда будет ясно, где теряется давление. Если при включении зажигания насос перестает давить, то менять его. Если он давит, а давление падает на подходе к движку - то чистить магистраль.

Да как её сделаешь то? :(
Я просто фильтр снял и замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса). Другая точка замера - клапан возле двигателя. Получается, давление теряется на протяжении фильтр-паук. Но фильтр и магистраль продуваются без особых усилий! ???

Вспоминаются слова Акулыча в одной из моих тем:
Квест с финишем как в анекдоте про говорящую лошадь в цирке.
"Господи, когда же я сдохну..."(С)
 ;D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #41 : Ноября 06, 2019, 11:46:35 am »
Ну вообще пассажирская сторона впуска подозрительно чистая. Точно не течет нигде с паука?
Да, а новый паук он прям новый или просто другой б/у?
GMC Yukon 93

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #42 : Ноября 06, 2019, 11:50:00 am »
замерял давление ДО фильтра (напрямую с насоса)
насос давит в стенку.
Другая точка замера - клапан возле двигателя.
замер давления во всей системе

Так что вывод о потере давления на отрезке фильтр-паук имхо неверный. Условия измерений не совпадают.
Тогда уж надо померить сколько насос выдает в стенку перед пауком (хотя это гемор еще тот)
GMC Yukon 93

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #43 : Ноября 06, 2019, 12:06:55 pm »
У меня была такая история: начал я заниматься ерундой, торопиться и заправлялся на азс без глушения двигателя, типа, по-быстрому плесну 20 литров и вперед. Благо, заправка по пути всегда пустая. Так вот - летом в жару +35 я заправился после значительного пробега по городу. Потом поехал до дачи, заглушил машину и больше не завел. Что произошло: смотрю - давление показывает всего 2 бар. Благо, индикатор на панели. Начинаю смотреть все - нет никаких неисправностей. Всегда вожу с собой запасную турбинку акделко, вортек - же.
Делать нечего, разбираю лючок в багажнике и меняю насос.
Повернул ключ - давление около 4, мотор завелся сразу.
Решил распилить плохую турбинку - как выяснилось, при снятии жестяной рубашки взору предстал - лопнувший магнит статора!

Вот так, заливая холодный бензин в работающую машину, он попал на разогретую турбинку, так как в колбу льётся бензин из обратки двигателя, произошел перепад температуры и ферритовый магнит лопнул. Насос перестал давить, хотя жужжал и делал видимость работы. 
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Пониженное давление топлива! Гипотония!
« Ответ #44 : Ноября 06, 2019, 12:20:24 pm »

На насосе и на аккумуляторе напруга одинаковая.
При нагрузке?
Нет, не заводил. Просто включал зажигание.
При отключенном разъеме от насоса?
Либо при подключенном но насос при
этом не гудел?
Да, при отключённом разъёме!
Так а смысл? Ты ничего тем самым не поймешь. Как пример, посади аккум, дай ему постоять денек, и посмотри что покажет тестер без нагрузки. Те самые 12 с хвостом- запросто, но даже 2х ватную лампочку не потянет.  У меня была аналогичная ситуация, без нагрузки мне честно рисовало 12, 8, под нагрузкой на насосе было 9.5. Это вот то самое окисление.